Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#1

Сообщение CrazyMax » 26 авг 2013, 16:33

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Взято отсюда...

Помимо снижения мощности, попадание сажи (из выхлопа) в чистом виде обратно во впуск, приводит к резкому сокращению ресурса ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), читай к долговечности мотора в целом...
Также, при большом пробеге требует значительных затрат (физических и экономических) для устранения последствий работы системы = чистка впускного тракта и клапана ЕГР...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено позднее... Факты, которые заставляют задуматься... http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Это, так сказать, описание и тема напрямую связанная с этим http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=169507#169507


wintt писал(а):А вот как оно "выглядит" в действии:

Писал брат для Хендай Матрикс но у нас мало чем будет отличаться - главное в этом посте, передать общность картины внутри дизельного впускного коллектора



Небольшой отчёт по очистке впускного коллектора на дизеле D4FA.

Мой Матрикс пробежал на момент чистки около 80ткм, из них по России и Белоруссии около 60ткм. Сейчас, пробег увеличился ещё на 15ткм. Из опыта моей прошлой машины ( Лантра 1.9 д) знаю как забивается впускной коллектор сажей с маслом, что несомненно ухудшает наполнение цилиндров воздухом, а следовательно портит мотору жизнь. По этому, весной я решился на снятие впускного коллектора.
Процесс оказался не сложным, главное не потерять все гаечки и болтики, которые откручиваешь и не забыть откуда их открутил. Инструмент специальный не нужен, кроме тонкостенной головки (или трубчатого ключа) для отворачивания верхнего ряда гаек коллектора, остальное – стандартные наборы головок и ключей. Последовательно отсоединил всё что крепится к коллектору ( если была возможность крепёж ставил на место). Потом отвинтил сам коллектор. Прокладка снялась без проблем, её же я поставил назад.
Внутри , на стенках был толстый слой нагара ( сажа + масло). От масла избавится не возможно, т.к. любая исправная турбина и вентиляция картера приносит некоторое небольшое количество масла, а сажу даёт система ЕГР.
Для сравнения я даю фотографии до и после очистки.
Это стык коллектора с блоком.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Т.к. при каждом выключении двигателя заслонки отрабатывают 2-3 раза закрытие-открытие, то они не потеряли подвижность.

Это вход в коллектор от клапана EGR/

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Можно сравнить насколько уменьшилось проходное сечение каналов от сажи.

Это дроссельная заслонка. Она достаточно чистая, т.к. я её чистил примерно год назад или 20-25 ткм.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А так выглядят окна в головке цилиндров ( в глубине находятся впускные клапана)

[ ссылка на изображение ]

Очистка от сажи проводилась механическим и «химическим» способом. Сперва, с помощью отвёрток и «Г» образного скребка (из подручных материалов) я выскреб сажу из коллектора и каналов головки. ОСТОРОЖНО – не уронив вовнутрь канала мусор. Следующим этапом в большой емкости развёл стиральный порошок. Пропорция – на глазок, пачка порошка (400г) на ведро или полтора воды. Воды надо столько, что бы коллектор был полностью погружен в раствор. Далее нагреваю бак до кипения и оставляю вариться на 1-1.5 часа. Раствор при кипении пенится, а я этого не учёл – пришлось ещё и плиту потом отмывать . Пока в баке варится железка я с помощью очистителя карбюратора и кисти помыл дроссельную заслонку. Готовность коллектора определяю визуально поддев его проволочным крючком. Как всё очистилось, промыл и положил сушиться на солнышко. Далее сборка в обратной последовательности.
Чтобы уменьшить загрязнение я решил отключить EGR. Снять разъём с клапана не выход, т.к. отрубается через мозги турбина. По этому, я поставил прокладку в соединении коллектора и трубы клапана EGR. Из консервной банки вырезал пластину и установил вместе с родной прокладкой.

[ ссылка на изображение ]

Пробные заезды показали ошибку 0401 (не эффективный ЕГР) при резком разгоне. На ходовые качества это ни как не виляет. По информации с какого то форума ( не помню с какого) я пробил в самодельной прокладке отверстие диаметром около 5 мм. Это возможно сделать, сняв заслонку на входе в коллектор. После этого ошибка появлялась реже. Следующим этапом я отключил вакуумное управление заслонкой. Просто снял трубочку и заглушил подходящим болтиком. Она осталась в постоянно открытом положении. Теперь ошибка изредка появляется только при длительном равномерном движении на скоростях 90-110км/ч . На пример при последней поездке в Белоруссию 2500км она появилась 1 раз. Лампочка на панели приборов гаснет после нескольких запусков двигателя, но в памяти она остаётся. При ежедневных поездках по Москве её не бывает совсем. Ошибку я сбрасываю с помощью бортового компа Мультитроникс.

Теперь, осталось в будущем году, весной проверить состояние коллектора и, возможно, поиграть с прокладкой ЕГР (заглушить полностью или уменьшить перепускное отверстие).


Что касается заглушенного им ЕГР - это просто инфа к сведенью, а не руководство к действию.
А вот все что ДО него - лучше исполнить


Продолжение

Вторая часть «марлезонского балета» :)
Прошло больше года после промывки впускного коллектора. За это время машина проехала около 30ткм. Сегодня на спидометре 110ткм.
Вскрыл коллектор – несомненно, он выглядит лучше, чем прошлый раз.

Сегодня

[ ссылка на изображение ]

30ткм назад

[ ссылка на изображение ]

После чистки

[ ссылка на изображение ]

В прошлый раз я установил прокладку с отверстием 3мм в патрубок ЕГР ( что бы реже появлялась ошибка Р0401), по этому сажа всё таки есть в коллекторе. На этот раз прокладка установлена сплошная, ошибку буду скидывать мультитрониксом. На ходовые качества она не влияет.

[ ссылка на изображение ]



До самого клапана ЕГР я не добрался, т.к. побоялся «свернуть» болты крепления.

Результат моих работ пока не ясен – дальних пробегов ещё не было, но по субъективным ощущениям мотор стал более эластичен, уменьшилась турбояма.

Последний раз редактировалось CrazyMax 22 авг 2017, 14:02, всего редактировалось 15 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 08 сен 2015, 16:40

Хммм... Опять "я за своё" = очередной "взрыв Вашего мозга"...

Теперь про "штатного убийцу" дизельного мотора и борьбой с ним...

1. снимите прокладку №17 = это потребует ловкости и аккуратности, а также сноровки и предварительного "ощупывания" места работы, потому что увидеть что-либо у Вас не получится... Прокладка имеет 4 боковых "уса" и держится на соединении двух болтов на 10...
Для того чтобы она не свалилась безвозвратно (куда-нибудь между мотором и раздаткой) разогните только нижние "усы"...
Уверен, что просто так она не выйдет (стопудов прикипела) и её надо будет расшевелить... Делайте это аккуратно, но настойчиво (как с женщиной = рано или поздно она согласится)...
Не спешите сразу выкручивать оба болта (можно потерять прокладку при любом неосторожном движении) = выкрутите сначала один болт, потом второй, при этом одной рукой обязательно держите прокладку...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

2. Возьмите нержавейку 0.5..1мм, не толще = сильно толстое плохо выпрямляется (подойдет строительный шпатель = самое простое или как вариант нержавейку от короба вытяжек = она помягче)...
Сделайте "глухую" (без отверстия в середине) альтернативу снятой прокладке = это дело "творческое" (в смысле выбора инструментов), но обязательно помните = прокладка должна быть максимально плоской, чтобы хорошо прилегать к плоскостям сжимаемых деталей, так что при обработке будьте "бдительны" с изгибанием заготовки...
[ ссылка на изображение ]

Фанатам "очумелых ручек" = чертёж с размерами "альтернативы"...
[ ссылка на изображение ]

Кто не любит (или не хочет) делать "всё своими руками" = можно получить уже готовую http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41973&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=...

3. "На всякий случай" = при установке "альтернативы" привяжите её и накидной ключ толстой ниткой (верёвочкой) 50..70см к чему-нибудь...
Это "как-то" обезопасит Вас от "вспоминаний мам, пап и прочих родственников" если её уроните...
Процесс установки = обратный процессу снятия... Самое главное = не спешить!!! Сначала "попадите" один болт = прокладка уже не убежит, оторвёте нитку и потом попадёте второй...
Затяните болты "для души", но не переусердствуйте...
Всё = сажи больше в мотор попадать не будет...

После заглушения у Вас появится дополнительная резвость при нажатии на педаль = отсутствия падения давления перед турбиной и общее падение t поступающего в цилиндры воздуха (газы теперь будут крутить турбину "на все 100%", и не будут подогревать воздух после дроссельной заслонки)...
Расход снизится, но не так чтобы "плакать от счастья" = просто будет радовать...



Единственный момент = обязательно промойте датчик давления на впускном коллекторе viewtopic.php?t=40328...
В противном случае вылезет ошибка по "выходу за пределы измерений"...
Если она и вылезет, то после адаптации "мозгов" пропадёт сама или можно сбросить ELMом...

ЗЫ. По поводу "больного вопроса" про сажевый фильтр = регенерация происходит как обычно, но реже (чистый воздух = меньше сажи, но больше окиси азота, для него есть катализатор, пусть работает)...
t прожига проще контролируется (в пределах 590..610 градусов) поддержанием оборотов ХХ на уровне 1500..1700, в связи с этим уменьшается время "процедуры"...

Проверено пробегом более 100000км на двух машинах...

Вот собственно и всё... Пробуйте...

ЗЫ. По поводу "А на себе то проверил" = проверил, поэтому и не волнуюсь за конечный результат...
Последний раз редактировалось CrazyMax 09 мар 2016, 16:15, всего редактировалось 17 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение FinShark » 08 сен 2015, 23:25

То что писал один не всегда может оказаться правильным, и нужно обсуждать варианты. Имхо глушить лучше на выходе в трубу, а не на входе в датчик, но нужно смотреть где она там соединяется, поскольку внутри трубы будет складываться сажа, и лучше закрыть полностью вход в неё.

При программном отключении EGR, прокладку лучше ставить, поскольку заглушка может все равно немного пропускать и приоткрываться, и сажа будет скапливаться.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 08 сен 2015, 23:43

А вот у меня вопрос созрел :) Хотя я сам руками и ногами за удаление этого барахла.

Участвует ли мулат в формировании топливной смеси ? Иными словами учитывает ли мозг положение клапана ЕГР при впрыске топлива? Я к чему спрашиваю: клапан ЕГР по факту остаётся рабочим и имеет обратную связь с мозгом двигателя, внося (?) коррекцию по формированию топлива. Но в результате нашей доработки отработанные газы поступать более в цилиндры не будут. В итоге мы будем иметь топливо, приготовленное для смеси чистого воздуха и выхлопных газов, а в цилиндры будет поступать чистый воздух.

Например в моем понимаение на бензине это может вызвать детонацию, если открытие ЕГР ведет к формированию более бедной смеси: воздух смешан с выхлопными газами, столько бензина не сгорит, впрыснем меньше. Впрыснули меньше, а тут на впуске чистый воздух - привет детонация.
С уважением, Михаил :)

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 00:00

Все верно, если заглушить только механически, датчики будут крутить заслонку по максимуму для попытки добавить воздуха. В итоге в системе будет висеть активный или пассивный джекичан, и смесь будет не правильная.
Имхо глушить механически стоит только, если заглушен программно.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 09:58

Fishbed писал(а):А вот у меня вопрос созрел...

Fishbed, Миш, в процентном соотношении, выхлопа не много, и касаемо бензина детонацию "погасит" ЭБУ двигателя путем сдвига угла зажигания, основываясь на показаниях датчика детонации... Это проверено на Опелях 1.6XER = ошибок нет, едет веселее, расход падает...

На дизелях, всё ещё проще, тут сам принцип работы двигателя = детонация, и как я уже писал выше, преждевременную детонацию "исправит" ЭБУ, путём изменения момента впрыска... Единственный момент = время впрыска не изменится, поэтому количество топлива останется прежним, НО... Благодаря более качественному его сгоранию машина едет веселее, при этом потребляя меньшее количество топлива (относительно прежнего режима)...
От смены условий сгорания, количество сажи становится меньше (сказывается более полное сгорание топлива), а большее количество выделяемого NOx, гасит катализатор... При этом t сгорания увеличивается, что позволяет в движении достигать необходимых величин для пассивного прожига = при интенсивном и длительном движении эффективность пассивных прожигов возрастает... Исходя из собственных наблюдений, прожиг на парковке "застигал" меня за 33000км всего раз 6, все остальные проходили "незаметно"...
И это, "если что", то зимний вариант использования авто при t ниже -5, "подразумевает" режим с заглушенным ЕГР даже в стоке = а зимой плотность воздуха (читай его количество) не чета летнему...

FinShark писал(а):если заглушить только механически, датчики будут крутить заслонку по максимуму для попытки добавить воздуха. В итоге в системе будет висеть активный или пассивный джекичан, и смесь будет не правильная.

FinShark, опыт показывает обратное = никаких ошибок в ЭБУ нет = это проверено не раз при прохождении официальных ТО...
Программного "глушения" можно не делать = при тюненных прошивках данный вариант позволяет более эффективнее их использовать (проверено на EDS = 2.2 мотор легко раскручивался до 4700)...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение wintt » 09 сен 2015, 10:32

МАкс, кому ты ЕГР глушанул? И как давно?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 10:33

wintt, себе на второй тачке с "нуля"... На первой с 50тык и до сих пор...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 сен 2015, 10:46

CrazyMax писал(а):Программного "глушения" можно не делать = при тюненных прошивках данный вариант позволяет более эффективнее их использовать (проверено на EDS = 2.2 мотор легко раскручивался до 4700)...


А если не чипованная ? :) = т.е. сначала надо чипануть, а потом "картонку" впихивать...... или можно и без чиповки заглушить трубу и радоваться ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 09 сен 2015, 10:53

CrazyMax писал(а):себе на второй тачке с "нуля"... На первой с 50тык и до сих пор...

Интересует вопрос долговечности.
Прокладка прогорит - это вопрос времени. Но вопрос - сколько?!
Ты не осматривал после определённого пробега?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 11:03

CaBa писал(а):Прокладка прогорит - это вопрос времени. Но вопрос - сколько?!

Никогда!!!!! t после охладителя ниже в разы, но этот момент вообще не играет никакой роли = нет движения раскалённых газов вообще!!! Следовательно нет такой t, чтобы что-нибудь так грелось, и тем более плавилось...
Это физика = в тупиковом ответвлении трубы (Т-образное, подальше от места соединения) спокойно находится лёд, несмотря на то, что по самой трубе идёт кипяток... Впрочем, вспомните воздушную пробку в батарее = так проще...
Последний раз редактировалось CrazyMax 16 сен 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#12

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 11:11

CrazyMax писал(а):FinShark, опыт показывает обратное = никаких ошибок в ЭБУ нет = это проверено не раз при прохождении официальных ТО...
Программного "глушения" можно не делать = при тюненных прошивках данный вариант позволяет более эффективнее их использовать (проверено на EDS = 2.2 мотор легко раскручивался до 4700)...

Это показывает ваш личный опыт? Я имею другой не личный опыт, где автовладелец едет в сервис с тупым автомобилем, ошибкой (не всегда видимой и отображаемой на панели). А по поводу ТО, за 6 (если не ошибаюсь) ТО диагностика ни разу не подключалась, поскольку это не является обязательной проверкой, и только если бы горел Чек или автовладелец попросил, тогда был бы подключен сканер и вероятнее всего мастер увидел заглушенный EGR, что могло бы сказаться на снятии авто с гарантии.
Именно поэтому перед ТО, я или сток заливал, или ездил на прошивке с рабочим EGR.
А глушить механически буду чуть позже, когда будет время на подъемнике внимательно посмотреть всю систему, чтобы постараться заглушить именно вход в трубу, а не уже на сам клапан, и металл брать понадежнее, чем пивная банка.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 11:26

FinShark писал(а):Это показывает ваш личный опыт? Я имею другой не личный опыт

FinShark, я с EDSом, заглушенным ЕГР, развернутым воздухозабором три ТО у дилера проходил = поверь уж чего, чего а ошибки они сканят в первую очередь (по крайней мере там я ТО делал), да и постоянный мониторинг по ELM, также не показывает никаких ошибок...
Так что своему опыту я верю гораздо больше, чем "другой не личный опыт"...


Kobra (Whitesnake), можно = так было на второй Капе...
Последний раз редактировалось CrazyMax 09 сен 2015, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#14

Сообщение FinShark » 09 сен 2015, 11:47

CrazyMax писал(а):FinShark, я с EDSом, заглушенным ЕГР, развернутым воздухозабором три ТО у дилера проходил = поверь уж чего, чего а ошибки они сканят в первую очередь (по крайней мере там я ТО делал), да и постоянный мониторинг по ELM, также не показывает никаких ошибок...
Так что своему опыту я верю гораздо больше, чем "другой не личный опыт"...

То что делают у одного, не факт что делают у других. Я занимаюсь продажей оборудования, в том числе мастерам работающим у дилеров, и услышал и повидал поболее, чем рядовой автовладелец.
ELM - без комментариев...
Да верьте самому себе сколько хочется, ваше право делать для себя что вам хочется, я же вижу правильное глушение EGR в таком виде:
1. металл - нержавейка 2-4мм
2. глушить - в нижней части в районе глушака
3. программное отключение
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение CrazyMax » 09 сен 2015, 12:01

FinShark писал(а):Да верьте самому себе сколько хочется, ваше право делать для себя что вам хочется, я же вижу правильное глушение EGR в таком виде

Я же говорил = "дежавю с воздухозаборником"...
Можете "видеть" своё правильное глушение сколько и как Вам угодно = теоретиков и без Вас хватает...
Вам дали инфу, проверенную не одной тысячей км и не на одной машине = не хотите делать просто, делайте "сложно", только не надо голословно утверждать что Вы самый, самый и надо делать только как Вы...

ЗЫ. Вы со своей "болванкой" в 2..4 мм имеете все шансы надломить гофрированную алюминиевую гофру...
А ещё поеб..тесь с её плоскостью = напомню, оригинал имеет толщину 0.2..0.3мм и идеально повторяет форму сопряжения... Затолкаете 4 мм и трубка будет притягиваться на излом... Подсказать что будет при не герметичности впускного тракта (если трубка лопнет) или сами знаете??? А ещё будете точно знать как пишется слово "заеб..ш..ся" (с мягким или нет) при замене этой трубки...
Давайте экспериментировать!!!
По поводу отсутствия необходимости такой толщины вообще, я уже писал выше
viewtopic.php?p=241276#241276

FinShark писал(а):ELM - без комментариев...

Ага... Тоже самое скажите про MDI...
Последний раз редактировалось CrazyMax 08 окт 2015, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя