Улучшение герметичности дверей

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Улучшение герметичности дверей

#1

Сообщение CrazyMax » 23 сен 2014, 11:18

Для уменьшения теплопотерь, а также для устранения "поддуваний" холодного воздуха от дверей (часто замечаемое в холодное время года), можно вставить трубку от гидроуровня
[ ссылка на изображение ]
внутрь заводского уплотнителя...
Для "безболезненного" проведения "внедрения" трубки "настоятельно рекомендуется" использовать силиконовый спрей = без него маленькие отверстия штатного уплотнителя попросту рвутся...

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CrazyMax 18 июн 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#2

Сообщение AAV » 24 сен 2014, 17:28

Соклубники!
Несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание:

1 - трубка должна быть из силикона (или другого материала, не дубеющего на морозе). Проверить применимость трубки можно путем помещения ее на несколько часов в морозилку. Если осталась эластичной - можно использовать, если задубела - в помойку и на поиски новой трубки

2 - предельный диаметр трубки 7(10)мм. Максимальный внешний диаметр зависит от качества материала трубки, а так же от толщины стенок трубки.
Например, при толщине стенок 2,5мм максимальный диаметр лучше брать 7мм, при толщине стенок 0,5мм - внешний диаметр может быть 10мм.

3 - продевать будет удобнее, если снять уплотнитель с двери.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение AGrus » 24 сен 2014, 17:46

по поводу трубок.
Есть силиконовые капиллярные трубки (медицинские) диаметром 4 мм, 6 мм (мы даже у нас применяем).
цена вход и розница - смотрите сами.

[ ссылка на изображение ]
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 25 сен 2014, 22:15

AAV писал(а):продевать будет удобнее, если снять уплотнитель с двери.

Не факт = я ничего не снимал, вставлял без демонтажа... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Delightman » 25 сен 2014, 23:50

вобщем, могу добавить вот что:

взял гидроуровень, кинул кусочек шланга в морозилку. кусочек задубел. ПВХ значит.

плюнул, еле-еле нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.

диаметр одинаковый, где-то 6-7 миллиметров, но у силиконового шланга толщина стенки больше, дубеет сильнее.

в итоге: взял все таки шланг от гидроуровня и при помощи силиконовой смазки и моря мата запихнул в контур уплотнителя, что непосредственно на дверном проеме. при внедрении засовывал через угловой разрыв уплотнителя. чуток повредил его в этом месте на двух дверях. починил просто: зашил гнутой иголкой и обычной черной ниткой, сверху замазал слоем гелевого суперклея, после высыхания - силиконовой смазкой протер.

разницы до внедрения и после не заметил. двери закрываются, субъективно, с таким же звуком. есть ощущение (опять же - субъективно) что стало шумнее в салоне при езде. но может просто усталость и раздражение от работы накопились, давно на море не был.

греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#6

Сообщение AAV » 26 сен 2014, 00:30

Delightman писал(а): нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.


Странно! Силиконовая трубка не должна так дубеть на морозе, резина на морозе и то становится менее эластичная, чем силикон.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Delightman » 26 сен 2014, 07:11

AAV писал(а):
Delightman писал(а): нашел шланг из пищевого силикона, отдал по 50 рублей за метр, кинул кусочек в морозилку. кусочек задубел еще сильнее, до состояния пластмассы.


Странно! Силиконовая трубка не должна так дубеть на морозе, резина на морозе и то становится менее эластичная, чем силикон.


фиг знает. сейчас подделывают, конечно, что угодно. но идет маркировка через каждые пол-метра "пищевой силикон".
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение vovan_69 » 26 сен 2014, 08:46

Есть уже эта тема и что вставляли, зачем плодить новые? Я это давно сделал одним из первых на этом форуме и сначала ставил от гидроуровня, но при наступлении морозов они дубели и двери закрывались очень тяжело, и терли проем двери, поставил медицинские силиконовые трубки 10 мм, продаются в аптеке, применяются в хирургии, есть да же описание как я ставил.
Вот ссылка viewtopic.php?t=37742&postdays=0&postorder=asc&start=75
так что никакого новшества я не увидел. В той тем все разжёвано и показано куда, что внедрять. Нехорошо чужие идеи выдавать за свои!!!Кстати и это ни моя идея, сосед подсказал. Катаюсь уже давно никаких потертостей нету, а если вставите то, что советуют выше в морозы получите потертости от резинок дверей до грунта и далее до металла.
Вовка

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#9

Сообщение Legend » 26 сен 2014, 09:27

Delightman писал(а):греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)


А что, сейчас в салон пыль попадает?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Delightman » 26 сен 2014, 09:49

Legend писал(а):
Delightman писал(а):греет мысль, что будет меньше пыли летом и теплопотерь зимой. наверное =)


А что, сейчас в салон пыль попадает?


ну, я летом гоняю по деревне в орловской области, там везде грунтовка. пыли - немерено. открыл дверь - получи заряд пыли, открыл багажник - еще, закрыл любую дверь - опять. а так как я трубку вставил в контур, что на дверном проеме, он при хлопке дверью теперь меньше деформируется, по идее - должно меньше пыли лететь.

Намучился, правда и слегка попортил уплотнитель, но заклеил и он как новенький, выше описывал - как.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#11

Сообщение zas96 » 26 сен 2014, 17:17

Здравствуйте! Решил поделится как я уплотнил двери своей машины.
Приобрел в магазине стройматериалов вот такой уплотнитель.
[ ссылка на изображение ]
отрезаем необходимую длину и разделяем
[ ссылка на изображение ]
дальше все просто: обезжириваем и клеим!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Двери стали закрываться плотней и мягче. Цена вопроса копеечная. Уже почти год прослужили. Думаю если оторвется или прейдет в негодность уплотнитель, куплю новый и снова наклею!
Всем удачи!!!

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#12

Сообщение A_V_N » 26 сен 2014, 17:33

zas96 писал(а):Здравствуйте! Решил поделится как я уплотнил двери своей машины /..../ стали закрываться плотней и мягче. Цена вопроса копеечная. Уже почти год прослужили. Думаю если оторвется или прейдет в негодность уплотнитель, куплю новый и снова наклею!
Всем удачи!!!
Всё это здорово, только один вопрос - нафига, извините? Двойное уплотнение ("пакет для пыльных дорог" называется) входит в комплектацию машины с завода. Куда ещё добавлять?
броненосец в потемках

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение CrazyMax » 26 сен 2014, 17:59

A_V_N, будет теплее, и чище... ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#14

Сообщение A_V_N » 26 сен 2014, 18:06

CrazyMax писал(а):A_V_N, будет теплее, и чище... ;) ;) ;)
за почти 6 лет эксплуатации и 155 тысяч километров не жаловался ни на пыль из дверей, ни на то, что из них дует. Может быть, мне просто повезло?
броненосец в потемках

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 26 сен 2014, 18:20

достаточного уплотнения в районе оконных рам к сожалению сей метод (доклейка уплотнителя) не даст.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость