Автобаферы
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#62
я ставил, вопреки китайским протестам B+C.
сзади влезла очень плотно.
спереди свободно. даже слишком.
обошёлся набор в 1900 рэ с доставкой до московской домашней двери.
сзади влезла очень плотно.
спереди свободно. даже слишком.
обошёлся набор в 1900 рэ с доставкой до московской домашней двери.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#63
Пардон, что встреваю, но кто-то может объяснить физику процесса ? Фактически этим мы исключаем пару витков пружины из процесса, что другими словами видимо можно охарактеризовать как укорочение пружины (или утолщение витков). Каким же тогда образом комфорт добавляется ? Ведь следом и амортизатор не отрабатывает....
#64
black451 писал(а):Пардон, что встреваю, но кто-то может объяснить физику процесса ? Фактически этим мы исключаем пару витков пружины из процесса, что другими словами видимо можно охарактеризовать как укорочение пружины (или утолщение витков). Каким же тогда образом комфорт добавляется ? Ведь следом и амортизатор не отрабатывает....
Ну мы же не жестко вяжем среднюю часть. Укорочение пружины это если в середине два витка между собой сварить, а с бафером получается что за счет него немного увеличивается жесткость, но и за счет него гасится часть колебаний и не передается на кузов.
#66
это чуть другая тема, эти подушки можно только назад поставить, т.е. их смысл в увеличении грузоподъёмностиГорький писал(а):www.kresla-avto.com/?yclid=6512521920286559259
альтернатива
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#67
заказал на али автобаферы В и С,на перед подошли С.Пока езжу месяц с ними,ничего о них сказать не могу плохого.На зад не ставил,но С туда и близко не подойдет,
- Paul_B
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
- Город: Москва, Братиславская.
- Поблагодарили: 1 раз
Автобаферы
#69Так какие лучше ставить - В и С или С+С? Или даже C+D?
Мерять расстряние между витками на поддомкраченной машине?
Мерять расстряние между витками на поддомкраченной машине?
- Paul_B
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
- Город: Москва, Братиславская.
- Поблагодарили: 1 раз
Автобаферы
#70Виктор68 писал(а):Источник цитаты Померьте кто нибудь расстояние между витков передней пружины.
Передние - 32мм. Не домкраченная. Задние пружины не видны, надо либо лезть под машину, либо колесо снимать.
- Paul_B
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
- Город: Москва, Братиславская.
- Поблагодарили: 1 раз
Автобаферы
#71Поставил на перед (B). Фейри спасла - без нее было б тяжко запихивать.
Зад (C) пока не ставил, т.к. нужна яма, лежать под поддомкраченной машиной ссыкотно как-то.
Ну стыки дорожны стала проезжать с меньшей отдачей в руль, но не знаю, показалось или нет, но и руль стал дрожать на дороге с асфальтовым покрытием, где щебеночная крошка. Может потому что колеса накачал до 2.4атм (до этого были 2.2).
Короче, раз купил поставлю, но не считаю 2тр на покупку прям такой необходимой.
Зад (C) пока не ставил, т.к. нужна яма, лежать под поддомкраченной машиной ссыкотно как-то.
Ну стыки дорожны стала проезжать с меньшей отдачей в руль, но не знаю, показалось или нет, но и руль стал дрожать на дороге с асфальтовым покрытием, где щебеночная крошка. Может потому что колеса накачал до 2.4атм (до этого были 2.2).
Короче, раз купил поставлю, но не считаю 2тр на покупку прям такой необходимой.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Автобаферы
#72Paul_B писал(а):Поставил на перед (B). Фейри спасла - без нее было б тяжко запихивать.
Зад (C) пока не ставил, т.к. нужна яма, лежать под поддомкраченной машиной ссыкотно как-то.
Ну стыки дорожны стала проезжать с меньшей отдачей в руль, но не знаю, показалось или нет, но и руль стал дрожать на дороге с асфальтовым покрытием, где щебеночная крошка. Может потому что колеса накачал до 2.4атм (до этого были 2.2).
Короче, раз купил поставлю, но не считаю 2тр на покупку прям такой необходимой.
У меня в руль отдачи нет никогда и он вообще не дрожит в независимости от дорожного покрытия. Что у меня не так? Подвеска штатная...
- Paul_B
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
- Город: Москва, Братиславская.
- Поблагодарили: 1 раз
Автобаферы
#73maikl5301 может она у вас и стыки дорожные сама перелетает? И что на корпус никогда никаких вибраций- ударов не передается? А руль, вообще-то часть корпуса, поскольку не в космическом вакууме висит. Хотя я отчасти шизофреник относительно посторонних шумов и вибраций, поэтому обращаю внимание на многие мелочи.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Автобаферы
#74Paul_B писал(а):maikl5301 может она у вас и стыки дорожные сама перелетает? И что на корпус никогда никаких вибраций- ударов не передается? А руль, вообще-то часть корпуса
Нет, на руль вообще не замечал передачи ударов. Может вам стоит проверить наконечники, сайлентблоки, рейку??
- Paul_B
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:49
- Город: Москва, Братиславская.
- Поблагодарили: 1 раз
Автобаферы
#75maikl5301
Поэкспериментируйте, положите локоть левой руки на подлокотник двери и двумя пальцами легко держите руль (правую руку на колени положите), еле касаясь ими и на скорости 60-80кмч посмотрите как это все будет на стыки дорожные реагировать. Если будут легкие вибрации на руле, то это то, о чем я говорил. Второй этап - то же самое попробовать на асфальте с щеберочной крошкой.
Поэкспериментируйте, положите локоть левой руки на подлокотник двери и двумя пальцами легко держите руль (правую руку на колени положите), еле касаясь ими и на скорости 60-80кмч посмотрите как это все будет на стыки дорожные реагировать. Если будут легкие вибрации на руле, то это то, о чем я говорил. Второй этап - то же самое попробовать на асфальте с щеберочной крошкой.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей