Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву

#1

Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48

Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы

с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115, вылет ЕТ <46мм, посадочный диаметр ступицы не менее 70,1.
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины

Штатные размеры резины
235/50R19 - диаметр колеса 718мм
235/55R18 - диаметр колеса 716мм
235/60R17 - диаметр колеса 713мм
235/65R17 - диаметр колеса 737мм
215/70R16 - диаметр колеса 707 мм (C-100)

Размеры проверенные пользователями
235/55R19 - диаметр колеса 741мм
235/60R18 - диаметр колеса 740мм
245/60R18 - диаметр колеса 751мм
245/65R17 - диаметр колеса 750мм
255/55R18 - диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина "нервнее" ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения... Будьте к этому готовы!!!
235/65R18 - диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер!!!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310

Для всех экспериментаторов... "На всякий случай"...
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески!!!
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом!!!
3. Для "экспериментаторов"... Шинный калькулятор (ткнуть)


ЗЫ. Очень важное примечание!!!
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм...

"Фанатам" колёс, вылезающим наружу посвящается...
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

12b393a704cf00ef8bbb89a651252b02bca665240772554.jpg


Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо

Image6.gif


Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным... При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.


Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 мар 2016, 10:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#601

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2019, 18:49

dimak1 писал(а):все для экономии топлива и уменьшения шума,

Да, у меня на штатной Динапро 235/60/17 расход меньше, чем на бридже дмв2 235/65/17, хотя на йоке геолендер G-072 расход от летнего не отличался.
А по шуму - все зависит от качества асфальта

dimak1 писал(а):ну шумку же дороже делать

На С-140 шумка достойная.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#602

Сообщение wintt » 23 янв 2019, 22:19

maikl5301 писал(а):
Юрий53 писал(а):У меня 235/65/17 зима а 16 очень маленькие

Диаметр колеса такой же

Такой же как что?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#603

Сообщение Dima25 » 24 янв 2019, 06:08

wintt писал(а):Такой же как что?

внешний на 17х и на 16 х одинаковые он хотел сказать

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#604

Сообщение wintt » 24 янв 2019, 09:08

Dima25 писал(а):
wintt писал(а):Такой же как что?

внешний на 17х и на 16 х одинаковые он хотел сказать

но ведь при одинаковом параметре покрышки так не может быть. что б одинаково было надо что б у одной профиль был больше у другой меньше, тогда еще можно подбить


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#605

Сообщение Dima25 » 24 янв 2019, 09:21

wintt писал(а):но ведь при одинаковом параметре покрышки так не может быть

да
wintt писал(а):что б одинаково было надо что б у одной профиль был больше у другой меньше, тогда еще можно подбить

ну я подумал что как раз об этом и речь-штатные размеры 17 и 16

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#606

Сообщение wintt » 24 янв 2019, 13:08

ну будем надеяться нас услышали )))

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#607

Сообщение a9430 » 02 фев 2019, 11:40

Летняя 225-65-17 нормально на Капу будет ??? раньше была 235-60,что то изменится ??
или все же стоит взять 235-65-17,
235-60-17 уже не рассматриваю к покупке

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#608

Сообщение Dima25 » 02 фев 2019, 14:09

a9430 писал(а):нормально будет ???


https://belgorod.kolesa-darom.ru/shiny/ ... 9d01efd4c5

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#609

Сообщение black451 » 02 фев 2019, 16:03

a9430
А скажи, зачем ? Улучшить - это я еще понимаю (с трудом). А вот ухудшить ?


Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#610

Сообщение Kesh » 03 фев 2019, 09:45

a9430 писал(а):Летняя 225-65-17 нормально на Капу будет ??? раньше была 235-60,что то изменится ??
или все же стоит взять 235-65-17,
235-60-17 уже не рассматриваю к покупке

катаюсь на 235\65\17 ничего не цепляет,можно смело брать,ширина диска позволяет.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#611

Сообщение a9430 » 03 фев 2019, 13:40

black451 писал(а):А скажи, зачем ? Улучшить - это я еще понимаю (с трудом). А вот ухудшить ?

все банально - разница цен , а почему ухудшить ?? 10мм ширины ?? а 235-60 выбор не большой и цены кусачие
Kesh писал(а):катаюсь на 235\65\17 ничего не цепляет,можно смело брать,ширина диска позволяет.

я две зимы ездил на 255-55-17 :D правда не много цепляла при поворотах :D

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#612

Сообщение bob292 » 03 фев 2019, 15:28

Kesh писал(а):катаюсь на 235\65\17 ничего не цепляет,можно смело брать,ширина диска позволяет.

У меня сейчас стоит 245х65х17 на родных дисках , так же ничего не цепляет .

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#613

Сообщение black451 » 03 фев 2019, 21:09

a9430 писал(а): все банально - разница цен , а почему ухудшить ?? 10мм ширины ?? а 235-60 выбор не большой и цены кусачие

Я про лето. Дело не в ширине, а в высоте профиля. Летом скорости выше, езда активнее. По ссылке написано -
- ухудшится сцепление с дорогой (лето)
- сократится срок службы шины
- машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

А на зиму я тоже думал 65-й брать, но всё же взял Gislaved 235/60-17, брал в кредит, не жалею, вторая зима уже, резина сказка...
Цены - согласен, а что делать, такая жизнь :D

хБелыйх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 23:26

#614

Сообщение хБелыйх » 21 фев 2019, 23:37

Добрый вечер! Ребята подскажите станет ли на каптиву резина Yokohama Geolandar A/T G015 размером 255-65-16 внешний диаметр 738 мм на дисках с вылетом 38. Назад думаю что по любому станет. а вот на перед есть сомнения что заденет амортизатор. Зарание спасибо!!!
Captiva

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#615

Сообщение kanu » 22 фев 2019, 01:02

А ширина диска какая? По калькулятору бьются 1 в 1 с 255\55\18, а такие ставили без особых вроде проблем( см. стр. 1)) Но на стандартный диск 18 скорее всего.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей