Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Simple_man
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10

#451

Сообщение Simple_man » 24 окт 2017, 17:26

А у меня вообще на зиму штамповка 16 радиуса стоит :) Во всех каталогах на Каптиву нет таких колес, на Антару есть, но я у официалов брал, 20к вышли все 4 колеса комплектом с мишленами шипованными.

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

#452

Сообщение Lom » 27 окт 2017, 17:33

kanu писал(а):А в км сколько?

70 т/км точно, рано переобуваемся. :)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
Буш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:29
Город: Москва

#453

Сообщение Буш » 11 дек 2017, 20:13

Привет Всем, хотел узнать , ставил ли кто- то на штатные 19 диски, резину другого размера? Если да, не задевает ли резина подкрылки. Спасибо. Готовлюсь к лету.....

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#454

Сообщение жорж » 11 дек 2017, 21:44

Зима-255/55/18, лето-255/45/20 нигде ничего не цепляет, всё просто отлично! :wink:


жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#455

Сообщение жорж » 11 дек 2017, 21:47

Зима-255/55/18, лето-255/45/20 нигде ничего не цепляет, всё просто отлично! :wink: Машина серьёзно смотрится на крупных колёсах. А то есть у некоторых большая машина и маленькие колёсики. Нелепо.

Аватара пользователя
Буш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:29
Город: Москва

#456

Сообщение Буш » 11 дек 2017, 21:54

РЕБЯТА Спасибо, у меня 19 диски.....

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#457

Сообщение CaBa » 12 дек 2017, 01:10

Буш писал(а):Привет Всем, хотел узнать , ставил ли кто- то на штатные 19 диски, резину другого размера? Если да, не задевает ли резина подкрылки. Спасибо. Готовлюсь к лету.....

Стоит 235/55 R19
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#458

Сообщение АндрейЛ » 12 дек 2017, 06:29

Буш писал(а):резину другого размера?

Для интереса, поузнавай на сколько резина становится тяжелее при увеличении размера ;)

жорж писал(а): А то есть у некоторых большая машина и маленькие колёсики. Нелепо.

вот ты в лужу то дунул!!! :lol2:
255/45/20 отличается от штатного 235/65/17 только шириной. Диаметр у них одинаковый. А значит твои 20-е такие же нелепые, но только с крутыми дисками :D

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#459

Сообщение жорж » 12 дек 2017, 06:52

Купи себе ирмшеры, а потом в лужи дуй или......не дуй, твои проблемы!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#460

Сообщение АндрейЛ » 12 дек 2017, 07:02

жорж писал(а):Купи себе ирмшеры

:blink: Зачем? Расход уменьшится? Проходимость улучшится? До сотки за 5 сек? Ну а про визуальный эффект ты уже сам сказал... :D

Аватара пользователя
Буш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:29
Город: Москва

#461

Сообщение Буш » 12 дек 2017, 12:33

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.спорить не нужно.

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#462

Сообщение Vlevgan » 12 дек 2017, 20:27

Есть один товарищ, продает новую резину пирелли с порше макана в размерах, 2 покрышки 235/55/19 и 2шт - 255/50/19 за недорого. Вот думаю взять - не взять, кто что думает?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#463

Сообщение quantegy » 13 дек 2017, 15:53

Vlevgan
Зачем резина с разной высотой? Не путай разноширокие с разноВЫСОКОЙ :D

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#464

Сообщение AVTR » 13 дек 2017, 16:29

не сильно по высоте отличаются. всего на 4 мм
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#465

Сообщение wintt » 13 дек 2017, 17:15

Vlevgan писал(а):Есть один товарищ, продает новую резину пирелли с порше макана в размерах, 2 покрышки 235/55/19 и 2шт - 255/50/19 за недорого. Вот думаю взять - не взять, кто что думает?
а у нас машина заднеприводная разве?
Смысл в широкой задней резине? Что б тяжелее зад тащить было?



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей