Друг, добрый день!
В прошлом году приобрел Captiva 2009г, 2.4, АКП, с наступлением холодов (+5) появилась проблема в виде нестабильного холостого хода при непрогретом двигателе. Делал диагностику: у официалов, в "гараже", мыли дроссельный узел, свечи менял. Толку-ноль. Весной проблема пропала, вот осень ОПЯТЬ.
Поиском на форуме подобные симптомы встречал, решение нет.
Кто что подскажет!
Вопросы по ХХ оборотам двигателя.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#2
Что я бы проверил:
- систему зажигания (катушки провода). Для начала пройдитесь вытеснителем влаги по разьемам.
- Бак часто заправляете до полного и выезжаете ли бак до "нуля" или держите постоянно наполовину полным?
- систему зажигания (катушки провода). Для начала пройдитесь вытеснителем влаги по разьемам.
- Бак часто заправляете до полного и выезжаете ли бак до "нуля" или держите постоянно наполовину полным?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#4
Legend писал(а):- систему зажигания (катушки провода). Для начала пройдитесь вытеснителем влаги по разьемам.
Не думаю, что за ночь в сухом гараже появиться влага.
Legend писал(а):- Бак часто заправляете до полного и выезжаете ли бак до "нуля" или держите постоянно наполовину полным?
До полного выезжать-привычки нет.
WAP185127 писал(а):Я такую проблему 95 шелом убрал
У нас в городе только ТНК и Лукойл, но буду экспериментировать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#6
AndreySaratov писал(а):Диагностика автомобиля "приговорила" блок управления двигателем
Очень странно
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#7
AndreySaratov писал(а):Диагностика автомобиля "приговорила" блок управления двигателем.
У кого есть?
Очень странно.Попробуй к другому диагносту.Блок дорогой надо быть уверенным на 100%
а блок вот http://www.zzap.ru/d,96801881,GM,968018 ... APTIVA-2-4
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#9
GraveHeaD писал(а):AndreySaratov
А что за нестабильность и как она проявляется?
Отсутствие холостого хода.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#11
AndreySaratov писал(а):GraveHeaD писал(а):AndreySaratov
А что за нестабильность и как она проявляется?
Отсутствие холостого хода.
а попробуй разобрать узел управления дроссельной заслонкой! там ничего сложного. плата, эл. моторчик, контактная группа на плате, пластиковые шестеренки! может что окислилось! у меня была закисшая ось одной шестеренки
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#12
Сегодня проблема была решена путем замены ЭБУ двигателя. Все проблемы пропали, увеличилась мощность.
P.S. По пути на СТО на старом блоке вылезла ошибка Р0606 (00), что подтвердило правильность диагностики.
P.S. По пути на СТО на старом блоке вылезла ошибка Р0606 (00), что подтвердило правильность диагностики.
Обороты обороты и еще раз обороты
#13Всем привет! Стою я в пробке и раз ни с того ни с сего обороты с 600 до 1200 и дальше стою...проезжаю минут 10 по пробке, обороты возвращаются на 600 оборотов. Первый раз заметил 3 недели назад при минус 9 град. Потом еще пару раз было на холоде, сегодня на улице +3-4 градуса и все равно на 2-3 минуты держало чуть ли не под 1300-1400 оборотов в пробке...Даже когда ставишь акпп в режим парковки все равно держит обороты. Перезапуск двигателя не всегда спасает но частенько
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#14
Ну мне кажется надо бы заслонку почистить, а еще датчик расхода воздуха.
Это забесплатно и быстро
Датчик лучше чистить специальным очистителем.
Ошибки не горят?
Это забесплатно и быстро
Датчик лучше чистить специальным очистителем.
Ошибки не горят?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Тут недавно заметил, на прогретом авто стоим допустим на Р. СНачало обороты 700-800 (видно что стрелка маленько колышется), после минут 5 простоя, обороты вырастают до 900 и так стоят, это нормально? Пробег всего 11т.км
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maxonius и 4 гостя