Установка веерных форсунок

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Установка веерных форсунок

#1

Сообщение CrazyMax » 22 сен 2014, 16:07

Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от VAGа. Каталожный номер 3В0 955 985:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее берём веерные форсунки и начинаем небольшую доработку.
Немного подрезаем родной "пропил" тонким острым ножиком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Далее берём плоский надфиль и подпиливаем:
[ ссылка на изображение ]

Для того чтобы отрегулировать наклон используем.....простой пустой стержень от авторучки:
[ ссылка на изображение ]
Отмеряем нужную длину стержня:
[ ссылка на изображение ]
И обрезаем делая несколько заготовок:
[ ссылка на изображение ]

Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:

[ ссылка на изображение ]

Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:

[ ссылка на изображение ]

Вставляем готовую форсунку:

[ ссылка на изображение ]

..... и проверяем направление струи (при необходимости регулируем наклон =способ регулировки озвучил выше):
[ ссылка на изображение ]

Аналогично дорабатываем вторую форсунку.

Вот что в итоге получилось у меня:

Водительская сторона

[ ссылка на изображение ]

Пассажирская сторона

[ ссылка на изображение ]

Ну и собственно результат (как смог =так и "поймал струю" - не обессудьте :( ) :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ссылка на обсуждение viewtopic.php?t=37925...


Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей