Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
Город: ФРЯЗИНО М.О.

Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

#1

Сообщение Вит.Ал(ий) » 01 сен 2014, 20:34

Привет Всем! При замене прокладки клапанной крышки выяснилось, что в трубке на которую был надет тонкий шланг вентиляции клапанной крышки вбит чопик из стеклопластика (заглушен напрочь). Машину брал с пробегом. Что бы это значило? 2.4л, 2008г. Выдернуть его не получилось - крошится.
Большой воде - большой корабль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 12870
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение wintt » 01 сен 2014, 20:49

Что б масло и грязь картерной вентиляции не шла в дроссельный узел.
Если кто помнит, это и щас увидетт можно, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил....
Вот это оно и было, делали так для того что б вся эта картерная отрыжка не засирала карбюратор, а она засирала 100%

Но опять же, это не есть хорошо... по хорлшему надо вернуть как було,,, но возникает вопрос, нет ли какой причины по которой владелец пошел на эту крайнюю меру.
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2014, 21:56

wintt писал(а):, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил

И это означало, что минимум залегли кольца, а максимум, что выработка такая, что скоро капиталка. Короче ни чего хорошего

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#4

Сообщение avprosvirov » 01 сен 2014, 22:06

На заведенную открой крышку заливную для масла, если будет изменения в работе двигателя то скоро ему конец, только осторожней открывай, масло сильно брызгается.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2014, 22:11

avprosvirov писал(а):На заведенную открой крышку заливную для масла

И газони...

Аватара пользователя
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
Город: ФРЯЗИНО М.О.

#6

Сообщение Вит.Ал(ий) » 02 сен 2014, 22:14

Брал 2 года назад с пробегом 28.000, машина ТО проходила ежегодно, я прошел на 30.000. перед ТО была протечка масла прокладки клапанной крышки, официалы устранили, но хватило на год, аккурат к следующему ТО, сейчас история повторилась, может быть прокладку и выдавливает из-за избытка давления?
Снятие крышки заливной горловины на работе движка не отражается, дыма не видно.
Попробую выдернуть заглушку - думаю это правильное решение.
Большой воде - большой корабль

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT

#7

Сообщение Pas79 » 02 сен 2014, 22:21

Вит.Ал(ий)
А можно фото этой трубки со шлангом вентиляции клапанной крышки?

Аватара пользователя
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
Город: ФРЯЗИНО М.О.

#8

Сообщение Вит.Ал(ий) » 03 сен 2014, 20:25

Ват ссылочка на тему в форуме, там классные фотки , по толстому патрбку приток воздуха, а в тонком создается разряжение и отсос воздуха - вопрос куда? Ват этот тонкий и заглушен.
viewtopic.php?t=37413&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Большой воде - большой корабль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 12870
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение wintt » 03 сен 2014, 20:32

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил

И это означало, что минимум залегли кольца, а максимум, что выработка такая, что скоро капиталка. Короче ни чего хорошего

Совершенно с тобой и в корне не согласен.
У меня на Ренохе до капиталки или каких либо еще манипуляций с двигателем как до китая раком было, но тем не менее смолы шли. У сузуки при покупке тоже смолы давило во впуск воздуха...
ТАк что это крайне не верное утверждение... не нашедшее в моей практике места
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 12870
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение wintt » 03 сен 2014, 20:34

Вит.Ал(ий) писал(а):может быть прокладку и выдавливает из-за избытка давления?

90% что поэтому
Вит.Ал(ий) писал(а):Попробую выдернуть заглушку - думаю это правильное решение.

выдерни, посмотри...
Но лучше всего посадить туда куда положено...
может это так предхоз боролся за чистоту дроссельной заслонки?
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13001
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2014, 20:57

wintt писал(а): но тем не менее смолы шли

Непонял прокакие ты смолы, а шланг вентиляции сдергивают из-за того, что идет прорыв газов между поршнем и стенками цилиндра. При этом горит масло и этот дым, попадая во впуск не только засерает все, но и душит двиг.
А частицы масла, с паром от конденсата, могут подниматься вверх и на новом двигателе. Для их остановки, например на классике, в корпусе воздухана стояла спиралька из проволоки, а на переднем приводе какая-то хрень в клапанной крышке. Щас уже не помню

Аватара пользователя
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
Город: ФРЯЗИНО М.О.

#12

Сообщение Вит.Ал(ий) » 03 сен 2014, 21:49

с жигулями понятно, там выбивало дым и масло, здесь на хх на ружу из патрубка ни что не давит, а в шланге принудительно создается разряжение. В одной из тем по замене прокладки писалось, что в клапанной крышке тоже имеется что то типа фильтра (узнал поздно, так бы посмотрел)
Большой воде - большой корабль

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Fishbed » 03 сен 2014, 22:12

Вит.Ал(ий)

1) "Отглуши" этот шланг, дай вентиляции картера нормально работать.
2) На рабочей машине вынь масляный щуп, если щуп дымит - это плохой признак: или забита вентиляция картера (я не знаю, как она реализована на этом двигателе, надо читать), или большой прорыв газов в картер через поршневые кольца и вентиляция картера не справляется со своей задачей.

На жигулях как раз и выводили шланг вентиляции картера под машину, ибо кол-во картерных газов было чрезмерно из-за изношенной цилиндро-поршневой группы и начинало давить сальники повышенным давлением, появляться течи масла, засираться гумном карбюратор.

На нормальном двигателе все равно дроссель засираться от вентиляции картера, ибо картерные газы есть даже на новом двигателе. Поэтому на это надо смотреть философски - снимать дроссель и мыть его кисточкой. Это нормальная, периодическая процедура. Раз в тыщ 30.
С уважением, Михаил :)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50

#14

Сообщение Demon » 03 сен 2014, 22:30

:lol: сдается мне масло гнало...вот и заглушил старый владелец....

восстановите и посмотрите спустя пару дней на дроссельную заслонку

Иваныч55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:16
Город: Краснодар

#15

Сообщение Иваныч55 » 03 сен 2014, 23:13

В клапанной крышке стоит клапан, который закрывается при повышенном разряжении, предотвращая захват масла на холостом ходу. По сути в данном двигателе имеется две линии вентиляции газов: первая - это толстый патрубок, работает при открытой дроссельной заслонке; вторая - тонкий патрубок, работает при закрытой дроссельной заслонке. Выковыривать заглушку сейчас не стоит, эффект будет следующий: на холостом ходу секунд через двадцать появится сизый дым из выхлопной, через энное время начнет подтраивать, а затем через какой-то промежуток времени закончится катализатор. В данной ситуации единственный не колхозный метод - это замена клапанной крышки, в противном случае не стоит удивляться текущим прокладкам, сальникам и уплотнениям. Кстати пытаться заменить мембрану в клапане крышки также бесполезное занятие, поверьте на слово, но все-равно закончится заменой клапанной крышки, хотя хитрожопые сервисмены могут еще развести на капиталку.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя