Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Дизель... Шумит, пыхтит, "не так" ускоряется...

#1

Сообщение CrazyMax » 24 окт 2014, 22:29

Передаю всем одноклубникам огромный привет с Антара Клуба!!!
В процессе поиска решения своей проблемы (тЫнц), "тамошний, местный авторитет" Ромчелло, исследуя наш форум, открыл для себя (ну и как сейчас выясняется = для всех) одну полезную "вещь", а именно
Сильное загрязнение датчика давления и температуры всасываемого воздуха и отрицательное влияние этого на поведение дизеля как на стоянке, так и на ходу...

Все "обстоятельства" изысканий и решений = по ссылке выше...
Где стоит и как снимать, тут http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

"На всякий случай", в картинках...
wintt писал(а):эммм....
Ну открываешь капот, перед тобой пластиковая плита со значком Шеви закрывающая двигатель.
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем маслозаливную пробку, и аккуратно с четырех углов поддеваем плиту с фиксаторов-шариков, аккуратно высвобождаем изпод впускного шланга воздуховода, и усе... на время работ маслозаливную горловину закрыть.
Плиту перед снятием лучше обмахнуть щеткой, что б пыль и грязь в маслозаливную горловину не попали
Датчик находится под левым задним углом плиты.
[ ссылка на изображение ]



Данную "процедуру" рекомендуется провести всем владельцам дизелей, с пробегом больше 10000км... "Остальным" тоже не мешает глянуть...
;) ;) ;)

ЗЫ. Дабы не "закошмарить" сам датчик:
Промывать можно любым очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.. Перед тем, как мыть, необходимо снять уплотнительную резинку, чтобы она не разбухла от очистителя!!!
Как более дешёвый вариант = бензин, тогда датчик даже может "принять ванну"...
И никаких "механических" чисток!!!
:ded: :ded: :ded:


============================================================================

Добавлено позднее

Дальнейшая необходимость данной процедуры пропадает после этого http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось CrazyMax 01 окт 2015, 15:43, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Nikon_ButiC » 25 окт 2014, 11:25

Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 25 окт 2014, 20:05

Кароче камрады- если у кого пропала тяга полезайте, смотрите.

Пролог:
С некоторых пор стала меня беспокоить некая дисгармония между педалью газа и работой коробки… Давишь на газ, а машина начинает думать, на малом ходу, на скоростях от 100… знаете, похоже на пробуксовку, давишь педаль, обороты растут, а с опозданием за ними машина начинает вялый разгон… кто ездил на роботах тот поймет о чем я.
Я не знал с чем это связать, думал может солярка, может пора (Ну это правда пора) поменять жижу в акпп…

И вчера очень кстати Макс завел эту тему... вот результат осмотра
Изображение
Изображение

А как она должна выглядеть - смотрите выше у Nikon_ButiC

Эпилог:
Я весьма доволен полученным результатом. Машина отлично реагирует на педаль, как я ее Дрыг — так она (Машина) Прыг. На любой скорости, больше никаких пробуксовок.
Машина стало очень хорошо разгоняться во всех скоростных диапазонах, моментально.


ЗЫ Кстати, вот одна из причин по которой я не смог возвращаясь с последней клубной встречи держаться "на хвосте" у
CrazyMaxа.. я просто не мог успеть поймать подхват... (хотя опыт езды колонной и "на хвосте" у меня хороший)
Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана
:D

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#4

Сообщение Виктор С » 25 окт 2014, 22:10

wintt Загрязнение датчика давления и т-ры всасываемого воздуха не влияло на расход топлива ? Ни чего не замечали по расходу топлива
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 25 окт 2014, 22:55

Не, пока не заметил... у меня почти вся дорога в пробке была. Но по логике должен опустится слегка.


Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#6

Сообщение Рустам77 » 26 окт 2014, 14:05


Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#7

Сообщение Рустам77 » 26 окт 2014, 14:11

А это после очистки. Блин картинки туго грузятся.
[ ссылка на изображение ]

На ХХ вроде никакой разницы не заметил. Посмотрим, что будет завтра, и с расходом в том числе.
Вот что подумал. На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 26 окт 2014, 14:35

Рустам77
Можно помыть это ДМРВ - но только спец растворами и строго по инструкции.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#9

Сообщение Рустам77 » 26 окт 2014, 15:04

Есть что на форуме про датчик МАР? Искал - не нашел.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 26 окт 2014, 15:21

Рустам77 писал(а):датчик МАР

А оно в первый раз всплывает. Вроде не было.
Да и про MAF - только чистка.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение wintt » 26 окт 2014, 18:47

Рустам77 писал(а):На корпусе воздушного фильтра тоже имеется подобный датчик. Могет быть имеет смысл и его почистить? Кто что думает об этом?

ДУмал об этом. - нет смысла, во первых у меня такого ключика не оказалось (на 4 примерно), во вторых я снял крышку воздухана и заглянул внутрь - он девственно чистый, датчик этот.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#12

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 09:13

Оценил сегодня по динамике после чистки. Вроде расход снизился, но не показательно, проехал сегодня всего километров 5, в т.ч. по пробкам. Что не понравилось: появилась вновь какая-то вибрация на низких оборотах при движении. Как с херовым топливом будто (моя описывая недавно тема - дизель троит?). Вот и сейчас опять такая же херня. Но топливо старое, по новой не заправлял с тех пор. Что это, может смесь обеднилась после чистки?

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#13

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 09:19

Вот здесь описывал
viewtopic.php?t=40262

И еще. Раньше не замечал такого, сейчас после чистки появилось. На холодном ХХ-обороты начали гулять 1000-1200, с четкой ритмичностью в 1-2 секунды. По прошествии 5 минут, как только сдвигается стрелка температуры ОЖ - резко встают на 750 и все четко. Подсос? Херово привинтил? Или это норм? Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 27 окт 2014, 14:46

Рустам77 писал(а):Боюсь, что датчик повредил. Изначально стряхнул сажу зубной щеткой.

Это запросто.
Меня в свое время настоятельно знакомые мастера отговаривали от чистки МАФ датчика, в простонародье расходомера, именн опо причине возможного повреждения, и его космической стоимости

Партномер 55568176. Стоит тыщ 5 ,что приемлимо.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#15

Сообщение Рустам77 » 27 окт 2014, 15:09

Так я вроде МАР а не МАF чистил. Разобрал по новой. Посмотрел внимательнее. Эта "резиновая херовина", что-то типа "капли" стоит не строго по центру, а как-будто задевает пластмассовую пластинку. То есть не отцентрована. Вероятно так и должно быть? Думаю, что давление двигает каплю ближе к центру - в этом и есть принцип работы датчика. Или ошибаюсь? После прогрева все норм. Обороты как вкопанные на 750.
посмотрел фоты выше, вроде как бы тоже не строго по центру стоит, увеличивал - качество не очень выходит, не понятно.
Последний раз редактировалось Рустам77 27 окт 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей