Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#496

Сообщение жорж » 11 апр 2018, 19:55

:D :shock: :shock: :shock:

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#497

Сообщение Евгений 56 » 12 апр 2018, 09:05

Ефим писал(а):У меня на С100 235/60/18 АТ с затиром встали

у меня стоит Hankook DynaPro ATM RF10 235/60 R18 втали штатно, без затиров, при езде нигде не трет не задевает, езжу на них уже 5й год, до этого 5000 прошли на ней стояла на С-100 3,2л., тоже все норм было

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#498

Сообщение Dimon-tash » 12 апр 2018, 15:09

Доброго дня всем!
Подскажите, хочу заменить летние шины кумхо 235/60 R17 (грыжа вылезла на одном колесе) Шевроле дизель 2.2 С140
В чем реальное различие между

235/60 R17

235/65 R17

245/65 R17

Перелалапатил тему, но так и не смог реально понять какие лучше купить)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#499

Сообщение wintt » 12 апр 2018, 15:18

Dimon-tash писал(а):235/60 R17

235/65 R17

РАзличие в высоте профиля и как следствие клиренс. 60 и 65 это % от ширины (235).

Так же считается и для 245/65 R17
Dimon-tash писал(а):онять какие лучше купить

Именно для вас какие лучше никто не скажет.
Для меня лучше было 235/60/18 на лето, а на зиму 235/65/17


Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#500

Сообщение Dimon-tash » 12 апр 2018, 15:31

Я имею ввиду не для меня лучше, а вообще для каптивы, для управляемости и т.д. есть ли различие между этими размерами шин.
К примеру шины 235/60 17 очень маленький выбор и ценник выше чем на 235/65 17

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#501

Сообщение proximuz » 12 апр 2018, 16:12

у меня на лето 245/65 R17 машина выше и мягче проходит ямы, по асфальту едут как по рельсам, но тут зависит от самой шины уже, спидометр теперь показывает ровно без погрешностей, но так как профиль выше не на всех дисках смотрится красиво, но штатных 17 нормальный вид, зимние 235/65/17 есть погрешность в показание скорости, 235/60 мне лично не нравится если уж и брать то лучше 235/65/17 тем более выбора больше и дешевле.

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#502

Сообщение Dimon-tash » 12 апр 2018, 16:25

proximuz писал(а):у меня на лето 245/65 R17

Я так понимаю что шины будут шире и выше чем родные 235/60 17
С такими размерами нечего не задевает не трется?

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#503

Сообщение BooM » 12 апр 2018, 16:42

Dimon-tash

первое число - ширина покрышки в мм
второе число (после "/") - высота профиля в процентах от ширины... к примеру на покрышке 235/60 получается ширина 235 мм а ширина 60% от 235 = 235х0,6=141 мм

чтобы посмотреть насколько выше станет машина на том или ином профиле - шукай в инете "шинный калькулятор"... и там наглядно увидишь чем 235/60 отличается от 245/65

Про "трет - нетрет" - читай форум.. а так - сильно зависит от наличия проставок, от параметров дисков

вот примеры шинных калькуляторов:

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalku ... 14770b2dec

https://shina-calc.ru/

http://tyres.spb.ru/tirecalc

и так далее
Делай что должен и будь что будет

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#504

Сообщение proximuz » 12 апр 2018, 16:52

Dimon-tash писал(а):
proximuz писал(а):у меня на лето 245/65 R17

Я так понимаю что шины будут шире и выше чем родные 235/60 17
С такими размерами нечего не задевает не трется?


На стоковых дисках не трет, люди ставили и фото выкладывали тут, у меня диски не заводские вылет на 5мм. меньше соответственно наружу выглядывают чуть дальше.


Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#505

Сообщение iGen3 » 12 апр 2018, 22:33

Кто нибудь 255 60 18 на штатные диски ставил? Спереди сильно трёт? За стойку не задевает? предложили резину по очень хорошей цене трудно отказаться но мучают сомнения... влезут ли
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#506

Сообщение BooM » 12 апр 2018, 22:39

iGen3
Боюсь будут тереть по нижней чашке пружин... у меня при 255/55 зазор ьам менее 1 см
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#507

Сообщение iGen3 » 12 апр 2018, 22:42

BooM
У меня тоже сейчас 255 55 18 зубастые мишкины кроссы на глаз около 1 см зазор поэтому и сомнения, но очень хочется 255 60 воткнуть :D
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#508

Сообщение iGen3 » 12 апр 2018, 22:44

BooM
А тебя же 19 лтзт или нет?
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#509

Сообщение BooM » 12 апр 2018, 23:00

Да, LTZ, но я сразу сменил на 18е.. мне высота профиля важнее :-)
Кстати, тоже на мишке кроссе летом откатал 3 сезона... сейчас на зимнем данлопе sj6 255/55/18 (а у него оооочень глубокий протектор) зазор междушиной и чашкой еще меньше...

Имхо: я бы не рисковал без изменения вылета диска, который отдалит резину от пружины....

Но если ценник сладкий: бери... если не влезет - продашь за нормальеую цену и отобьёшь тем самым шиномонтаж :-)
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#510

Сообщение iGen3 » 12 апр 2018, 23:15

BooM
Да скорее всего так и поступлю :)
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя