Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей, приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1. 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 : Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Размеры проверенные пользователями 235/55R19 - диаметр колеса 741мм 235/60R18 - диаметр колеса 740мм 245/60R18 - диаметр колеса 751мм 245/65R17 - диаметр колеса 750мм 255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!! 235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"... 1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!! 2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!! 3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание!!! При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм... "Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки: А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески; В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги; Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции. При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения: Летние шины Зимние шины Диски Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.
У меня зимняя на 2 см больше диаметр - нормально относятся. Но у меня все 4е колеса одинаковые... А так разница будет конечно, система будет думать, что передние колеса крутятся быстрее и значит проскальзывают. Муфта заднего редуктора будет постоянно включена на какой то процент.
Вот как раз внешний диаметр колес почти одинаковый 741 и 739 мм, а высота профиля- 129 и 128 соответственно. По мне разница 1-2 мм это вообще ни о чем . И с завода макан штатно выходит с этой размерностью на передних и задних колесах. А почему я на них обратил внимание, да только за то, что отличная новая резина, по приятной цене.
Приветы всем,весна наступила, а значит можно порассуждать о резине на летний сезон
Сейчас лето 235/65 r17 на не стоковых СКАДах 7.5x17 et40.
Резина 235 стоит пузырем на 7.5 ширине.
Цель- убрать пузырь и немного ближе к земле стать
Собственно, что думаете по поводу установки на этот диск 225/50(55) резины?
215 ширина шины уж больно узкая для капы,внешне)
65 высоту не предлагать как и диски 18/19/20
Может ставил кто такие?не выглядят как игрушечные колеса в наших арках?
этот "пузырь" твои диски от бордюрной болезни защищаяет.
Убрать можно взяв диски на 8" шириной или на 8,5.
Возьмешь на 9 и будешь взрывом устанавливать покрышки, зато как тру дрифтер
Бордюрная болезнь ерунда,более интересует внешний вид с сохранением дисков 7.5
Народ ставил,наткнулся на тему- тык Фото бы с уже установленными на с100/140...
wintt писал(а):этот "пузырь" твои диски от бордюрной болезни защищаяет. Убрать можно взяв диски на 8" шириной или на 8,5. Возьмешь на 9 и будешь взрывом устанавливать покрышки, зато как тру дрифтер
А разве взрывом не наоборот? Я устанавливал взрывом 255 на 6,5 Нокию Хака, после 1,5 часов попыток установить без хлопка Потом 9 атм. в клетке и вуаля