Ремень генератора (навесного оборудования) [C100, C140]

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#91

Сообщение Mult » 20 июл 2016, 10:32

ПОдскажите, а замену ролику кто нибудь находил, который 12657189?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#92

Сообщение АндрейЛ » 22 июл 2016, 10:05

По гарантии поменяли шкиф на муфту. Хрюкать перестало. Поставили это:

Изображение


Если кто надумает менять сам, то нужен вот такой ключ:

Изображение

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#93

Сообщение Mult » 25 июл 2016, 00:46

АндрейЛ писал(а):Если кто надумает менять сам, то нужен вот такой ключ:

Нефига, этот ключ нужен после, для муфты, на шкиве под ключ, на 24 вроде.

Аватара пользователя
Zestinel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:16
Город: Москва

#94

Сообщение Zestinel » 25 июл 2016, 07:44

Очень полезная тема, спасибо)

Аватара пользователя
Zestinel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:16
Город: Москва

#95

Сообщение Zestinel » 25 июл 2016, 08:03

Схема есть?


zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#96

Сообщение zloi_kot » 12 авг 2016, 20:55

Бонджорно камрады. С пламенным приветом с форума антар.
Про хрюканье на холостом ходу при включении кондиционера (двигатель le5 с акпп).
По крайней мере первые партии рестайлов шли с обычными шкивами.
Лечится заменой обычного шкива на обгонку. Короткий ремень быстрее убьет подшипники ( имхо).
Код муфты ina 535020310. Я себе ставил замену от валео. Работы минут на 40. Подробно тема обсосана в топике генератор на форуме антар.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#97

Сообщение Виктор С » 16 авг 2016, 16:31

CaBa
Валер какой ремень брать номер 6РК 2220 или 6РК 2213 Gates ?
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#98

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 16:34

Виктор С писал(а):6РК 2220

Оригинал.
Виктор С писал(а): 6РК 2213

Я бы такой брал! Может свист в сырую погоду уйдёт... :cry:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#99

Сообщение AntonS » 16 авг 2016, 16:38

6РК 2213 заказал
поставлю через 3К вместе с ТО

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100

Сообщение AntonS » 16 авг 2016, 16:46

Мне еще показалось что когда свист идет, как бы потеря мощности
такое ощущение что это ремень машину тащит :))))))


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#101

Сообщение Виктор С » 16 авг 2016, 18:14

У меня тоже свист, особенно когда по луже проедишь и вроде проскальзывает ремень, если сильно на газ жмёшь.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#102

Сообщение Тунк » 16 авг 2016, 18:21

Виктор С
На капе, что то этот узел совсем не защищен от воды... и кожух там как фиговый листок... поэтому стараюсь глубокие лужи проходить без фанатизма, особенно если лужа по правую сторону.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#103

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 18:25

Тунк писал(а):На капе, что то этот узел совсем не защищен от воды... и кожух там как фиговый листок... поэтому стараюсь глубокие лужи проходить без фанатизма, особенно если лужа по правую сторону.

Увы, но на дизеле - защищён достаточно прилично! Снизу "пыльник"/защита, сбоку кожух к которому фиг подлезешь!
Поэтому "дело было не в бобине"... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#104

Сообщение Тунк » 16 авг 2016, 18:28

CaBa
Валер а фото есть, хоть глянуть как на дизелях, а то не обращал внимания..
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#105

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 18:32

Тунк писал(а):CaBa
Валер а фото есть, хоть глянуть как на дизелях, а то не обращал внимания..

Ну вот приблизительно:

Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость