Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#91

Сообщение Fishbed » 09 дек 2018, 16:15

Сергей1331 писал(а):а для чего эта дырочка во впускном коллекторе? я че то не понял. трубка с клапанной крышки-понятно, во впуск картерные газы идут. у меня там тоже вода кстати, а вот дырочка во впускном коллекторе это для чего и куда она идет?

Как раз все наоборот. Из кастрюли воздух идет в вентиляцию картера, а в дырку в коллекторе идут уже картерные газы. Если дырка забита, то в кастрюлю начинают идти картерные газы, как раз оттуда и вода и тд. Поэтому сначала смотреть проходимость картерных газов во впуск, если регулярно в кастрюле кабздец.
С уважением, Михаил :)

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#92

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 20:30

Fishbed, что то вы меня совсем запутали))) на всех авто предыдущих, картерные газы шли с поддона в клапанную крышку-там фильтр/маслоулавливатель-потом уже во впускной коллектор/рессивер-дальше попадали в цилиндр через клапана. а тут что то не понятно: "из кастрюли в вентиляцию..." Что есть кастрюля?)) ну даже не суть, так зачем"воздух идет в вентиляцию картера"? картерные газы должны идти, но никак не окружающий воздух-повторюсь ни на одном авто такого не видел и думаю что логически такого не может быть. просто схему вентиляции картера не видел-а самому разбираться в этой системе-надо разбирать и смотреть-а это увы зимой не могу сделать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#93

Сообщение black451 » 09 дек 2018, 21:42

Смотри #57. Есть все ссылки, что и как работает (TIS).

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#94

Сообщение Fishbed » 09 дек 2018, 21:50

Сергей1331 писал(а): Что есть кастрюля?

Кастрюля на 2.4 моторе - это резонатор, который сверху лежит.

От него идет шланг. В норме по этому шлангу воздух идёт из воздухозабонирник в двигатель, смешивается с картерными газами и идёт во впускной коллектор. Если отверстие во впускном коллекторе забито и картерные газы через него не уходят во впуск и далее в цилиндры, то газы идут "обратным ходом" по шлангу в резонатор. В итоге там всегда масляно и конденсатно. Если все отвертсия свободны, но через шланг все равно идёт масло в резонатор, то это избыток картерных газов - читай писец ЦПГ.
С уважением, Михаил :)

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#95

Сообщение valentin » 01 янв 2019, 14:28

С НГ всех!
Пока выходные хочу повозится с движком. у меня с140 2,4. я правильно понимаю, что для того чтобы добраться до клапана надо скинуть дросель, и сам коллектор, и при этом не надо менять прокладки??? и подскажите, кто занимался сколько времени ушло?


Алексей_862
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:19
Город: Ленингадская область

#96

Сообщение Алексей_862 » 24 июл 2019, 20:47

Мужики всем привет, а у меня такая ситуация: купил б/у с пробегом 160 т., движок z24sed, крышка клапанная заменена на неоригинальную аллюминевую месяц ездил, потом заметил что ушло масло, аж 2.5 л, через некоторое время пошел сизый дым из глушака, короче думаю попал на капиталку. Разобрал, смотрю маслосъемные кольца залипли напроч, сутки вымачивал в керосине с растворителем 646 вперемешку, короче все очистилось без проблем, промерил все зазоры, хонировку, поршни, все в заводских допусках, новое ничего покупать не стал, купил только комплект прокладок и сальников, ну и маслосъемные колпачки до кучи, собрал все норм, два дня прошло, опять дым, думаю хрень какая то не могут кольца так быстро залеч. Сдернул шланг тонкиий с клапанной крышки, заглушил, 15 минут и о счастье дым пропал. Снимаю клапанную крышку, на аллюминевой можно разобрать ее внутрянку, разбираю и вижу картину: там пусто, ни маслоулавителя, ни клапана pcv, ничего нет. Вот такая фигня. Какие у кого мысли, че делать, менять на оригинал и мучаться каждые полгода с прокладками или чтото можно придумать. Масло из под аллюминевой крышки не гонит, после того как снял патрубок и заглушил его прехал 2500 км уже, расхода масла вообще нет.
Заведите себе идиотскую привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей чем раздражаться и ныть по любому поводу.

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#97

Сообщение Валерий21124 » 24 июл 2019, 20:53

Я бы просверлил дырку в крышке,вставил туда штуцер,на него одел бы шланчик и вывел его либо прямо под капот вниз(да-да,в былые времена сапун выходил прямо в атмосферу),либо к воздушному фильтру.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#98

Сообщение АндрейЛ » 24 июл 2019, 20:55

Алексей_862 писал(а):там пусто

На классике маслоулавливателем стоит спиралька...
Может, для эксперимента, в эту пустоту засунуть металлическую мочалку? :)

Алексей_862
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:19
Город: Ленингадская область

#99

Сообщение Алексей_862 » 24 июл 2019, 21:00

По идее там помимо маслоулавителя должен еще и клапан стоять, я прав или нет? Про мочалку тоже подумываю
Заведите себе идиотскую привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей чем раздражаться и ныть по любому поводу.

KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

#100

Сообщение KEY » 11 сен 2019, 17:04

Приветствую всех

Не давно приобрел каптиву, при диагностике выявили, что протекает клапанная крышка, и лобовой сальник. Прокладку заменил, но при замене 2 свечных колодца были залиты маслом, масло выкочал/продул/ высушал собрал всё обратно, и через несколько дней решил проверить, свечные колодцы в масле и клапанная крышка подтекает. Изучив форум понял что проблема может быть в картерных газах, на прогретом двигателе открыл масло заливную крышку и от туда вырывались газы и масло прям очень сильно. Согласно рекомендациям на форуме прочистил отверстие во впускном коллекторе, стало на много меньше вырыватся газов при открытии маслозаливной крышки, но газы все равно вырываются и при открытии крышки начинают плавать обороты, как закроешь всё нормально.
Вопрос: может быть забитый клапан картерных газов, но не могу найти информацию где он у нас? Встроен в клапанную крышку? Я так понял на c100 он встроен и можно прочистить и поменять мембрану и все будет ок, но как у нас устранить проблему с клапаном. Весь TIS в доль и поперек искал на предмет клапан pcv не могу найти информацию.

Извиняюсь за орфографические ошибки, пишу с телефона.


Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#101

Сообщение Artnkz » 28 дек 2019, 18:05

Доброго времени суток. Нид Хелп, как говорится. Обломил на морозе шланг, который от клапанной крышки в кастрюлю идет. В связи с эти вопросы, можно ли заглушить на некоторое время отверстие в клапанной крышке и в кастрюле, и ездить, пока не придет деталька? Если можно, то чем лучше посоветуете и как долго ездить можно так?

П.С. Сильно срочно нужно

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#102

Сообщение dimak1 » 28 дек 2019, 18:22

Artnkz
Я не помню как на le5/le9 моторах, но на сколько знаю при замерзании сапуна во время мороза выкидывает щуп и все масло в подкапотное достаточно быстро, или давит свечные кольца прокладки. Времянку ни как поставить? Если нужно доехать, то затыкаем отверстие на дроссель, а сапун из картера через жигулевский фильтр тонкой очистки подвязываем на атмосферу.

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#103

Сообщение Artnkz » 28 дек 2019, 18:43

Я видимо не так объяснил. Там сверх стоит экотек большая коробка, через которую воздух из воздушного фильтра идёт в дроссель. От этой коробки сбоку идёт тонкий шланг пластиковый и заходит в штуцер на клапанной крышке, как я понимаю, это какой-то воздух дополнительный. Вот я этот шланг сломал В сообщении номер 61 показан этот шланг

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#104

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2019, 19:01

Artnkz
Воткни другой шланг, подходящий по диаметру

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#105

Сообщение Artnkz » 28 дек 2019, 19:08

Попробую, хотя если со стороны картерной крышки это реально, там обычный сосок металлический, то со стороны этой коробки идет насадка, которая очень плотно вставляется. не уверен, что там удастся герметичность обеспечить, хотя можно срастить с обломанным щлангом.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя