Светодиодные лампы в головной свет и птф

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#706

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 фев 2019, 18:16

catzilla писал(а):Ксенон - не вариант. Решил поставить самые навороченные диоды.

Эти "самые навороченные" диоды, в ближнем свете Каптивовской фары, будут освещать хуже сАмого дешевого галогена.

Подобные диоды имеет смысл ставить только в ПТФ.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#707

Сообщение catzilla » 06 фев 2019, 19:44

Kobra (Whitesnake) писал(а):Эти "самые навороченные" диоды, в ближнем свете Каптивовской фары, будут освещать хуже сАмого дешевого галогена.

да фиг бы с этим. хочу попробовать живьём.
я про другое вопрошал: как грамотно сделать разрез и его загерметизировать?

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#708

Сообщение dimak1 » 06 фев 2019, 21:34

catzilla писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Эти "самые навороченные" диоды, в ближнем свете Каптивовской фары, будут освещать хуже сАмого дешевого галогена.

да фиг бы с этим. хочу попробовать живьём.
я про другое вопрошал: как грамотно сделать разрез и его загерметизировать?

А у филипса для фар разве нет версии с выносными блоками? для ПТФ есть, в крышке фары дырку просверлить, провод протянуть, а блоки подвесить вне фары, при возврате к галогену покупаем новые крышки, стоят копейки.

Полностью согласен, свет фар в Каптиве полное овно, (правда дальний огонь, по крайней мере встречка его оч не любит))) меня спасают только туманки. Хотел то же заколхозить фары, но у меня они стоят 80тыс руб и еще гарантия, по этому боюсь лезть, поставил осрам лазербрейкер самый яркий, хоть что то. Туманки почти решился заколхозить, но сняв повертев в руках пришел к выводу что данная конструкция будет конкретно слепить встречку, есть правда идея наклеить сверху реснички, для отсечения потока, но то же пока пас.

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#709

Сообщение catzilla » 06 фев 2019, 21:52

dimak1 писал(а):А у филипса для фар разве нет версии с выносными блоками?

там выносные блоки! крепить их лучше на фару снаружи, но как это сделать грамотно так и не нашёл :(

p.s. машина всем хороша, кроме ближнего света и климат-контроля :)

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#710

Сообщение catzilla » 06 фев 2019, 21:57

дайте номер крышек, пожалуйста! :)

буду их дремелом резать. но чем потом загерметизировать?


prizr0k
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 16:32

#711

Сообщение prizr0k » 10 апр 2019, 17:07

catzilla писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Эти "самые навороченные" диоды, в ближнем свете Каптивовской фары, будут освещать хуже сАмого дешевого галогена.

да фиг бы с этим. хочу попробовать живьём.
я про другое вопрошал: как грамотно сделать разрез и его загерметизировать?
не


Мне поставили подобные диодные лампы в фару ничего не разрезая! там блок небольшой и все прекрасно влазеет.

https://ru.aliexpress.com/item/Infitary ... 33edzPVPWs

лампы вот эти, габариты я думаю идентичные лампам от филипс)

musstank
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:21
Город: Москва_СВАО_Отрадное

#712

Сообщение musstank » 10 апр 2019, 17:39

А почему Филипс, а не NARVA H7 LED 6000K range power ?

Нарва Лед H7

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#713

Сообщение black451 » 10 апр 2019, 19:52

Объясните мне, простому крестьянину, куда денется тепло, накачиваемое вентилятором внутри закрытой крышки.
Указана рабочая температура:от +40 до +80 градусов Цельсия. Куда это тепло денется ?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#714

Сообщение AntonS » 10 апр 2019, 20:58

black451
Возьми калькулятор тепло потерь на метр квадратный, в зависимости от толщины какого либо материала.
По твоей логике и телефоны должны кипятится внутри.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#715

Сообщение AntonS » 10 апр 2019, 20:59

Рабочая температура, это температура при котором устройство может работать.
А тепла вырабатывает ровно столько, сколько и потребляет +-1%


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#716

Сообщение black451 » 10 апр 2019, 21:30

AntonS писал(а):black451 Возьми калькулятор тепло потерь на метр квадратный, в зависимости от толщины какого либо материала. По твоей логике и телефоны должны кипятится внутри.
Ага, побежал за калькулятором :D
При чем здесь логика, при чем телефоны :x может ответит человек, кто реально ставил - интересно просто, как происходит отвод тепла, ну и насколько реально греется фара. К сожалению не видел устройство настоящей заводской конструкции со светодиодами, но судя по цене фары (тут по радио слушал - около 70 тыс.) не всё так просто.

Аватара пользователя
CodyMaver1ck
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:21
Город: Самара
Авто: C140 2.2D 2012
Благодарил (а): 3 раза

#717

Сообщение CodyMaver1ck » 11 апр 2019, 07:29

catzilla писал(а):дайте номер крышек, пожалуйста! :)

Вы про эти?
Изображение

20838702
Прошлое забыто. Грядущее закрыто. Настоящее даровано...

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#718

Сообщение AntonAks » 11 апр 2019, 08:38

black451 писал(а):ну и насколько реально греется фара.

По моему мнению, диодная лампочка нагреет меньше чем галогенная, как минимум потому, что потребление диодной меньше чем галогенной при сопоставимом излучении светового потока.
НО для диодной лампы критична температура кристалла диода. Деградация, старение при увеличении температуры и как результат уменьшение светового потока, вот и придумывают разные вариации с радиаторами, вентиляторами для отвода тепла.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#719

Сообщение zloi_kot » 11 апр 2019, 08:42

black451
я тебе как крестьянин крестьянину скажу - тепло будет отводиться от всей повехности фары. ибо ветродуй будет гонять воздух в закрытом пространтве и равномерно будет нагреваться и корпус фары изнутри и отражатель (думаю ему это здоровья не добавит - греется со всех сторон). но с учетом того что поверхность достаточно большая температура фары будет несколько ниже.
про сравнение с телефоном скажу так - сравните мощности и прочуствуйте разницу.
а проблема теплоотвода в светодиодных фарах - очень серьезная имхо (и герметичность соблюсти и теплотвод обеспечить) что и дает бешеную цену.
радикальный способ - сделать корпус фары металлическим. или второй вариант - тепловые трубки как в пк для отвода тепла. там до 100 с лишним ватт отводится.
такие крестьянские соображения.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#720

Сообщение dimak1 » 11 апр 2019, 21:47

Фары все равно не герметичны, должен быть сапун как у всех, полностью замкнутого пространства быть не может. Как писали выше галогенка дает тепла намного больше из за мощьности потребления, по этому переживать за отражатель думаю не стоит. На Трекере в фарах стоят галогенки со специальным индексом обозначающим пониженное выделение ультрофиолета, для фар с слабым отражающим покрытием, в каптиве стоят с завода (да и мурзилка рекомендует) простые лампы лонг лайф, значит с отражающим слоем все в порядке.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость