Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#481

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2018, 20:55

Изврат какой то пошел)))

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#482

Сообщение MrMonstra » 02 мар 2018, 22:40

жорж писал(а):на капу и 20 тапки не большие, если бы не чашка опоры пружины на передних стойках, то было бы просто замечательно!

даа...22ые бы катки установить,но чую мой 2.4 литра умрет их крутить...

kanu писал(а):А разве взрывом не наоборот? Я устанавливал взрывом 255 на 6,5 Нокию Хака, после 1,5 часов попыток установить без хлопка Потом 9 атм. в клетке и вуаля

обычно взрывом разварки делают ребятки, одевая 215 шину на 9дюймов диск :D

АндрейЛ писал(а):Изврат какой то пошел)))

еще какой :)

Имхо устойчивость только будет страдать от установки 225 шины, все таки вес не 1.5 тонны, а пятно контакта уменьшается...
но общее занижение за счет 50 профиля снизит центр тяжести, компенсация мать ее :oops:

поэтому и хочу увидеть отзыв по эксплуатации 225 шины на каптиве, желательно профиля ниже 60ого...
60/90 (трасса / город)😲

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#483

Сообщение kanu » 03 мар 2018, 13:41

MrMonstra писал(а):
жорж писал(а):на капу и 20 тапки не большие, если бы не чашка опоры пружины на передних стойках, то было бы просто замечательно!

даа...22ые бы катки установить,но чую мой 2.4 литра умрет их крутить...

kanu писал(а):А разве взрывом не наоборот? Я устанавливал взрывом 255 на 6,5 Нокию Хака, после 1,5 часов попыток установить без хлопка Потом 9 атм. в клетке и вуаля

обычно взрывом разварки делают ребятки, одевая 215 шину на 9дюймов диск :D

АндрейЛ писал(а):Изврат какой то пошел)))

еще какой :)

Имхо устойчивость только будет страдать от установки 225 шины, все таки вес не 1.5 тонны, а пятно контакта уменьшается...
но общее занижение за счет 50 профиля снизит центр тяжести, компенсация мать ее :oops:

поэтому и хочу увидеть отзыв по эксплуатации 225 шины на каптиве, желательно профиля ниже 60ого...

Насчёт разварок согласен :D Но многое зависит и от края диска и жесткости резины :) А по самому твоему вопросу:225/50 и даже 55/17 слабовато по грузоподьемности думаю будет для нашей машины, т.к. минимум 235/60/17 написан, а то что ты думаешь поставить будут по любому менее грузоподьемные :) Хотя конечно можно подобрать усиленные :) ,но стоит ли рисковать и заморачиваться так? :)

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#484

Сообщение MrMonstra » 03 мар 2018, 14:00

kanu писал(а):Насчёт разварок согласен Но многое зависит и от края диска и жесткости резины А по самому твоему вопросу:225/50 и даже 55/17 слабовато по грузоподьемности думаю будет для нашей машины, т.к. минимум 235/60/17 написан, а то что ты думаешь поставить будут по любому менее грузоподьемные Хотя конечно можно подобрать усиленные ,но стоит ли рисковать и заморачиваться так?


конечно не стоит, нынешний 65ый профиль дает определенные плюсы :)

Самый популярный индекс на шинах 225/50(55) это 94, считай 670 кг на шину (2680 суммарно), считая вес машины с полным баком, добром и пассажирами получаем не лучший запас прочности.
99 индекс (второй по полулярности) 775кг (3100кг)...
Ударная нагрузка при попадании в яму имеет большой шанс пробить это добро.
Конечно можно поискать и усиленные, но возвращаемся к заморочкам :dash:

Оффтоп:
Летом 17, на бездорожье, выезжая с реки, пробил до диска свой 65ый профиль,без внешних признаков повреждений проехав на нем до мск ~420 км 110-120км/ч не добрался до мск
На новой риге 50км от мск, на пустой дороге выехав 170км ч :!: колесо, лопнув, загорелось и меня норм так крутануло через три полосы, оттормозится смог. Даже не перевернуло и не выкинуло в кювет :twisted:
это я к чему, может ли 255 шина на 50 профиле так же :D или лопнет раньше
60/90 (трасса / город)😲


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#485

Сообщение kanu » 03 мар 2018, 23:51

MrMonstra
Ну ты экстремал ;)

Аватара пользователя
MrMonstra
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 01:04
Город: Москва

#486

Сообщение MrMonstra » 04 мар 2018, 15:26

kanu писал(а):Ну ты экстремал

случается всякое на дороге :roll:
60/90 (трасса / город)😲

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#487

Сообщение АндрейЛ » 04 мар 2018, 15:52

MrMonstra писал(а):Летом 17, на бездорожье, выезжая с реки, пробил до диска свой 65ый профиль,без внешних признаков повреждений проехав на нем до мск ~420 км 110-120км/ч не добрался до мск

А где запаска?

SEVA-99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:30
Город: Москва

#488

Сообщение SEVA-99 » 11 апр 2018, 12:03

Всем доброго дня!
Вчера стал обладателем Chevrolet Captiva 2.4 л., Бензин (167 л.с.).
Есть резина мишлен 245/60/18 летняя (осталась от предыдущего авто), встанет она вместо штатной 235/55/18?

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#489

Сообщение Ефим » 11 апр 2018, 12:17

SEVA-99 писал(а):Есть резина мишлен 245/60/18 летняя (осталась от предыдущего авто), встанет она вместо штатной 235/55/18?

Если машина не лифтована и кузов С100, то скорее всего не встанут, точнее будут тереть. Про С140 не скажу не знаю.


Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#490

Сообщение BooM » 11 апр 2018, 12:19

Ефим

Встанут
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#491

Сообщение Ефим » 11 апр 2018, 12:25

BooM
С чего такая уверенность? У меня на С100 235/60/18 АТ с затиром встали. А товарищ аж про 245 пишет.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#492

Сообщение BooM » 11 апр 2018, 12:44

Ефим

уверенность - 3 года и около 100 тыс км пробега на С100 на таких колесах. Поскребывало лишь на высоких кочках при полностью вывернутых колесах. Причем скребло внизу локера, где нет ничего кроме воздуха (за локером)
Делай что должен и будь что будет

SEVA-99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:30
Город: Москва

#493

Сообщение SEVA-99 » 11 апр 2018, 14:52

Спасибо всем откликнувшимся, буду думать
Если надумаю, отпишусь.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#494

Сообщение жорж » 11 апр 2018, 17:01

255/55/18 стоит без проблем!

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#495

Сообщение BooM » 11 апр 2018, 17:09

жорж

без проставок (лифт подвески) и на штатных размерах дисков?

У меня стоит 255/55/18 с проставками на штатных размерах дисков. Чиркает чуток... но протер локер снизу и стало мне счастье :-) теперь не трет :-)))
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость