Что то подсказывает мне, что не в хранении дело.
Я храню шины стопкой, что по картинке не верно. И ни разу проблем не было. Стопки по паре балонов.
А почему так ? А потому, что когда я оставил их на зиму стоя (каюсь, не переворачивал), так после монтажа по весне слегка скакал.
А леже проблем нет. Так что ерунда все это. Не в том причина думается.
Чтобы и вибрация и гул. Да ладно... ИМХО.
Неудачная переобувка, вибрация и биение: дефект резины?
#17
Биение резины видно на глаз?
Первое что я сделаю это сменю шиномонтажку.
Второе что я сделаю если смена не поможет - перекину резину с одного диска на другой.
Если и это не поможет - куплю две новых покрышки и поставлю их на переднюю ось.
Первое что я сделаю это сменю шиномонтажку.
Второе что я сделаю если смена не поможет - перекину резину с одного диска на другой.
Если и это не поможет - куплю две новых покрышки и поставлю их на переднюю ось.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#18
сыч писал(а):Что то подсказывает мне, что не в хранении дело. И далее по теме поста...
Хорошо, но что тогда? Ваши предположения и способы решения проблемы? В совпадения я не верю, ну не бывает так чтобы человек поменял резину и среди полного здоровья вдруг разом накрылись и ступичные и подвесной... А по теме мысль ещё такая - если тест на подъёмнике ничего не выявит, то чистоты эксперимента ради, мне кажется разбор и перебортировка комплекта всё равно неизбежна, но зная чего это будет выходить по деньгам, да и какое сейчас горячее время, настаивать не могу.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#19
Во блин! Оказывается всё время сколько общаюсь с машинами, резину храню не правильно, колодцем одну на одну, ну нет места на балконе, век живи и век учись, а что нибудь про температуру хранения этих презеров есть? За всё годы использования резины после смен с лета на зиму и обратно, не каких проблем и неудобства не испытывал, Максик спасибо, ты как всегда The best
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#20
По-моему, надо просто найти хороший шиномонтаж.
ПИ.СИ, Кто там у нас балансировкой пренебрегал, типа я только чуть-чуть покатался и на хранение ?
ПИ.СИ, Кто там у нас балансировкой пренебрегал, типа я только чуть-чуть покатался и на хранение ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Delightman писал(а):Praktik писал(а):
Снимиье тогда резину полностью, осмотрите изнутри.
а что, возможно, должен увидеть?
Нет, неровно севший диск после снятия увидеть нельзя, а вот порванный край покрышки и торчащий корд - вполне.
Я это проходил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#22
Давайте не будем выдумывать - по условиям задачи "шиномонтаж проверенный" и если дело в балансировке, то при прокрутке колеса на стенде виден дисбаланс до и после - это в любом шиномонтаже. Опять же ежели что можно "потыкать" носом, а в другом монтаже - опять платить за полный комплекс? (для справки в Москве на 17' колёса ценник доходит до 4т.р. в "хорошем шиномонтаже").
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Delightman писал(а):Praktik писал(а):
Снимите тогда резину полностью, осмотрите изнутри.
а что, возможно, должен увидеть?
Нет, неровно севший диск после снятия увидеть нельзя, а вот порванный край покрышки и торчащий корд - вполне.
Я это проходил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#24
Alex704 писал(а):Давайте не будем выдумывать - по условиям задачи "шиномонтаж проверенный" .
Чем проверенный и кем ? Тем, что ранее проблем не было ? Так и на старуху ,говорят, бывает.... Просто для начала тупо сделать еще раз балансировку, объяснив ситуевину. Можно и не за 4 штуки.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#25
сыч
Дружище, ну вы хоть ветку то читайте - пост №1 - шиномонтаж проверенный автором темы, а передние колеса уже были на контрольной балансировке.
Дружище, ну вы хоть ветку то читайте - пост №1 - шиномонтаж проверенный автором темы, а передние колеса уже были на контрольной балансировке.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#26
Да читал я. Повторная бал-ка то была в том же монтаже ?
А я писал о другом монтаже, т.к. ,,на старуху и т. д.,, пусть там для начала сделает. Вот.
А я писал о другом монтаже, т.к. ,,на старуху и т. д.,, пусть там для начала сделает. Вот.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#27
Alex704 писал(а):Давайте не будем выдумывать - по условиям задачи "шиномонтаж проверенный"
Задачи? Мы тут что, тесты проходим? Если нет желания выслушать ВСЕ советы - зачем вообще тогда тут что то спрашивать?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#28
Alex704 писал(а):а передние колеса уже были на контрольной балансировке
Я в том году отписывался по биению, тоже было 100% из-за шинмонтажа, после 70-80-ти где то проявлялось, ездил на другой шиномонтаж перепроверять.
Пока оба моста не перебалансировал, биение не пропало.
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#29
Чу, коллеги, остановитесь, а то до ссоры так недалеко.
Господа, все советы принял к сведению, если шиномонтаж, который переобувал, не справится с проблемой, поеду в другой. Попробую перебортировку, если не поможет - поищу, где возьмутся сделать "раскачку".
Если у кого-то есть информация о хорошем профессиональном шиномонтаже в районе Бутово-Щербинка-Подольск-Домодедово-Барыбино (в порядке удаленности от меня) - поделитесь пожалуйста информацией.
Господа, все советы принял к сведению, если шиномонтаж, который переобувал, не справится с проблемой, поеду в другой. Попробую перебортировку, если не поможет - поищу, где возьмутся сделать "раскачку".
Если у кого-то есть информация о хорошем профессиональном шиномонтаже в районе Бутово-Щербинка-Подольск-Домодедово-Барыбино (в порядке удаленности от меня) - поделитесь пожалуйста информацией.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#30
Вобщем, промежуточный итог:
Перебалансировал колеса 3 раза в двух разных шиномонтажах. В первом, где делал два раза, сказали, что резина на одном колесе кривовата (об этом я уже писал; повторную балансировку сделали бесплатно). Во втором шиномонтаже сказали, что колесо, вобщем-то, нормальное и не должно быть причиной проблемы.
Был у официалов сегодня, чуток прокатились с мастером, но разогнаться нигде не удалось - звук не проявился. Мастер поверил на слово. Все осмотрели, нашли только кривовато установленную защиту раздатки и, соотвественно, касание в одном месте кухова (после первого ТО криво поставили на место, доливали масло). Поправили, сказали проехаться послушать. Проблема не исчезла, в следующее воскресенье поеду к официалам. Договорились с мастером что выйдем на трассу и прокатимся с нормальной скоростью. По результатам отпишусь.
Перебалансировал колеса 3 раза в двух разных шиномонтажах. В первом, где делал два раза, сказали, что резина на одном колесе кривовата (об этом я уже писал; повторную балансировку сделали бесплатно). Во втором шиномонтаже сказали, что колесо, вобщем-то, нормальное и не должно быть причиной проблемы.
Был у официалов сегодня, чуток прокатились с мастером, но разогнаться нигде не удалось - звук не проявился. Мастер поверил на слово. Все осмотрели, нашли только кривовато установленную защиту раздатки и, соотвественно, касание в одном месте кухова (после первого ТО криво поставили на место, доливали масло). Поправили, сказали проехаться послушать. Проблема не исчезла, в следующее воскресенье поеду к официалам. Договорились с мастером что выйдем на трассу и прокатимся с нормальной скоростью. По результатам отпишусь.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя