Завершил обкатку. Список: "Чего надо сделать"

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 19 окт 2014, 01:09

Shurik.Ml
Нужно глядеть как устроено. Может из салона взять любой провод, на котором есть питание 10 секунд после закрытия машины. И постоянный плюс. Это всё через реле. И на управляющий.
Я так понимаю схема то там простая: появилось 12В на АСС - открыть лопухи, пропало - закрыть. Нужно просто подключать не к АСС, а к чему-то другому.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AlexGM
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Благодарил (а): 6 раз

#17

Сообщение AlexGM » 15 июл 2015, 16:28

Ребят, а разве обкатка это не 2-3 тыс. км? :?:
Мне мой менеджер такую инфу дал: "Обкатка 2-3 тыс. км не более 3000 об/мин и не более 120 км/ч. Она не обязательная, на гарантию не влияет, но рекомендуется. ТО-0 по желанию на 6-7 тыс. км, а так ТО-1 через 1 год или 15 000 км обязательное"

У кого другая информация?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 15 июл 2015, 16:48

Все исключительно по вашему желанию, окромя ТО1
Можете вапще не обкатывать, и сразу давить тапку в пол, можете ездить по черепашьи 1000, 3000, 10000км. - ваше право.
Можете пройдя обкатку сменить масло, а можете не менять.


В общем то есть такая тема, про ТО-0, там много противоречивых высказываний. Кто то за кто то против...
решать вам

viewtopic.php?t=36350

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#19

Сообщение GraveHeaD » 15 июл 2015, 16:58

Щас начну всех погуть :)

Я бы заменил масла в трансмиссии, хуже не будет, а вот лучше - в перспективе.
Там гуано какое то почти у всех.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 15 июл 2015, 23:15

GraveHeaD писал(а):Щас начну всех погуть

Я бы заменил масла в трансмиссии, хуже не будет, а вот лучше - в перспективе.
Там гуано какое то почти у всех.

Ну сразу я думаю не стоит. Может лучше тысяч 10 000 км откатать, чтобы приработалось? Залить и потом долго туда не соваться.
А то зальёшь на 2 000 - 3 000 км и будет у тебя потом приработка болтаться в масле. Не факт же, что чернота это именно масло поганое, может приработка всё-таки...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


AlexGM
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Благодарил (а): 6 раз

#21

Сообщение AlexGM » 17 июл 2015, 21:10

что вы так все норовите менять масло в АКПП? :) насколько знаю, это не самая бзопасная процедура. А что сам GM советует по этому поводу? на каком ТО оно меняется по регламенту?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#22

Сообщение CaBa » 17 июл 2015, 21:13

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#23

Сообщение GraveHeaD » 17 июл 2015, 21:22

AlexGM

Если все делать по регламенту, можно прослыть занудой :) Шучу.
Но вцелом иногда можно поразмышлять, посоветоваться и .... сделать свой выбор.


:ded: Включаем деда. :)
Я на первой каптиве менял частичной заменой, на второй - полной заменой с вытеснением, на третьей недавно частичной заменой опять пролил 10 литров. На данный момент у меня пробег 17тык. Я уверен, что ездить машина будет хорошо и долго.
Опасного ничего нет, просто нужно все сделать правильно.




Ну побуду занудой и я.
Масло в ДВС, что у нас там? GM Dexos 2. Гадость редкостная. Залили у ОД? Поздравляю, это Лукой из бочки. Купили в канистре? Это Total, чуть получше.
В любом случае гадость. Лучше использовать другого производителя с допуском Dexos 2.

Что у нас в АКПП? Я не знаю. Но теперь, после смены у меня там Mobil Dexron6 плещется. Это успокаивает.

В раздатке и редукторе? ХЗ что там.
Но вот теперь у меня там гипоидное LM GL5 75w90.

Знаете, мне как то спокойнее от осознания того факта, что я в курсе, что за жижа в машине.
НУ правда...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 18 июл 2015, 10:00

GraveHeaD писал(а):Лучше использовать другого производителя с допуском Dexos 2.

Ну тут знаешь ли, как сказать... Я вот меняю каждые 7 500 км и меня какой-нибудь Motul заставит горько плакать при смене масла. :cry:
А я используя GM Genuine - меняю и радуюсь, что машинка больше пробегает на свежем масле. А уж учитывая "прожиги", лучше менять чаще... Менял бы раз в 10 000 - 15 000 км, в этом случае я бы лил однозначно Mobil 1 ESP 0-W30. :lol:
GraveHeaD писал(а):Знаете, мне как то спокойнее от осознания того факта, что я в курсе, что за жижа в машине.

Тут даже знаешь - больше именно вопрос обкатки всё-таки. В процессе обкатки всё равно детали притираются и "гадят" в масло и либо ты это оставляешь плескаться в агрегатах, либо облегчаешь им жизнь чистым маслом (можно даже с "витаминками" :D).

Но вот например в АКПП пока лезть не буду, там пока не всё страшно. Откатаю до 25 000 - 30 000 км... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 18 июл 2015, 10:06

AlexGM писал(а):насколько знаю, это не самая бзопасная процедура.

А почему это она вдруг стала не безопасной? Смотря какими методами, смотря на каком пробеге и т.д. и т.п.
Небезопасно (для бюджета особенно) как раз доездить до 150 000 км и масло не менять! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#26

Сообщение GraveHeaD » 18 июл 2015, 10:16

CaBa
А я не про мотуль, тот же LM вполне неплох.
Оригинальное масло оно деградирует очень быстро, и 7500 иногда уже не панацея. На ойл клабе начитался.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 18 июл 2015, 10:23

GraveHeaD писал(а):CaBa
А я не про мотуль, тот же LM вполне неплох.
Оригинальное масло оно деградирует очень быстро, и 7500 иногда уже не панацея. На ойл клабе начитался.

Да про Motul это как пример дорогого "супермасла" - просто глядел на его ценник... :D Да и LM нифига не бюджетно будет, но ещё и учитывая, что оно "звёзд с небе не хватает"...
Всё равно буду сильно расстраиваться отстёгивая за масло каждые 7 500 км. Даже за LM! :D
Да и вопрос лить TopTec 4600 (он единственный с нашим допуском). Или лить без допуска, но ПАО.
Извечный вопрос гидрокряк или ПАО... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#28

Сообщение GraveHeaD » 18 июл 2015, 11:01

CaBa
Ну не знаю. все равно бензин дороже выходит. На масле экономить как то тоже не фонтан.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей