Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#466

Сообщение АндрейЛ » 13 дек 2017, 17:25

AVTR писал(а):не сильно по высоте отличаются. всего на 4 мм

А длина окружности? Как к этой разнице отнесутся "умные системы" машины?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#467

Сообщение roltd » 13 дек 2017, 18:38

У меня зимняя на 2 см больше диаметр - нормально относятся. Но у меня все 4е колеса одинаковые... А так разница будет конечно, система будет думать, что передние колеса крутятся быстрее и значит проскальзывают. Муфта заднего редуктора будет постоянно включена на какой то процент.
Oleg Reva

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#468

Сообщение Vlevgan » 13 дек 2017, 20:45

Вот как раз внешний диаметр колес почти одинаковый 741 и 739 мм, а высота профиля- 129 и 128 соответственно. По мне разница 1-2 мм это вообще ни о чем . И с завода макан штатно выходит с этой размерностью на передних и задних колесах. А почему я на них обратил внимание, да только за то, что отличная новая резина, по приятной цене.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#469

Сообщение quantegy » 13 дек 2017, 20:53

Vlevgan
Уверен в цифрах? Перепроверь, там разница > 20мм


Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#470

Сообщение Vlevgan » 13 дек 2017, 21:32

quantegy писал(а):Vlevgan
Уверен в цифрах? Перепроверь, там разница > 20мм


Высоты профилей резины 235•0,55=129,25 мм, 255•0,5=127.5 м, ну а посадочный диаметр для этой резины величина одинаковая 25,4•19=482.6 мм.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#471

Сообщение quantegy » 14 дек 2017, 08:57

Vlevgan
Сорри, не заметил что вторая пара 255.
Тогда норм. Но смысл? У макана как привод работает?

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#472

Сообщение MrMonstra » 02 мар 2018, 14:44

Приветы всем,весна наступила, а значит можно порассуждать о резине на летний сезон :)
Сейчас лето 235/65 r17 на не стоковых СКАДах 7.5x17 et40.
Резина 235 стоит пузырем на 7.5 ширине.
Цель- убрать пузырь и немного ближе к земле стать

Собственно, что думаете по поводу установки на этот диск 225/50(55) резины?
215 ширина шины уж больно узкая для капы,внешне)
65 высоту не предлагать :o как и диски 18/19/20

Может ставил кто такие?не выглядят как игрушечные колеса в наших арках?
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#473

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2018, 14:51

MrMonstra писал(а):Собственно, что думаете по поводу установки на этот диск 225/50(55) резины?


Изображение

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#474

Сообщение MrMonstra » 02 мар 2018, 15:11

:D :D


Вот примерно так и будут выглядеть
60/90 (трасса / город)😲


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#475

Сообщение wintt » 02 мар 2018, 16:08

этот "пузырь" твои диски от бордюрной болезни защищаяет.
Убрать можно взяв диски на 8" шириной или на 8,5.
Возьмешь на 9 и будешь взрывом устанавливать покрышки, зато как тру дрифтер

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#476

Сообщение MrMonstra » 02 мар 2018, 16:55

О да,мамкин дриффтер

Бордюрная болезнь ерунда,более интересует внешний вид с сохранением дисков 7.5
Народ ставил,наткнулся на тему- тык
Фото бы с уже установленными на с100/140...
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#477

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2018, 17:00

MrMonstra писал(а):Народ ставил,наткнулся на тему

Дальше почитал с чего эти колёс?)))

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#478

Сообщение MrMonstra » 02 мар 2018, 17:25

АндрейЛ писал(а):
MrMonstra писал(а):Народ ставил,наткнулся на тему

Дальше почитал с чего эти колёс?)))


Ну так с Орландо,разница :oops:

Походу придется брать бу резину лысую и смотреть
60/90 (трасса / город)😲

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#479

Сообщение жорж » 02 мар 2018, 19:41

на капу и 20 тапки не большие, если бы не чашка опоры пружины на передних стойках, то было бы просто замечательно!

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#480

Сообщение kanu » 02 мар 2018, 20:04

wintt писал(а):этот "пузырь" твои диски от бордюрной болезни защищаяет.
Убрать можно взяв диски на 8" шириной или на 8,5.
Возьмешь на 9 и будешь взрывом устанавливать покрышки, зато как тру дрифтер

А разве взрывом не наоборот? Я устанавливал взрывом 255 на 6,5 Нокию Хака, после 1,5 часов попыток установить без хлопка :D Потом 9 атм. в клетке и вуаля :D



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей