Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

хБелыйх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 23:26

#631

Сообщение хБелыйх » 23 фев 2019, 12:51

wintt писал(а):если не получится купишь проставочные кольца на 10мм


К сожалению проставки на каптиву такой толщины поставить не получиться в связи с особенностью шпильки. Минимальная толщина это 17 мм и это еще встанет все с условием если позволить конструкция диска, поскольку родные шпильки с гайками будут выглядывать наружу с проставки. Рекомендуемая толщина таких проставок не меньше 27 мм. что позволить родной шпильке с гайкой не высовыться на ружу)).
Captiva

хБелыйх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 23:26

#632

Сообщение хБелыйх » 23 фев 2019, 12:58

жорж
Да мест хватает где они продаются начиная от изготовления на заказ и вплоть до AliExpress да и на нормальном шиномонтаже там тоже могут быть еще и подберут то что нужно и поставят. Минимальная цена 150$ за комплект. Может есть и дешевле. но я пока не встречал(((
Captiva

Аватара пользователя
ANB007
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:58

#633

Сообщение ANB007 » 04 мар 2019, 10:24

Облазил тему, но так толком и не понял. Запаска у нас (у меня :) ) на 215/70R16. С магазина авто на 235/55R18. Хочу на лето новые диски под 235/65R17.
Причина "хочения" - мягкость хода, хотя по другим форумам полазил - и общего мнения нет на каком диаметре и профиле мягче и комфортнее.
Соответственно вопрос - запаску тоже менять придется? Разница в диаметре 3 см.
Если до шиномонтажа будет не далеко - это не критично наверное, но если по трассе, где до ближайшего населенного пункта километров 100 - стремно убивать авто.
Или мозг не парить и купить лето на заводскую 235/55R18?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#634

Сообщение wintt » 04 мар 2019, 10:32

ЗАпаска - это колесо предназначенное доехать до ближайшего шиномонтажа. На запаске имеется наклеечка в виде ограничения скорости использования оной 80тью км/ч..
Люди на таблетках ездят и ничего...
А тут полноразмерная... я на предыдущей машине на полноразмерке 200км ехал и ничо... долго только очень было зимой и ночью


Аватара пользователя
ANB007
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:58

#635

Сообщение ANB007 » 04 мар 2019, 10:40

Смущает разница диаметров запаски и основного колеса...3 см.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#636

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2019, 11:02

ANB007
На сколько знаю, у LT, LT+ и LTZ с завода запаски одинаковые
Куча LT ( 235/60/17) ставят резину 235/65/17, а чтоб запаску меняли не слышал.
З.ы. запаску на каптивах ни разу не ставил. Ремонтирую сразу на машине (не снимая колеса) с помощью рем.набора

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#637

Сообщение AntonS » 04 мар 2019, 11:08

Наверное больше всего от этого будет страдать дифф
Тоже думал об этом, только 235/65/17 не залезит наверное на место запаски.

Аватара пользователя
ANB007
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:58

#638

Сообщение ANB007 » 04 мар 2019, 11:11

AntonS писал(а):Наверное больше всего от этого будет страдать дифф
Тоже думал об этом, только 235/65/17 не залезит наверное на место запаски.

Ну так и сейчас получается разница между запаской на 16 и колесами на 18 - почти 1 см.
А в багажнике возить запаску не хочется.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#639

Сообщение wintt » 04 мар 2019, 15:24

ANB007 писал(а):Смущает разница диаметров запаски и основного колеса...3 см.

не стоит смущаться... как тут периодически любят писать "Машину же целый штат инженеров разрабатывал, они ж не глупее вас" ))))))))

мне как то три дня на бублике ездить пришлось, пока заказанная резина пришла - выжил


Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#640

Сообщение Pjane » 05 мар 2019, 19:36

ANB007 писал(а):С магазина авто на 235/55R18. Хочу на лето новые диски под 235/65R17.
Причина "хочения" - мягкость хода, хотя по другим форумам полазил - и общего мнения нет на каком диаметре и профиле мягче и комфортнее.


Бери лучше 235/60-18. Нормальная мягкость получается.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#641

Сообщение wintt » 05 мар 2019, 23:55

Pjane
Поддерживаю. После зимних 235/65/17 летние 235/60/18 нормально

Аватара пользователя
Reddington
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 23:32
Город: Томск
Авто: С140 3.0 LTZ 2013

#642

Сообщение Reddington » 14 апр 2019, 10:54

У кого есть опыт катания на зимней резине 235/55 R19 ? Арки не скребет в поворотах на кочках? Как расход? Сильно показания спидометра искажает?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#643

Сообщение maikl5301 » 14 апр 2019, 14:25

Какая же разительная разница после смены резины на летнюю в поведении на дороге ! :)

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#644

Сообщение Николя=) » 22 апр 2019, 15:12

Зимой стояли 7х18, расход был 9.4, на лето поставил 8x18, расход по городу 10,3 (4) - у меня дизель

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#645

Сообщение wintt » 22 апр 2019, 15:42

Николя=)
хочешь сказать диски виноваты? :D
может раскроешь параметры резины докучи... заодно вес одного диска, вес другого, вес одной покрышки, вес другой



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей