вопрос по кованым-легким дискам?

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вопрос по кованым-легким дискам?

#1

Сообщение Алексис423 » 17 окт 2014, 08:20

Всем привет!

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу влияния веса колес на динамику авто и в целом на поведение машины и нагрузку над подвеску.

Есть идея купить на лето легкие кованые диски, типа SLik или аналогичных, но цены на них кусаются. Стоит ли овчинка выделки?
Сейчас стоят 20-е колесики от Irmscher, знаю конечно, что они тяжелее чем например штат 18-е, но хочется сильно не терять во внешнем виде, поэтому думаю на 19 ковкой, 20-я ковка уж совсем дорогая.

Как думаете или может кто точно знает какая разница по весу может быть между штатным комплектом колес на 17-18 размер и например 18-19 ковкой, учитывать нужно вместе с резиной все таки, т.к. разная резина по весу тоже как я понимаю отличается.....

Делал замеры на программу динамики разгона на 18 колесах и на 20-х на одной и той же программе, и разница как мне кажется была ощутима.....где-то 1 сек.....знаю знаю, что для кого-то это фигня, но прошу отнестись с пониманием....

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Comrades » 17 окт 2014, 10:43

Давным давно пользовал кованные от ВСМПО. Легкие и крепкие. Но на большие радиусы этот производитель не пошел, а другим производителям доверия нету.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Алексис423 » 17 окт 2014, 12:10

Comrades писал(а):Давным давно пользовал кованные от ВСМПО. Легкие и крепкие. Но на большие радиусы этот производитель не пошел, а другим производителям доверия нету.


Ну меня больше всего смущает цена и отриц.моменты ковки, вроде как они более жесткие, так сказать не амортизируют так, как это делает обычное литье легкосплавное, да и ремонту почти не пригодны, и купить в случае чего один-два диска проблематичнее...

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Comrades » 17 окт 2014, 12:21

Алексис423 Кованный прочнее литого при меньшем весе - но аллюминиевый сплав одинаково жесткий у них по сравнению со штамповкой.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 17 окт 2014, 12:50

Comrades
+ 100 500 ко всем словам... тоже пользовал пару моделей всмпо.
на другие даже смотреть не хочу


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#6

Сообщение Alex704 » 17 окт 2014, 13:40

По сабжу.
Думаю, что заморочка выходит нестОящая. ВСМПО диски более не выпускает хотя были хороши. Маркетинговая политика Слик вообще не понятна. Где то год назад интересовался ценами. Выходило так - 17' - 7000-7500, но это может быть и ничего если бы ближайший магазин не в Екатеринбурге (!!!). А по сему получается, что отдать две цены реплики или 1,5 чего то более приличного, а в итоге купить диски, которые и изначально подвезти откуда то надо, а в случае чего зафакаешься искать... надо ли оно. (Хоть я и не люблю) Не думаю, что кованый диск вряд ли переходит два комплекта реплики, а её полно.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 17 окт 2014, 15:38

есть деньги ставь. крепче легче, минусов нету....а вот выдержит выбоину спасет жизнь или еще чего...все в деньги упирается тоже бы поставил :lol:

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Алексис423 » 17 окт 2014, 21:34

да мне кажется как раз минусы то и есть:
- дороже
- найти в случае, если разбил тяжелее
- больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску

мне еще советуют хорошие легкосплавные, типа enkei....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#9

Сообщение АндрейЛ » 17 окт 2014, 21:54

Алексис423 тему для чего создал? Чтоб отговорили?Demon все правильно сказал. Сам бы взял ковку еслиб финансы ссвободные были



Алексис423 писал(а): больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску

Вспоминем 3й закон Ньютона...

Алексис423 писал(а):найти в случае, если разбил тяжелее

Попробуй найти литьё 1 ну штуку :)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#10

Сообщение Alex704 » 17 окт 2014, 21:58

АндрейЛ писал(а):Попробуй найти литьё 1 ну штуку

Это правильно - если и найдёшь, то как правило, что диски, что шины продаваны пытаются барыжить комплектами или на крайняк парами. А литьё все же значительно распрастранённее нежели ковка...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#11

Сообщение AAV » 17 окт 2014, 22:06

Алексис423 писал(а):да мне кажется как раз минусы то и есть:
- больше нагрузка на подвеску т.к. нет амортизации, т.е. они удары более жестко принимают на себя и на подвеску
...

Чем легче колесо - тем лучше для подвески. Если влетаете в такую яму, что ждете от диска, а не от шины, поглощения ударной энергии, то это полная утопия. Не входит в задачи диска поглощать энергию при ударе. А вот меньший вес и сработает на то, что энергия, которая "прилетит" на подвеску будет меньше.

Основная "засада" с кованными дисками в том, что у нас на рынке очень мало представлены производители, а то, что есть - или сомнительное в цену обычного литого диска, или 1 диск по цене комплекта литых дисков среднего качества (как то Реплика и иже с ней)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#12

Сообщение АндрейЛ » 17 окт 2014, 22:08

AAV писал(а):или 1 диск по цене комплекта литых дисков

Ковка этого стоит. Честно

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#13

Сообщение AAV » 17 окт 2014, 22:18

Кто-ж возражает, вот только потратить на 4 диска порядка 150~200 тыс. рублей (если в 20-м радиусе) не многие захотят, к тому-же под нашу сверловку 5х115 вообще не очень много дисков.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#14

Сообщение Alex704 » 17 окт 2014, 22:54

Дабы не быть голословным полистал сайт и интернет-магазин Слик. В не слишком обширном каталоге, 17*7.5 - 8570р (!), далее размерность даже и уточнять не стал, ибо почти 35т.р. всего лишь за Слик, явно перебор. (Два года назад 23т.р. отдавал за 17' Dezent O и то сердце кровью обливалось)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Demon » 17 окт 2014, 23:08

Какая нафиг нафиг нагрузка на подвеску от кованных? Вы чего?



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей