подвожу итог. всё не очень радужно.
Путем опытов, экспериментов и неоднократной перебортировки выяснил: с ходовой всё нормально, с дисками тоже. Оказались деформированными два колеса. Деформация небольшая: на каждом колесе по плоскому пятну - видать та точка, на котором оно стояло на хранении.
Спросил по поводу так называемой "раскачки", когда качают раза в два больше, чем нужно. Сказали примерно следующее: "тебе когда перебортировали в последний раз - все равно качали сильней, чем нужно, для того, чтоб сел баллон на диск; если не выправилось - уже ничего не поможет."
И один из шиномонтажников на вопрос: "можно ли ездить, ничего не разобъется ли?" ответил, что бокового биения нет, колеса отбалансированы в ноль, продольное биение не страшно.
Соответственно два вопроса (господа гусары, молчать! ):
1. Можно ли все таки как-то выправить резину?
2. Продолжать ездить или все же искать замену? Сейчас оба колеса сзади.
Неудачная переобувка, вибрация и биение: дефект резины?
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#32
я думаю несколько вещей...
возможно раскатается, и примятость уйдет...
Это все таки просто примято, а не стерто как у меня было...
и убери колеса эти два на зад... там они хотя бы в руль колотить не будут
возможно раскатается, и примятость уйдет...
Это все таки просто примято, а не стерто как у меня было...
и убери колеса эти два на зад... там они хотя бы в руль колотить не будут
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#34
Delightman писал(а):1. Можно ли все таки как-то выправить резину?
Нет. Как уже по-моему говорилось ранее, а нет, так уточню - "квадратное" колесо, даже отбалансированное "в ноль", не исправить. Хотя, может быть для шиномонтажников и "не страшно" - машина то Ваша, но считаю, что и продольное биение не столь безобидно - всё же нагрузка на подвеску увеличивается по-любому.
Delightman писал(а):2. Продолжать ездить или все же искать замену? Сейчас оба колеса сзади.
Дело хозяйское. Запамятовал, а может и не упоминали-резина то какая? Я это на предмет возможной замены, во что по-деньгам выльется, и реально ли найти подешевле чуть б/у-пару (как вариант)?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#35
вобщем, нашел за недорого два колеса с примерно таким же пробегом, купил. в выходные переобую, отпишусь.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#36
Delightman
...всё-таки?
Alex704 писал(а):резина то какая?
...всё-таки?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#38
wintt
Спс! Упустил из виду... М-дя... Вот те и Континенталь АГ...
Спс! Упустил из виду... М-дя... Вот те и Континенталь АГ...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Delightman, я уверен - с покупкой поторопились. У меня такая фигня была, только ещё хуже: на жигулях на новой (!) резине тормозил в пол - мно-ого метров. А потом шлеп-шлеп-шлеп-шлеп. Я и забыл, что тормозит. По шиномонтажам ходил. Они мне про хреновое производство рассказывали. А потом произошло два события: я вспомнил и сопоставил и резина чуть потерялась и шлепы прекратились.
И у Вас резина через пару сотен км "отошла" бы и приняла исходную форму. Она же резина!
Совет: не переставляйте, поездите ещё. К тому же неизвестно, какую резину Вы купили. Она может быть ещё хуже.
В любом случае - удачи!
И у Вас резина через пару сотен км "отошла" бы и приняла исходную форму. Она же резина!
Совет: не переставляйте, поездите ещё. К тому же неизвестно, какую резину Вы купили. Она может быть ещё хуже.
В любом случае - удачи!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#40
С момента старта темы прошло около полутора месяцев, и судя по тому, что ТС-ра данный вопрос по прежнему волнует, не смотря на применение доступных способов "раскачки-раскатки", то думаю, что ждать тут нечего. За истекшее время автор уж наверное всяко несколько сотен километров проехал, судя по всему мало что изменилось. По-любому дополнительная пара образовалась - одну шину себе на запаску можно оставить, а одну продать как отдефектованную, или парой и продать. А пытаться и дальше раскатывать резину, как то не гуманно по отношению к машине. ИМХО.
ПС На отечественных автомобилях и шинах можно было и не такие эксперименты ставить, но стояла у меня на Волге резина Кама Никола - как была квадратной, так с машиной через 40000км и уехала квадратной.
ПС На отечественных автомобилях и шинах можно было и не такие эксперименты ставить, но стояла у меня на Волге резина Кама Никола - как была квадратной, так с машиной через 40000км и уехала квадратной.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#41
Praktik писал(а):Delightman, я уверен - с покупкой поторопились.
ну, с момента появления проблемы я проехал уже за 2000 км, пережил 5 балансировок и две перебортировки )) не прошло, к сожалению.
Решил действовать радикально.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#42
В прошлый сезон было биение, но от плохой балансировки, при последнем и "идеальном" балансире, все равно на скорости трясло помалеху.
В этом сезоне купил диски и на них поставил ту же резину + поменял передние колеса на задние и трясучка прошла, хотя когда балансировали было 0 /+50
Спросили заплата? Сказал такая резина.
Но вот с неделю катаюсь биения/тряски нет (тфу-тфу-тфу)
Резина Кумхо с шипами.
В этом сезоне купил диски и на них поставил ту же резину + поменял передние колеса на задние и трясучка прошла, хотя когда балансировали было 0 /+50
Спросили заплата? Сказал такая резина.
Но вот с неделю катаюсь биения/тряски нет (тфу-тфу-тфу)
Резина Кумхо с шипами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей