Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ..

#1

Сообщение AVTR » 06 окт 2014, 22:03

Прокомментируйте плиз:

Обороты ХХ 930-950. Это прожиг идет постоянно и не может закончиться или куда еще смотреть? Не понимаю.
По torque можно как-то увидеть, что идет прожиг? Там есть какие-то параметры EGR и EGR Err. Показывают какие-то непонятные %.
Cat B1S1 всегда 900. Cat B1S2 максимум что видел 330. Cat B1S1 и B2S2 всегда прочерк.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 07 окт 2014, 11:39

AVTR, Прожиг "виден" по Cat2= 580...610 градусов...
Про высокие обороты, я уже писал = надо смотреть дроссельную заслонку, потому что первые 20-30 секунд после запуска у мотора "норма" = 750об/мин... Да и ДМРВ у тебя новый...
Надо промыть всю заслонку (или заменить), потому что регулировать подачу воздуха больше не чему...
При запуске Torgue показывает расход воздуха 7..8, потом (через 20-30сек) плавно увеличивается до 17..18, и "замирает", т.е. ниже не падает...
Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход = датчик положения заслонки видит её в крайнем положении, а оно в действительности этому не соответствует...
:read: :read: :read:

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение AVTR » 07 окт 2014, 11:53

Ну тогда в 2х словах углубимся теорию.
До сегодняшнего дня я был уверен, что на дизеле воздух не дросселируется и его всегда максимум. А дроссельныя заслонка имее 2 положения - открыто при заведенном двигателе и закрыто когда нужно заглушить.
А обороты регулируются исключительно алгоритмом впрыска топлива.
Я не прав?

по cat2 ни разу не видел больше 330.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 07 окт 2014, 12:00

AVTR, эта "грёбанная" заслонка отвечает за перекрытие воздуха при прожиге, и "попутно", в обычной ситуации перекрывает чистый воздух на "выхлоп" = для соблюдения "экАнорм", т.е. снижения t отработанный газов и образования NOx... Иными словами, она постоянно "плавает туда-сюда" = открывается-закрывается...
А "мощность" = она, ДА, регулируется только подачей топлива...

AVTR писал(а):по cat2 ни разу не видел больше 330.

Я видел... И у выхлопной трубы "проверял"...
:read: :read: :read:

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение CrazyMax » 08 окт 2014, 12:18

AVTR, вот ещё чего "нарыл"... Датчик давления и температуры всасываемого воздуха... Деталь №11... Его партномера 55568176, 1238838...
[ ссылка на изображение ]
Как менять... http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Как вариант... "Методом исключения..."
:read: :read: :read:


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение AVTR » 08 окт 2014, 12:59

CrazyMax уже промыл. Ошибка про которую мы говорили в прошлый раз теперь не загорается. Не буду говорить, что никогда, но за последние 700 км ни разу.

Менять как-то все подряд тоже не хочется. Нужно поискать более "бесплатный" вариант.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение CrazyMax » 08 окт 2014, 16:34

AVTR, хммм... Надо мыть заслонку... Только "бесплатно" это сделать будет сложно... "Минус" две причины уже есть = ДМРВ, и датчик на впускном коллекторе...
Кстати, датчик сильно грязный был???
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 12 окт 2014, 01:40

CrazyMax писал(а):Вот и создаётся впечатление, что заслонка до конца не закрывается, т.е. она имеет свободный ход


Не соглашусь. Если командное положение не соответстует фактическому, передаваемому по обратной связи, то будет чек енжин с соотв. ошибками. Сюда же и свободный ход: заслонка будет занимать позиции, не соответствующие командному сигналу. В итоге рассогласование. Я на 99% уверен, что слежение там не дискретное (открыта\закрыта), а в "реальном времени" постоянное.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение CrazyMax » 12 окт 2014, 02:02

AVTR, на ХХ по ELM какое давление (по вакууму) показывает???


Fishbed, Миш, тогда почему после запуска показывает 750, а потом (через 20-30 секунд) поднимается до 900 и после этого ниже не опускается???
Получается, "где-то" подсасывает??? Почему тогда через 30 секунд???
При этом тяга, дай Бог каждому, и расход вовсе не самолётный...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение AVTR » 12 окт 2014, 17:30

Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?
Датчик был в принципе чистый. Грязи совсем мало.

Бывает иногда 800 сразу как заведешь. Потом 900-920. И не падают. Не обязательно через 30 секунд. По-разному.

Тяга прекрасная. Расход примерно 14. Но пробеги маленькие. Так что в принципе соответствует. Про расход пока не озадачиваюсь.
Заправку сменил на всякий случай. Суть не поменялась.

Дело ясное, что дроссель лучше помыть. Как до него добраться? Снизу?
Сверху посмотрел - слишком глубоко и много всего снимать придется.
Алексей, Ярославль


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение CrazyMax » 13 окт 2014, 12:21

AVTR писал(а):Макс - ты о каком параметре? "Давление во впускном коллекторе" Intake ?

Да, о нём... Сколько у тебя показывает на ХХ???
Вакуум есть??? Если есть то сколько... :read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение AVTR » 13 окт 2014, 20:30

intake показывает 104-250

воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин

что значит "вакуум есть" ? Я не понял. Это что за параметр?
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 14 окт 2014, 00:21

AVTR писал(а):воздух по MAF 18-18.2 при 920 об/мин


бОльший расход воздуха - это,боюсь, следствие. А машина на гарантии кстати ? че дилер скажет ? по ТИСу 920 об\мин - это нефига не в допуске, если мне память не изменяет.
С уважением, Михаил :)

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение AVTR » 14 окт 2014, 11:33

Fishbed машина куплена у CrazyMax.
Гарантия?!? ХЗ. По сроку вроде да. По сути наверное нет.
Дженсер пока отказал в гарантии :(

а сколько норма по MAF?

У нас в городе официалы судя по всему в глаза не видели дизелей в плане диагностики и ремонта. Только масло меняют.
Про промывку дроссельной заслонки в местном Дженсере сказали, что конечно сделают. Ведь там все также как и на бензинке. Но ни разу не видели и как делать пока не знают.

Индикатор "вакуум" нашел. Позже посмотрю что показывает.
Intake выше писал в кПа. Смотрю у многих в psi по-умолчанию.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение CrazyMax » 14 окт 2014, 12:58

AVTR писал(а):а сколько норма по MAF?

Хммм... 12..13 по воздуху, 39..40 по топливу = при t=9 "снаружи"...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость