Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e46b2292aa9945de51b376129b6bfcfcМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Автобаферы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 5:51    Заголовок сообщения: Автобаферы Ответить с цитатой

Уважаемые господа. Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы. Задумался об данных штуках при недавней езде по бездорожью, вперед проехал канаву без проблем а сдавал назад морда сильно клюнула и зацепил бампер вырвав нижние крепления с болтов. Предвижу совет установить проставки, но по бездорожью езжу редко, а в городе штатного клиренса достаточно. Мое мнение таково что автобаферы не дадут сильно клевать нашей загруженной морде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10769

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 6:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГМД42 писал(а):
автобаферы

это:
http://youtu.be/SNBWkmTgw4E
Very Happy

От тенисных мячиков в задних пружинах классики больше толку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ
Вы эксплуатировали данный девайс или это ваши домыслы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha666
Сержант
Сержант

miha666 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 92

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я задумывался о таких штуках. Пять с чем то тысяч просят за все четыре,но потом посоветовался со знакомым механиком в сервисе. Он сказал-не занимайся ерундой)))Для пружин это совсем не полезно.В итоге поставил проставки и больше не надо ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miha666
Ну насчет пружин сильного криминала я думаю не будет, а вот дополнительная нагрузка на опорные подшипники это возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10769

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? Smile Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант

catzilla не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 495

Откуда: мААсквАА
Авто: Captiva 7.2014, Deep Brown, LTZ+, AT, 2.2TD, 225Hp, 480N·m.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГМД42 писал(а):
Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы.

я на прошлую машину ставил, у друзей стоят.
увеличение просвета +1 см, подвеска становится гораздо комфортнее. стыки на 3хе глотаются незаметно. меньше крены.
короче: все довольны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

catzilla
Спасибо, наверное тоже попробую поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 738

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2014 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? Smile Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных Wink


Инженерный состав КБ трудится над созданием недорогой, эффективной и надежной системы (в порядке убывания приоритета) на базе теории и практического опыта. Лишний геморрой с гарантией на такое им не нужен.
По факту, устанавливя этот девайс, получаем пружину с нелинейными по длине упругими характеристиками, то есть из одной пружины, как бы три, собранных по оси, с длинами 40/20/40% (1 виток из 6) и коэффициентами упругости k1/k2/k1, - динамические нагрузки будут также нелинейны, что субъективно воспринимается как увеличение "мягкости" (http://www.drive2.ru/l/1393119/), хотя общая упругость увеличивается, и должно стать "жестче" =)) . В силу запаса прочности, заложенного КБ, некоторое увеличение упругости на 20% участке, наверное, не должно сильносказаться на работе узла вцелом. Имея положительные отзывы с другой стороны, каждый сам решит, что ставить, проставки или ЭТО.
Не пробовал, но задумался)) Вобщем кто возьмет - отпишите сюда фидбек плз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skmax777
Рядовой
Рядовой

skmax777 не в сети 
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 10

Откуда: Novosibirsk

Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я их эксплуатирую уже не первый год на разных авто и в том числе сей час на каптиве 3,2, с ними мне нравится больше т.к. увеличился дорожный просвет и помойму перестало даже брякать с зади (раньше гремело достаточно сильно). В общем ничего плохого в них не вижу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил, проехал больше 7 т.км. только положительные эмоции, машина более собранная, не валкая при резком перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krist
Ефрейтор
Ефрейтор

krist не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 39

Откуда: Красноярск
Авто: Captiva LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 6:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тоже задумался поставить или нет, а то на 19 катках жестковато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМД42
Старшина
Старшина

ГМД42 не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 141

Откуда: Новокузнецк
Авто: Captiva AT LS C-140 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krist
Так с автобаферами она еще жестче станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант

catzilla не в сети 
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 495

Откуда: мААсквАА
Авто: Captiva 7.2014, Deep Brown, LTZ+, AT, 2.2TD, 225Hp, 480N·m.
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГМД42 писал(а):
Так с автобаферами она еще жестче станет.

МЯГЧЕ!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traveling
Старшина
Старшина

traveling не в сети 
Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщения: 156

Откуда: Калининград
Авто: Captiva 2.4 MT LT Песочный
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояли у меня баферы на киа сид.
Машина стала выше и мягче и пропал грохот задней подвески(болезнь этих машин).
По управляемости изменений не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива