Вчера попробовал на своей. И для того, чтоб зашипело во впускном коллекторе, надо создать какое-то давление. Т.е. или отверстие очень маленькое, или оно почти забито
Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#76
Коллеги, кто не брезгует чуть попробовать масла , выдерните плиз трубку сапуна из резонатора (на рисунке в кружочке) и подуйте в неё. Легко ли продувается?
Вчера попробовал на своей. И для того, чтоб зашипело во впускном коллекторе, надо создать какое-то давление. Т.е. или отверстие очень маленькое, или оно почти забито
Вчера попробовал на своей. И для того, чтоб зашипело во впускном коллекторе, надо создать какое-то давление. Т.е. или отверстие очень маленькое, или оно почти забито
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#77
АндрейЛ. А на сотке это который толстый шланг? У меня от кк к резонатору шланг на 20 или 22. Продувается свободно. Давление сложно создать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#79
Отверстие маленькое, в диаметре миллиметра 2-3. Скорее всего забито полностью, как было и у меня, вход придётся расковыривать а потом проливать каким-нибудь аэрозолем. Пробовать масло на вкус бесполезно.
Прокладка многоразовая, менять не надо. Актуально только для двигателей A24XE и A24XF.
Прокладка многоразовая, менять не надо. Актуально только для двигателей A24XE и A24XF.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#80
Dmitry 61 писал(а):Отверстие маленькое, в диаметре миллиметра 2-3. Скорее всего забито полностью
Ты прав. Оно было не забито, а очень засрано. Понял это когда открутил коллектор и дунул в трубку сапуна. Снять его полностью не получилось, поэтому отодвинул на сантиметров пять. Пытался потыкать в отвесртие вентиляции тонким тросиком,;проволокой, толстой леской. Упиралось и не шло дальше. Видимо там крутой загиб канала. Далее взял балон ВД-40 изогнув трубочку попал в отверстие и нажал. Первый раз: псссссс...., второй раз: псссссс.., а на третий ПШшш... и зашипело из внутрянки коллектора. УРА, ПРОБИЛО!!!!
А отверстие там действительно очень маленькое. Для сравнение диаметр латунной трубочки крепления 7мм. Да и расположено очень не удачно. Вся кака течет в него и оседает.Могли бы чть повыше сделать
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#81
АндрейЛ, Dmitry 61. Так для сотки эта дырочка не актуальна? Ее там нет? Раскоксовывать кольца?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#82
Раскоксовывай. На моей в воздушном резонаторе масла не было, а по зиме в коллекторе грамм 100 масла видел. После раскоксовки там две маленькие лужицы.
Еще заметил, что впускной канал того цилиндра из которого лавр не ушел, намного грязнее, чем все остальные. Т.е. масло в резонатор коллектора летит из цилиндра.
На фото плохо видно, но разглядеть можно
Еще заметил, что впускной канал того цилиндра из которого лавр не ушел, намного грязнее, чем все остальные. Т.е. масло в резонатор коллектора летит из цилиндра.
На фото плохо видно, но разглядеть можно
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#83
АндрейЛ. Хорошо. Перед следующей заменой займусь.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#84
Dmitry 61
АндрейЛ
Подскажите впускной коллектор что бы отодвинуть и почистить отверстие надо его только сверху открутить или снизу тоже? Дроссельную заслонку я так понимаю тоже надо снимать?
АндрейЛ
Подскажите впускной коллектор что бы отодвинуть и почистить отверстие надо его только сверху открутить или снизу тоже? Дроссельную заслонку я так понимаю тоже надо снимать?
Была Каптива 2.4 Рестайл
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#85
ZEVS
Откручивать нужно и сверху, и снизу. Дросель снимать не обязательно, так как он сильно не мешает.
Я снимал дросель, потому что надеелся вытащить коллектор совсем, но ни фига не вышло. Там еще 2-3 хитрых разъёма с которыми надо попыхтеть, чтоб разъединить.
Откручивать нужно и сверху, и снизу. Дросель снимать не обязательно, так как он сильно не мешает.
Я снимал дросель, потому что надеелся вытащить коллектор совсем, но ни фига не вышло. Там еще 2-3 хитрых разъёма с которыми надо попыхтеть, чтоб разъединить.
#86
Все открутил и почистил. Зачем вы меня в заблуждение ввели? Впускной коллектор снизу никак не крепится, я даже под машину залез искал что там снизу откручивать. Коллектор можно спокойно снять и вытащить наружу, но смысла я не увидил снизу хомуты снимать которые крепят жгут проводов, спокойно наклонил и почистил это отверстие.
Была Каптива 2.4 Рестайл
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#87
ZEVS писал(а):Впускной коллектор снизу никак не крепится
Как это не крепится? Там два ряда винтиков/гаечек: Верхний и нижний
- Dima_C
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 10:37
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
#88
АндрейЛ писал(а):взял балон ВД-40 изогнув трубочку попал в отверстие и нажал. Первый раз: псссссс...., второй раз: псссссс.., а на третий ПШшш... и зашипело из внутрянки коллектора. УРА, ПРОБИЛО!!!!
Большое СПАСИБО.Проделал те же операции.Проехал 300 км.Вода из "кастрюли"ушла.До этого выливал литрами
#89
Народ может кто подскажет. Капа с100 2.4 на ручке стала жрать масло. Поменял прокладку клапанной и крышку заливной. Стала меньше но все равно куда то уходит. Снизу сухо. При уровне между отметкой мин и макс. Проехав 300-400км уровень ниже мин. (внизу щупа). Заехал в сервис за 3тыс типа посмотрели через с вечные каналы на поршня. Сказали задиры имеют и впускной вроде в масле. Мол или слива авто или капиталка(цену озвучили в 200тыс не меньше). По разговору чую где то..... Лгут. Дыма с выхлопной сизого нет. Глушак и конечно чёрные. Запаха масла из глушак нет. Набирает и едет нормально без дерганий и т. Д.. Шуп на работающей вытаскивал вроде не дымит. Насторожил ещё факт что за 3тыс только посмотрели в цилиндры. Компрессия не мерили и ничего больше не смотрели. Может кто подскажет куда посмотреть где искать. Здесь прочитал что в клапанной крышке может забиться клапан так сказать да в впускном отверстие. Может кто подскажет что делать куда залезть. Масло было мотюль потом залил вульф.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#90
а для чего эта дырочка во впускном коллекторе? я че то не понял. трубка с клапанной крышки-понятно, во впуск картерные газы идут. у меня там тоже вода кстати, а вот дырочка во впускном коллекторе это для чего и куда она идет?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей