А кто нибудь выдирал полностью клапан вместе с холодильником?
Машина прошитая, двигатель сейчас ремонтирую - снят и разобран. Вот смотрю и хочу полностью его убрать, но чето много там трубок охлаждения, и еще в головке водяной канал.
Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#542
kamatoz писал(а):кто нибудь выдирал полностью клапан вместе с холодильником?
Машина прошитая, двигатель сейчас ремонтирую - снят и разобран. Вот смотрю и хочу полностью его убрать, но чето много там трубок охлаждения, и еще в головке водяной канал
Можно фотографий этой приблуды? Посмотреть степень засраности. На антаре форуме вроде тему поднимали такую.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
- Город: Тольятти
- Авто: С140 2.2 АТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#543
AntonS писал(а):GarIk
это нету сажевого фильтра
егр тут не причем
Доброго вечера!Я свою 2.2 брал в позапрошлом году,с пробегом в 66т,за почти два года ни разу не было рекуперации сажевого!удалён,прежним владельцем?и машина валит не на паспортные 11 секунд,явно.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#553
catzilla писал(а):тока расход резко на 1.5-2 литра увеличивается....
В рамках моментального расхода да, в рамках общего на весь бак - вообще не заметно.
Puh163 писал(а):видимо нужна платная версия? в халявной нет инфы по этому вопросу...или я смотрю не там?
Не знаю, есть ли такая возможность в бесплатной версии, но в штатном наборе нет этого прибора (забитость с/ф, пробег с последнего прожига) и надо добавлять вручную PID. Что именно добавлять - в теме про торк есть
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]
#555Всё прочитал, но так и не понял почему негерметичная заглушка егр. Вообще не понял зачем нержавейку использовать в качестве прокладки? Почему не использовали глухую эту заглушку с штатной прокладкой? В последнее время часто слышу звук в районе корпуса "холодильника" егр в момент остановки двигла. Звук типа как паровоз сигналит, только тихо. Егр у меня отшит программно и фишка с клапана снята. Хотел поставить заглушку на выходе из охладителя, но чет не нравится все чё вы тут колхозили с нержавейкой в качестве уплотнительного материала. Стояла нормальная прокладка, выкинули, поставили кусок нержавейки к х..ю там не годный. У кого то держало, у кого то свистело, плюнули на эту затею. Так что ли?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя