Вопрос про высоковольтные провода

Электрооборудование Шевроле Каптива
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Comrades » 18 окт 2014, 21:24

Viskant писал(а):Неужели никого любопытство не терзает? :D

Это не пятиминутное дело. Да и на дворе не май-месяц.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#17

Сообщение Viskant » 19 окт 2014, 09:00

Провод отсоединить не 5-минутное дело? Больше времени нужно чтобы с мыслями собраться :x

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Cabias » 19 окт 2014, 09:49

замеряли сопротивление проводов по какой причине? любопытство или проблемы с двигателем?
кстати, на С100 3.2литра вв проводов нет
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#19

Сообщение Viskant » 19 окт 2014, 18:26

Причина замера проста - любопытство. Бороздил интернет, наткнулся на ролик про вв провода, как их проверяют и выбирают, про их должные характеристики. Думаю дай свои померю, ну а результат описан выше.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение AGrus » 19 окт 2014, 18:33

Кроме сопротивления проводов важно, чтобы не было пробоя изоляции. Если проблема с высоковольтными проводами, втемное время открыв капот можно увидеть не просто огни святого эльма на проводах, а светопляску, особенно в сырость...
Всем удачи. Не поминайте лихом.


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Cabias » 19 окт 2014, 18:48

Viskant писал(а):Причина замера проста - любопытство. Бороздил интернет, наткнулся на ролик про вв провода, как их проверяют и выбирают, про их должные характеристики. Думаю дай свои померю, ну а результат описан выше.

не мешайте машине работать, если нет проблем с ней. наслаждайтесь вождением
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#22

Сообщение Viskant » 19 окт 2014, 20:45

.Cabias, В таких советах я не нуждаюсь. Если есть что по делу, говорите, а нет - не мешайте.

AGrus
они искрить будут при заведенном двигателе на холостом ходу или во время заводки? можно подробнее пожалуйста.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#23

Сообщение Fishbed » 19 окт 2014, 21:14

Viskant писал(а):они искрить будут при заведенном двигателе на холостом ходу или во время заводки?


При работе двигателя вообще. Но тогда есть вероятность, что двигатель будет работать неустойчиво.
С уважением, Михаил :)

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#24

Сообщение Viskant » 19 окт 2014, 21:37

А искры где смотреть?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#25

Сообщение Fishbed » 19 окт 2014, 21:44

по длине провода.
С уважением, Михаил :)


Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#26

Сообщение Viskant » 19 окт 2014, 22:04

Через изоляцию хотите сказать будет заметно?

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#27

Сообщение Viskant » 21 окт 2014, 21:55

Никого не заинтересовало что ли?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

Re: Вопрос про высоковольтные провода

#28

Сообщение stehlen » 22 июл 2015, 19:28

Viskant писал(а):Господа, может кто мерил сопротивление на вв проводах? Какие там значения должны быть? Я вот померил и, собственно, результаты- 2.04, 2.13, 3.12, 3,8.

пробег 125000

1 - 2,5
2 - 2
3 - 1,2
4 - 4,7

Немного позже, но всеже :) у новых не мерил.

Новые купил вот такие - 96460220
Не совсем как были оригинал - чуть другая длина (больше прям на 1 см). И нет ручек для вытаскивания. Но цена 1200 комплект.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Pas79 » 22 июл 2015, 20:09

Тоже добавлю, т.к. недавно измерял по просьбе одноклубника, может кому пригодится...
1 провод — 2.65
2 провод — 2.04
3 провод — 1.28
4 провод — 1.18
Катушка:
1, 4 — 5.35
2, 3 — 5.57

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Praktik » 29 сен 2015, 00:21

Номерок в Экзисте на ВВ провода для С-100 2,4 кто знает?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя