Светодиодные лампы в головной свет и птф

Электрооборудование Шевроле Каптива
Евген 338
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:47
Город: МОСКВА-СВАО

#16

Сообщение Евген 338 » 12 ноя 2014, 14:13

Интересные лампочки.... !!!
Хотелось бы конечно посмотреть реальный опыт на каптиве!
Если бы реально лучше светили я бы взял !

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение VladimirVS » 12 ноя 2014, 14:17

Тепловыделение какое?

У меня вон новый телик 55" холодный, в отличии от старой плазмы 42", где руке реально горячо было.

Поэтому перед разговорами об охлаждении фары нужно узнать параметр тепловыделение, а его нет.
В параметрах его совсем нет.

Кстати наши лампочки вполне горячие, я когда на алибабе заказал несколько разных фирм, тестировал. Уронил лампу на пластик, отметка от лампы сразу появилась.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#18

Сообщение Dimy4 » 12 ноя 2014, 14:48

.s.l.a.v.a. писал(а):AAV
Dimy4

Дело в том, что тут продают ровно те же лампочки что и на али, только в два раза дороже.

Это я понял, покопавшись в предложениях. (тут они честно пишут что при покупке одной лампочки, упаковка не предоставляется, оно и понятно, на али лампы парами продаются)

ну если я не прав, поправьте...

Скорее всего ты прав.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение Dimy4 » 12 ноя 2014, 14:49

VladimirVS писал(а):Тепловыделение какое?

У меня вон новый телик 55" холодный, в отличии от старой плазмы 42", где руке реально горячо было.

Поэтому перед разговорами об охлаждении фары нужно узнать параметр тепловыделение, а его нет.
В параметрах его совсем нет.

Кстати наши лампочки вполне горячие, я когда на алибабе заказал несколько разных фирм, тестировал. Уронил лампу на пластик, отметка от лампы сразу появилась.

От их использования останавливает именно тот факт, что светодиоды Cree охренительно греются. И чем ярче они светят, тем больше греются.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение .s.l.a.v.a. » 12 ноя 2014, 14:52

надо понять какую лампу ставить в нашу оптику (линза) правильно из двух вариантов.

первый - это один светодиод, т.е. с одной стороны,
второй - это 2 светодиода, т.е. по одному на каждой стороне лампочки...

вот думаю ... как это скажется на нагреве, световой границе свечения ...


какие мысли будут?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение .s.l.a.v.a. » 12 ноя 2014, 14:58

с охлаждением можно поступить так (в качестве бреда...), как поступили в процессорах, т.е. отводить тепло тепловыми трубками за корпус фары, без карлсона, прямо на корпус авто, ...

тут есть примеры
http://www.compdoc.ru/comp/other/noiseless-computer/

типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/2014-New- ... 74681.html

сильно не бить, я думаю...
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#22

Сообщение AAV » 12 ноя 2014, 15:40

VladimirVS писал(а):Тепловыделение какое?

У меня вон новый телик 55" холодный, в отличии от старой плазмы 42", где руке реально горячо было.

Поэтому перед разговорами об охлаждении фары нужно узнать параметр тепловыделение, а его нет.
В параметрах его совсем нет.

Кстати наши лампочки вполне горячие, я когда на алибабе заказал несколько разных фирм, тестировал. Уронил лампу на пластик, отметка от лампы сразу появилась.


Ориентируйтесь на указанную мощность. Указано 25W - нужно ориентироваться (грубо) на отвод 25W тепла.
Не сравнивайте диод с лампой накаливания (галогенкой). Если светодиод нагреть - его светоотдача упадет очень быстро и потом не восстановится. По этому - для светодиодов охлаждение критично.
В обычных фарах усилия по охлаждению направлены на обеспечение сохранности конструкции самой фары, со светодиодами - в первую очередь для обеспечения оптимальных условий для самих светодиодов.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение CrazyMax » 12 ноя 2014, 15:50

.s.l.a.v.a. писал(а):с охлаждением можно поступить так (в качестве бреда...), как поступили в процессорах, т.е. отводить тепло тепловыми трубками за корпус фары, без карлсона, прямо на корпус авто,

.s.l.a.v.a., мысль интересная, НО... Наилучшим вариантом (из бредовых) будет изготовление самого корпуса лампы (особенно места крепления диодов) в виде водяного радиатора (да ещё и с принудительной циркуляцией) с отводом тепла "куда-нибудь" во встречный поток воздуха ... Тогда можно и 50Вт "лепить" = ксенон нервно курит в стороне...
;) ;) ;)

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение .s.l.a.v.a. » 12 ноя 2014, 15:59

CrazyMax

срочно патентовать! :D :D :D
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#25

Сообщение AAV » 12 ноя 2014, 19:10

Если хочется "поэкспериментировать" сейчас (и есть свободные деньги на это) то стоит смотреть в сторону подобного:
http://www.bixen.ru/xenon-parts/led-lit ... 20001.html

А просто "светодиодные" лампы, по моему, не вариант, т.к. головная оптика спроектирована под определенный источник света и от замены на светодиоды законы физики/оптики не изменятся
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 12 ноя 2014, 19:26

.s.l.a.v.a. писал(а):надо понять какую лампу ставить в нашу оптику (линза) правильно из двух вариантов.

первый - это один светодиод, т.е. с одной стороны,
второй - это 2 светодиода, т.е. по одному на каждой стороне лампочки...

вот думаю ... как это скажется на нагреве, световой границе свечения ...


какие мысли будут?

Однозначно двух...


Хотя посомтрев Эту картинку, получается что 2 диода необходимость для БИлинзы, а для моно достаточно одного верхнего диода
[ ссылка на изображение ]

Ибо все отражение нижнего диода все равно будет отрезано шторкой СТГ

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 16 ноя 2014, 19:31

В минувшую субботу был у друга в гостях. Говорили с ним про эти самые диодные лампы... И он мен япорадовал, сказал что ему в крузак (ТЛК) в ПТФ установили именно такие лампы...
Когда уже изрядно поддали пошли посмотреть как они светят... я должен сказать что светят шикарно. Даже ксенон затерялся на их фоне... Ну а по сторонам светит очень хорошо.
Хотя вопрос об ослеплении остался открытым, ибо это все же ПТФ... ну и не понятно есть там СТГ или нет. Но свет очень мощьный

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#28

Сообщение Legend » 16 ноя 2014, 20:50

wintt писал(а): я должен сказать что светят шикарно. Даже ксенон затерялся на их фоне... Н


ах ты змей искуситель... я что то задумался...
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 16 ноя 2014, 21:20

я сам задумался... теперь уже серьезно...
Боюсь только если жена узнает - пиндюлей мне не избежать... :D
Ругается если я про тюнинг думать начинаю... Надоело ей что я каждую машину прокачиваю

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#30

Сообщение wintt » 16 ноя 2014, 21:26

Тут главное еще узнать бы размер... какое расстояние у нас от посадочной плоскости цоколя до пылезащитного кожуха фары
Хреново то что не сняв фары не посмотришь

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
ну и вопрос использования двух или однодиодной лампы... есть ли целесообразность в увеличении выделения тепла двумя лампами, с учетом того что практически весь свет выделяемый нижним диодом должен быть отрезан шторкой, как я выкладывал картинку ранее



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя