Автобаферы

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

Автобаферы

#1

Сообщение ГМД42 » 05 сен 2014, 06:51

Уважаемые господа. Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы. Задумался об данных штуках при недавней езде по бездорожью, вперед проехал канаву без проблем а сдавал назад морда сильно клюнула и зацепил бампер вырвав нижние крепления с болтов. Предвижу совет установить проставки, но по бездорожью езжу редко, а в городе штатного клиренса достаточно. Мое мнение таково что автобаферы не дадут сильно клевать нашей загруженной морде.
alek.42

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 05 сен 2014, 07:06

ГМД42 писал(а):автобаферы

это:
http://youtu.be/SNBWkmTgw4E
:D

От тенисных мячиков в задних пружинах классики больше толку :)

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#3

Сообщение ГМД42 » 05 сен 2014, 07:53

АндрейЛ
Вы эксплуатировали данный девайс или это ваши домыслы.
alek.42

miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#4

Сообщение miha666 » 05 сен 2014, 08:18

Я задумывался о таких штуках. Пять с чем то тысяч просят за все четыре,но потом посоветовался со знакомым механиком в сервисе. Он сказал-не занимайся ерундой)))Для пружин это совсем не полезно.В итоге поставил проставки и больше не надо ничего.

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#5

Сообщение ГМД42 » 05 сен 2014, 08:28

miha666
Ну насчет пружин сильного криминала я думаю не будет, а вот дополнительная нагрузка на опорные подшипники это возможно.
alek.42


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 05 сен 2014, 08:33

ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? :) Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных ;)

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение catzilla » 05 сен 2014, 10:43

ГМД42 писал(а):Может кто использовал данный девайс и сложилось определенное мнение, если плюсы или минусы.

я на прошлую машину ставил, у друзей стоят.
увеличение просвета +1 см, подвеска становится гораздо комфортнее. стыки на 3хе глотаются незаметно. меньше крены.
короче: все довольны.

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#8

Сообщение ГМД42 » 05 сен 2014, 10:46

catzilla
Спасибо, наверное тоже попробую поставить.
alek.42

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Sid98rus » 05 сен 2014, 12:30

АндрейЛ писал(а):ГМД42, нет, не эксплуатировал и не буду эксплуатировать, потому, что считаю, что пружина расчитана под определённую нагрузку и под определённую работу. Вставляя бафер в витки пружины (если от него вообще будет толк), мы снимаем напряжение с данного места, но увеличиваем его в других, свободных от бафера, местах. Т.е. пружина будет работать по другому. Как машина на таких пружинах поведёт себя в критических условиях не знаю и проверять не хочу.
Если уж вставлять баферы, то по всей длинне пружины, на все 4е колеса, и получим тогда вместо стоек "ломы", но это отрицательно отразится на других деталях подвески.
И вообще, при появлении таких "доработок" у меня возникает вопрос: Если это всё так просто и эффективно, то почему их сразу не ставят на заводе? :) Я не думаю, что целые заводские конструкторские бюро, глупее отдельных кулибиных ;)


Инженерный состав КБ трудится над созданием недорогой, эффективной и надежной системы (в порядке убывания приоритета) на базе теории и практического опыта. Лишний геморрой с гарантией на такое им не нужен.
По факту, устанавливя этот девайс, получаем пружину с нелинейными по длине упругими характеристиками, то есть из одной пружины, как бы три, собранных по оси, с длинами 40/20/40% (1 виток из 6) и коэффициентами упругости k1/k2/k1, - динамические нагрузки будут также нелинейны, что субъективно воспринимается как увеличение "мягкости" (http://www.drive2.ru/l/1393119/), хотя общая упругость увеличивается, и должно стать "жестче" =)) . В силу запаса прочности, заложенного КБ, некоторое увеличение упругости на 20% участке, наверное, не должно сильносказаться на работе узла вцелом. Имея положительные отзывы с другой стороны, каждый сам решит, что ставить, проставки или ЭТО.
Не пробовал, но задумался)) Вобщем кто возьмет - отпишите сюда фидбек плз!

skmax777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:43
Город: Novosibirsk

#10

Сообщение skmax777 » 12 ноя 2014, 09:01

я их эксплуатирую уже не первый год на разных авто и в том числе сей час на каптиве 3,2, с ними мне нравится больше т.к. увеличился дорожный просвет и помойму перестало даже брякать с зади (раньше гремело достаточно сильно). В общем ничего плохого в них не вижу!


ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#11

Сообщение ГМД42 » 12 ноя 2014, 09:31

Поставил, проехал больше 7 т.км. только положительные эмоции, машина более собранная, не валкая при резком перестроении.
alek.42

krist
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 06:21
Город: Красноярск

#12

Сообщение krist » 25 мар 2015, 06:46

Вот тоже задумался поставить или нет, а то на 19 катках жестковато

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#13

Сообщение ГМД42 » 25 мар 2015, 07:21

krist
Так с автобаферами она еще жестче станет.
alek.42

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение catzilla » 25 мар 2015, 15:52

ГМД42 писал(а):Так с автобаферами она еще жестче станет.

МЯГЧЕ!!

traveling
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:22
Город: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение traveling » 25 мар 2015, 16:13

Стояли у меня баферы на киа сид.
Машина стала выше и мягче и пропал грохот задней подвески(болезнь этих машин).
По управляемости изменений не заметил.
traveling



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя