Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение Praktik » 14 сен 2017, 12:30

demid013 писал(а):... а кто подскажет, как производится замена (жижи в ГУРе) это сложно?


Легко и просто, но это не в этой теме, вам сюда: www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=150

Да, там написано, но в другом месте: для замены передние колёса надо вывесить, машину не заводить.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#152

Сообщение demid013 » 08 ноя 2017, 17:51

продолжу тему, купил масло на замену dexron 6, на сервисе сказали что бачок был пустой, поменял, звук ушел,
правда все равно иногда в крайнем положении руля подгуживает, но это как я понимаю из-за высокого давления в крайней точке,
заезжал еще раз на сервис с жалобой что мотор громковато работает, думал обводной ролик, сервисмен послушал стетоскопом, сказал что похоже звук с насоса гура идет, там бывает выработка происходит и он шумит. Решил пока не менять, если появятся дополнительные признаки умирания насоса, тогда поменяю, так как по словам мастера определить навреняка что это насос гура не возможно..

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#153

Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2017, 18:01

demid013 писал(а):продолжу тему, к

demid013 дружище, тебе указали где продолжать надо. Ждешь "благославления" модераторов?

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#154

Сообщение AntonAks » 14 дек 2017, 14:30

Всех приветствую! Подскажите кто как\чем запрягает натяжной подшипник для ослабления ремня? Сам отжимаю плоской монтировкой, между монтировкой и роликом ставлю головку на 30 (плоской стороной к ремню у ролика натяжного). Как-то пытался зацепиться за выступ на натяжном ролике, но потерпел неудачу и отломил этот выступ, на новом натяжном больше так не экспериментировал) Может кто-то придумал приспособу, чтобы запрячь используя выступ? Постоянно упираться в ролик стрёмно, так как есть предположение, что так можно ролик нарушить ибо траектория монтировки не совпадает с траекторией натяжного ролика.

dimrum
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 21:15
Город: Санкт-Петербург

#155

Сообщение dimrum » 14 дек 2017, 15:07

AntonAks
Просто большой трещеткой без каких либо головок - в С100 вставала без проблем. Да и не может что-то погнуться-сломаться в натяжном, да ну, не верю.


Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#156

Сообщение Lom » 10 фев 2018, 19:38

Captiva C140 2.4 AT - 2012г. пробег 127000 км.
Заменили ремень по сроку и по пробегу. :)
Сильных нареканий не было, потянулся и подшипники были на подходе
(что вскрытие оных и подтвердило, питтинга не было, но сухие).
С завода стоят Made-in-China.
Материалы:
ContiTech 6PK1980 Ремень поликлиновой - 698,00р.
Koyo 6203-2RS Подшипник 17/40/12, шариковый 2 шт. 121р.х2= 242р.
Работа 1500 р.

Изображение Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#157

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2018, 10:29

Подниму вопрос по роликам:

Quorthon писал(а):подшипники надо выпрессовывать/запрессовывать?
или они как-то попроще меняются?

м?

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#158

Сообщение Lom » 12 апр 2018, 16:26

Надо прессовать.
Там всё доступно, достаточно крышки снять.
Вполне можно обойтись подручными средствами.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#159

Сообщение black451 » 12 апр 2018, 17:01

Курил несколько дней тему.
У меня пока "щебетание" в районе правого переднего колеса после пуска при температуруре воздуха ниже нуля. После прогрева 2-3 минуты звуки пропадают и это несколько смущает - что там в подшипниках может нагреваться ?
Варианта два. Либо менять ремень, натяжитель и паразитный ролик и потратить с работой около 6 рублей. Или менять и запрессовывать подшипники....выбор не большой.
Lom
Просто - это когда есть условия, инструмент, время, некоторый опыт в этом деле, ну и здоровая спина для комплекта :D
Денег, конечно, жалко, но для меня это проще.
P.S. не знал, что тема существует и понаписал в разделе "Бывалых..."

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#160

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2018, 17:34

Lom писал(а):Вполне можно обойтись подручными средствами.

А какими именно? Молоток или прес?

black451 писал(а): что там в подшипниках может нагреваться ?

Смазка


Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#161

Сообщение Lom » 12 апр 2018, 20:03

Ну при наличии здоровья, вполне можно обойтись минимальным набором.
Проставка, оправка и приличный молоток. Там подшипник ни о чём, маленький.
Пресс это в идеале. :)
black451 писал(а): что там в подшипниках может нагреваться ?

В том и дело, когда смазка вырабатывается, подшипник начинает греться,
появляется питтинг, дальше происходит его самоликвидация. :(
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#162

Сообщение black451 » 28 апр 2018, 16:15

Да хрен с ним с деньгами - сто раз менять дороже встанет. Так вот какой лучше марки взять ролик с натяжителем, паразитный и ремень ???
Зашел к своему мастеру по поводу запрессовки новых подшипников вместо замены в сборе для удешевления. Его мнение - после 60 тыс. пробега всяко есть износ и подшипников и пластика (по которому ходит ремень). Ну и посоветовал уж если менять, то новые в сборе ставить. Вот поэтому и вопрос - что взять лучше (по личному опыту уже менявших). Если где-то обсуждалось - дайте плиз ссылку.....
P.S. Остаются вопросы:
- Как проверить подшипники генератора и насоса г/усилителя ? Можно что-то понять, прокручивая их шкивы без ремня на холостую ?
- ПисАли, что от посторонних звуков кому-то помогла замена шкива генератора. В чем суть ? Предполагаю, что у меня на гене простой шкив (не обгонная муфта). Имеет смысл заморачиваться ?

Бобер77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:36
Город: Москва

Re: Замена ремня генератора 2.4 [C140]

#163

Сообщение Бобер77 » 18 май 2018, 17:56

[quote="vovan_69"]Ну так как сегодня менял масло и в АКПП , раздатке и заднем дифференциале, решил поменять ремень генератора, так как свист и посвистывание в жаркую погоду достали. Ремень взял меньшего диаметра, Avantech 6PK1973, ох и на выпендривался я с этим ремнем, пока поставил кстати родной снялся без проблем.

Как себя ремешок проявил 6PK1973, кто ставил??? Тоже думаю поставить покороче...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Замена ремня генератора 2.4 [C140]

#164

Сообщение black451 » 18 май 2018, 21:30

Бобер77 писал(а): Как себя ремешок проявил 6PK1973, кто ставил??? Тоже думаю поставить покороче...

Выше уже говорили, можешь попасть на замену подшипников гены и насоса кондея. Оно надо ? Ничего проскальзывать на исправном (новом тем более) не должно. Либо износ ремня (замена), либо износ пластика роликов (опять же замена).
Кстати, я начитавшись этой ветки, пошел к своему мастеру по поводу перепрессовки подшипников (типа дешевле). Он мне показал ролики б/у с износом. Если уж менять, то на новые.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#165

Сообщение АндрейЛ » 19 май 2018, 07:48

black451 писал(а):ролики б/у с износом.

Логично! :) На что влияет износ роликов? :(



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя