Заслонка радиатора для зимы...

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

Заслонка радиатора для зимы...

#1

Сообщение Дедуся » 23 сен 2014, 18:04

Отпишитесь, кто-нить руками вот это Tammers TS 188 трогал, ставил, слезы радости там и т.п.
[ ссылка на изображение ]
Влад

Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#2

Сообщение GROSS » 23 сен 2014, 19:21

Заказал. Жду. Как придёт отпишусь.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2014, 20:22

Рашн винтер картонка :D
Дедуся нижнюю часть из изолона делал и ставил сккрытно. Фотки тут выаладывал. Если интересно - завтра повторю

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#4

Сообщение Виктор С » 23 сен 2014, 20:59

Утеплители радиатора для каптивы , все можно посмотреть в интернете. http://activeavto.ru/filter/tammers/auto/Chevrolet/73
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2014, 21:26

Виктор Скачков писал(а):, все можно посмотреть в интернете

Тоже самое для рестайла в первом посте.
Особое внимание обращаю на слова о том, что при повышении температуры двигателя, накладку необходимо снять, НО на фейсах нет уаказателя температуры = легко вскипятить мотор


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 23 сен 2014, 21:35

Поэтому обысно делают откидные ноздри на таком наморднике из кожзама

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2014, 21:52

Затычка на морду нужна на трассе при ниже -25. В городе от нее мало толку

З.ы.
wintt
Как быстро взрослпют чужие дети (тока заметил) :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 23 сен 2014, 21:55

АндрейЛ писал(а):Затычка на морду нужна на трассе при ниже -25. В городе от нее мало толку

Не у всех бензинки!! ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#9

Сообщение Виктор С » 23 сен 2014, 22:01

Вообще то утеплять надо мне кажется после -20 и особенно дизель.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение CrazyMax » 24 сен 2014, 09:43

Виктор Скачков, хммм... На ходу, дизель греется лучше бензина = не забывайте об этом...
Владельцы бензина поправят если не прав = при рабочей t~105, на ходу в мороз от "минус" 15 она падает до 85..88... У дизеля в таких же условиях 88...92, что, собственно, и является его "нормой"...
Я это к тому, что "утепление" дизеля, чревато его перегревом = потеря тяги, повышенный расход и т.д...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 24 сен 2014, 09:48

CrazyMax писал(а):На ходу

Вот ключевое слово здесь!! :D А у меня зимой такая езда - что не успевает выйти на рабочий режим! Думаю всё-таки утеплить морду, но с вентиляцией через верхнюю решётку.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение CrazyMax » 24 сен 2014, 10:41

CaBa, в городе, с "тырканием" в пробках, да = t будет 65..83... "Прохладненько..." в салоне будет... :lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 24 сен 2014, 10:44

CrazyMax
В целом определю на зиму в гараж - думаю будет быстрее прогреваться, чем при стоянке на улице. Подумываю решётки всё-таки закрыть.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение CrazyMax » 24 сен 2014, 10:51

CaBa, возьми ELMку для контроля = на всякий случай... Лучше "перебзд.." Подстраховаться, так сказать... Да и "для общего развития" инфа не помешает...
;) ;) ;)
ЗЫ. Хотя я не закрывал = в пробках, да = "не жарко", НО... Даже на том же МКАДе 15км без толкучки = печку в OFF, и набегающий поток вместо вентилятора... Более чем нормально, t на климате 23...

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#15

Сообщение Виктор С » 24 сен 2014, 11:01

CrazyMax писал(а):Виктор Скачков, хммм... На ходу, дизель греется лучше бензина = не забывайте об этом...
Владельцы бензина поправят если не прав = при рабочей t~105, на ходу в мороз от "минус" 15 она падает до 85..88... У дизеля в таких же условиях 88...92, что, собственно, и является его "нормой"...
Я это к тому, что "утепление" дизеля, чревато его перегревом = потеря тяги, повышенный расход и т.д...
:read: :read: :read:
Max а прогрев зимой и езда по городу, дизель же хуже греется не даром феном оснащен. Прошедшую зиму ничего не утеплял, было нормально.
САРТIVA ты лучше многих



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя