Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#541

Сообщение kamatoz » 21 фев 2019, 22:57

А кто нибудь выдирал полностью клапан вместе с холодильником?
Машина прошитая, двигатель сейчас ремонтирую - снят и разобран. Вот смотрю и хочу полностью его убрать, но чето много там трубок охлаждения, и еще в головке водяной канал.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#542

Сообщение leha » 12 апр 2019, 11:22

kamatoz писал(а):кто нибудь выдирал полностью клапан вместе с холодильником?
Машина прошитая, двигатель сейчас ремонтирую - снят и разобран. Вот смотрю и хочу полностью его убрать, но чето много там трубок охлаждения, и еще в головке водяной канал

Можно фотографий этой приблуды? Посмотреть степень засраности. На антаре форуме вроде тему поднимали такую.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#543

Сообщение Puh163 » 29 июл 2019, 18:45

AntonS писал(а):GarIk
это нету сажевого фильтра
егр тут не причем

Доброго вечера!Я свою 2.2 брал в позапрошлом году,с пробегом в 66т,за почти два года ни разу не было рекуперации сажевого!удалён,прежним владельцем?и машина валит не на паспортные 11 секунд,явно.

Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#544

Сообщение Puh163 » 29 июл 2019, 18:47

соответственно,ещё один вопрос,как определить,визуально,удалён ли сажевый и заглушен ли ЕГР?

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#545

Сообщение bob292 » 29 июл 2019, 22:27

Puh163 писал(а):за почти два года ни разу не было рекуперации сажевого

Штатный прожиг сажевого проходит почти не заметно .


Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#546

Сообщение Puh163 » 30 июл 2019, 11:17

bob292 писал(а):Штатный прожиг сажевого проходит почти не заметно .

и никакой индикации,при этом?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#547

Сообщение AntonS » 30 июл 2019, 11:56

Puh163
если ездишь много по трассе можешь и не увидеть

Самое правильное это считать торком

Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#548

Сообщение Puh163 » 30 июл 2019, 12:19

AntonS писал(а):Puh163
если ездишь много по трассе можешь и не увидеть

Самое правильное это считать торком

попробую,сегодня,разобраться что там к чему...

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#549

Сообщение catzilla » 30 июл 2019, 13:57

AntonS писал(а):если ездишь много по трассе можешь и не увидеть

тока расход резко на 1.5-2 литра увеличивается....

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#550

Сообщение AntonS » 30 июл 2019, 18:13

catzilla
это заметишь только если каждую заправку сбрасываешь счетчик расхода
а так на трассе нет, только немного медленнее разгон.


Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#551

Сообщение Puh163 » 01 авг 2019, 02:59

ребят,я не настолько щепетилен! :D

Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#552

Сообщение Puh163 » 08 авг 2019, 23:06

AntonS писал(а):Самое правильное это считать торком

видимо нужна платная версия? в халявной нет инфы по этому вопросу...или я смотрю не там?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#553

Сообщение Fishbed » 09 авг 2019, 07:25

catzilla писал(а):тока расход резко на 1.5-2 литра увеличивается....

В рамках моментального расхода да, в рамках общего на весь бак - вообще не заметно.

Puh163 писал(а):видимо нужна платная версия? в халявной нет инфы по этому вопросу...или я смотрю не там?

Не знаю, есть ли такая возможность в бесплатной версии, но в штатном наборе нет этого прибора (забитость с/ф, пробег с последнего прожига) и надо добавлять вручную PID. Что именно добавлять - в теме про торк есть
С уважением, Михаил :)

Puh163
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
Город: Тольятти
Авто: С140 2.2 АТ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#554

Сообщение Puh163 » 12 авг 2019, 12:40

Fishbed писал(а): и надо добавлять вручную PID. Что именно добавлять - в теме про торк есть

спасибо!

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Глушим EGR (систему рециркуляции выхлопных газов) [C140 2.2]

#555

Сообщение leha » 07 май 2020, 14:39

Всё прочитал, но так и не понял почему негерметичная заглушка егр. Вообще не понял зачем нержавейку использовать в качестве прокладки? Почему не использовали глухую эту заглушку с штатной прокладкой? В последнее время часто слышу звук в районе корпуса "холодильника" егр в момент остановки двигла. Звук типа как паровоз сигналит, только тихо. Егр у меня отшит программно и фишка с клапана снята. Хотел поставить заглушку на выходе из охладителя, но чет не нравится все чё вы тут колхозили с нержавейкой в качестве уплотнительного материала. Стояла нормальная прокладка, выкинули, поставили кусок нержавейки к х..ю там не годный. У кого то держало, у кого то свистело, плюнули на эту затею. Так что ли?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя