Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей, приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1. 6.5Jx16 ET46, 7Jx17 ET46, 7Jx18 ET45, 7Jx19 ET45 : Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Размеры проверенные пользователями 235/55R19 - диаметр колеса 741мм 235/60R18 - диаметр колеса 740мм 245/60R18 - диаметр колеса 751мм 245/65R17 - диаметр колеса 750мм 255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!! 235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!!http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"... 1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!! 2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!! 3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание!!! При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм... "Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки: А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески; В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги; Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции. При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения: Летние шины Зимние шины Диски Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.
dimak1 писал(а):все для экономии топлива и уменьшения шума,
Да, у меня на штатной Динапро 235/60/17 расход меньше, чем на бридже дмв2 235/65/17, хотя на йоке геолендер G-072 расход от летнего не отличался. А по шуму - все зависит от качества асфальта
внешний на 17х и на 16 х одинаковые он хотел сказать
но ведь при одинаковом параметре покрышки так не может быть. что б одинаково было надо что б у одной профиль был больше у другой меньше, тогда еще можно подбить
Летняя 225-65-17 нормально на Капу будет ??? раньше была 235-60,что то изменится ??
или все же стоит взять 235-65-17,
235-60-17 уже не рассматриваю к покупке
a9430 писал(а):Летняя 225-65-17 нормально на Капу будет ??? раньше была 235-60,что то изменится ?? или все же стоит взять 235-65-17, 235-60-17 уже не рассматриваю к покупке
катаюсь на 235\65\17 ничего не цепляет,можно смело брать,ширина диска позволяет.
a9430 писал(а): все банально - разница цен , а почему ухудшить ?? 10мм ширины ?? а 235-60 выбор не большой и цены кусачие
Я про лето. Дело не в ширине, а в высоте профиля. Летом скорости выше, езда активнее. По ссылке написано -
- ухудшится сцепление с дорогой (лето)
- сократится срок службы шины
- машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
А на зиму я тоже думал 65-й брать, но всё же взял Gislaved 235/60-17, брал в кредит, не жалею, вторая зима уже, резина сказка...
Цены - согласен, а что делать, такая жизнь
Добрый вечер! Ребята подскажите станет ли на каптиву резина Yokohama Geolandar A/T G015 размером 255-65-16 внешний диаметр 738 мм на дисках с вылетом 38. Назад думаю что по любому станет. а вот на перед есть сомнения что заденет амортизатор. Зарание спасибо!!!
А ширина диска какая? По калькулятору бьются 1 в 1 с 255\55\18, а такие ставили без особых вроде проблем( см. стр. 1)) Но на стандартный диск 18 скорее всего.