Блин, часто бывает так: посылка движется, а информация по ней не отражается.
А на розыск почтового отправления может подать только отправитель и то, если есть квиток.
А бывает, что до почтового отделения адресата не дойдёт, полежит где-то на сортировке или по ошибке на другое отделение закинут, и по истечение месяца возвращают обратно.
В итоге почта свои деньги получила, и даже полтора раза (обратно стоит дешевле), а вы свою посылку - нет.
У-вы.
Инженер, напишите им по электронке, попросите посылку в розыск заявить.
Прошу помощи у каптиводов-москвичей!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#18
Коллеги, приветствую всех. Огромное спасибо за соучастие в моей проблеме, но... прям по Крылову - а воз и ныне там!
К сожалению нет возможности попасть в столицу, но если попаду, то офису данной конторки (если она здравствует в натуре) точно обеспечу нескучный денёк!
Конечно же я связывался с фирмой по эл. почте - имеются 2 адреса - ноль полнейший!
Сложилось впечатление, что мои телефонные номера внесены в чёрный список и на на все попытки соединения выдает: "абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети..."
Однажды, о чудо, видимо та самая приятная девушка ответила мне, но являясь по сути только информатором, по секрету выдала мне сотовый телефон некоего Дмитрия, отвечающего в сей конторе за доставку товара. Звонок...ответ...недоумение тем, что мой заказ ещё не исполнен и не отправлен...уверение меня, что через 4 дня я получу заветные ковры...НАДЕЖДА!...как известно умирает последней...повторный звонок через 10 дней..."отправляем Ваш заказ завтра - 100%"...ещё неделя...и как логическое завершение эпопеи - на мои звонки никто не отвечает!
Фенита ла комедиа!!!
Други, я в прострации. Видимо супер ковров в машину мне не видать...и денег тоже...
Прошу помочь у кого был опыт подобных интернет покупок - есть шанс вернуть свои кровные? Подскажите как правильно претензию составить, дело принципа - может попробую и в суд обратиться.
Ну а тем 11000 человек, которые по данным ковровго сайта стали счастливыми клиентами я, надеюсь, повезло больше!
К сожалению нет возможности попасть в столицу, но если попаду, то офису данной конторки (если она здравствует в натуре) точно обеспечу нескучный денёк!
Конечно же я связывался с фирмой по эл. почте - имеются 2 адреса - ноль полнейший!
Сложилось впечатление, что мои телефонные номера внесены в чёрный список и на на все попытки соединения выдает: "абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети..."
Однажды, о чудо, видимо та самая приятная девушка ответила мне, но являясь по сути только информатором, по секрету выдала мне сотовый телефон некоего Дмитрия, отвечающего в сей конторе за доставку товара. Звонок...ответ...недоумение тем, что мой заказ ещё не исполнен и не отправлен...уверение меня, что через 4 дня я получу заветные ковры...НАДЕЖДА!...как известно умирает последней...повторный звонок через 10 дней..."отправляем Ваш заказ завтра - 100%"...ещё неделя...и как логическое завершение эпопеи - на мои звонки никто не отвечает!
Фенита ла комедиа!!!
Други, я в прострации. Видимо супер ковров в машину мне не видать...и денег тоже...
Прошу помочь у кого был опыт подобных интернет покупок - есть шанс вернуть свои кровные? Подскажите как правильно претензию составить, дело принципа - может попробую и в суд обратиться.
Ну а тем 11000 человек, которые по данным ковровго сайта стали счастливыми клиентами я, надеюсь, повезло больше!
#19
Ура!...наверное...Свершилось! Пришли мои коврики! Долгое путешествие от момента заказа до момента водружения в авто, заняло всего-то 3 месяца! Но эмоций уже никаких, радости от обладания новой вещью уже нет. В результате моих злоключений могу лишь рекомендовать коллегам, желающим обладать коврами данной фирмы, и не имеющих возможности обратиться непосредственно в офис, в Москве, не связываться с этой покупкой... Не исключаю что конкретно мне не повезло, но выводы делайте... Посмотрим как коврики поведут себя в эксплуатации - будет что интересное - сообщу!
Всем коллегам спасибо за соучастие.
Всем коллегам спасибо за соучастие.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя