Сегодня заказал себе отсюда, ценник вроде ничего 4.1 тыр и на картинках с машинкой смотрятся
http://www.aliexpress.com/item/Hot-Sell ... 89859.html
DRL на Капу фэйслифтинг 2014г.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Думал буду ждати дольше. Но по срокам нормально 18.09. заказал, сегодня 08.10 получил. Реально выглядят как то так. В выходные буду вставлять. Знающие подскажите,- бампер надо полностью сдергивать...
[ ссылка на изображение ]
Посылка из Гонконга
[ ссылка на изображение ]
Посылка из Гонконга
Влад
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Дедуся писал(а): Знающие подскажите,- бампер надо полностью сдергивать...
Можно и нет.
Но тогда при съеме штатных накладок будет сломана одна защелка... ну и лазить сложновато там будет.
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#8
wintt писал(а):Можно и нет.
Но тогда при съеме штатных накладок будет сломана одна защелка... ну и лазить сложновато там будет.
Значит всетаки есть "засада". Ломать както желания нет, по трезвянке буду делать...
Влад
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#9
ну есть один человек, он как то извернулся и всетаки отщелкнул...
ТАм проблема была в том что защелка за усилителем "телевизора" пряталась..
в принципе на фейслифте может быть и по другому...
В общем главное начать (снять фары, их все равно снимать) и попытаться отщелкнуть... там видно будет
ТАм проблема была в том что защелка за усилителем "телевизора" пряталась..
в принципе на фейслифте может быть и по другому...
В общем главное начать (снять фары, их все равно снимать) и попытаться отщелкнуть... там видно будет
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
wintt писал(а):ну есть один человек, он как то извернулся и всетаки отщелкнул...
Узкоплёночные кудесники отстёгивают на раз-два эти накладки (смотреть с 1:05).
P.S. Похоже и фару можно не снимать через подкрылок всё сделать.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#12
CaBa писал(а):...Похоже и фару можно не снимать через подкрылок всё сделать.
С правой стороны легко через подкрылок, с левой сложнее... там бачок омывателя мешает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
- Город: Альметьевск, Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#13
Вот тут, автор mrDimon. Правда там рейстал машинка. Но я пока решил по этому методу действовать.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... &start=110
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... &start=110
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Всем привет и массу наилучших пожеланий!!!!!!!
Как обещал попытаюсь описать установку DRL на фэйслифт (брал в начале топика.
Итак; что надо иметь под рукой... для начала хороший свет, чтобы можно было смотреть со всех сторон
1. Для снятия фар головку на 10 с удлинителем ( к 1 болту левой фары иначе не подлезть) и отвертку крест ( для снятия пластмассовой накладки, сверху над радиатором) и тоненькую плоскую отвертку, т.к. пластиковые пистоны наши сборщики не заворачиваю, а забивают.
2. Для снятия верхней части блока предохранителей (подключение DRL через 5 контактное реле) ключ на 7 и на 13.
3. Хороший нож, маленькая фреза, или другое устройство способное работать в ограниченном пространстве, для доработки устройства полученного из поднебесной.
4. И терпения, терпения, терпения.
А. снимаем фары, здесь все описано:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... &start=110
В. Снимаем накладки на противотуманки (владельцы КАП, у которых кулаки с пивную кружку, лучше не заморачивайтесь)
Одна рука изнутри бампера отжимает защелки и выдавливает их наружу, другая отодвигает накладку снаружи. В принципе не сложно, немного терпения.
С. Установка DRL из Поднебесной на штатные места, а теперь как в старом анекдоте - слайды
Попытка установить как есть привела к появлению щели между пластиной светодиодов и декоративной накладки
[ ссылка на изображение ]
Оказалось, что окантовка противотуманок упирается в их-же в местах обозначенных белым.
[ ссылка на изображение ]
А дальше пришлось энти упоры убирать. Я исаользовал маленькую фрезу и нож для выравнивания. Получилось как-то так. Угол полностью срезан в одну сторону на 4-5 см, вниз на 1-1,5 см и небольшая элипсоидная выемка внизу слева.
[ ссылка на изображение ]
4-5 примерок и вроде все стало на места.
D. Дальше подключаем + взял отсюда
viewtopic.php?t=37920&highlight=
( коричневый провод, идет на прямую на + DRL (без реле).
Отсюда же взял и + бл. свет фар, (подключил на реле)
минус на реле, откуда угодно, а с реле (правая нога,) уже через сопр 25-30 Оm на DRL.
В результате вкл зажигание DRL в полный накал, включаю ближний в пол накала.
[ ссылка на изображение ]
Выбор за вами, ждать когда наши китайские друзья доработают или как то так....
Как обещал попытаюсь описать установку DRL на фэйслифт (брал в начале топика.
Итак; что надо иметь под рукой... для начала хороший свет, чтобы можно было смотреть со всех сторон
1. Для снятия фар головку на 10 с удлинителем ( к 1 болту левой фары иначе не подлезть) и отвертку крест ( для снятия пластмассовой накладки, сверху над радиатором) и тоненькую плоскую отвертку, т.к. пластиковые пистоны наши сборщики не заворачиваю, а забивают.
2. Для снятия верхней части блока предохранителей (подключение DRL через 5 контактное реле) ключ на 7 и на 13.
3. Хороший нож, маленькая фреза, или другое устройство способное работать в ограниченном пространстве, для доработки устройства полученного из поднебесной.
4. И терпения, терпения, терпения.
А. снимаем фары, здесь все описано:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... &start=110
В. Снимаем накладки на противотуманки (владельцы КАП, у которых кулаки с пивную кружку, лучше не заморачивайтесь)
Одна рука изнутри бампера отжимает защелки и выдавливает их наружу, другая отодвигает накладку снаружи. В принципе не сложно, немного терпения.
С. Установка DRL из Поднебесной на штатные места, а теперь как в старом анекдоте - слайды
Попытка установить как есть привела к появлению щели между пластиной светодиодов и декоративной накладки
[ ссылка на изображение ]
Оказалось, что окантовка противотуманок упирается в их-же в местах обозначенных белым.
[ ссылка на изображение ]
А дальше пришлось энти упоры убирать. Я исаользовал маленькую фрезу и нож для выравнивания. Получилось как-то так. Угол полностью срезан в одну сторону на 4-5 см, вниз на 1-1,5 см и небольшая элипсоидная выемка внизу слева.
[ ссылка на изображение ]
4-5 примерок и вроде все стало на места.
D. Дальше подключаем + взял отсюда
viewtopic.php?t=37920&highlight=
( коричневый провод, идет на прямую на + DRL (без реле).
Отсюда же взял и + бл. свет фар, (подключил на реле)
минус на реле, откуда угодно, а с реле (правая нога,) уже через сопр 25-30 Оm на DRL.
В результате вкл зажигание DRL в полный накал, включаю ближний в пол накала.
[ ссылка на изображение ]
Выбор за вами, ждать когда наши китайские друзья доработают или как то так....
Последний раз редактировалось Дедуся 20 окт 2014, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
Влад
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость