Ford официально представил рамный внедорожник Everest
В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest.
Компания Ford официально представила внедорожник Everest, созданный австралийскими инженерами фирмы на базе пикапа Ranger текущего поколения.
Семиместный рамный автомобиль унаследовал отдельные элемента дизайна пикапа, но в целом новинка позиционируется как более премиальная модель с высоким внедорожным потенциалом.
Дорожный просвет Эвереста достигает 225 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. Углы въезда, продольной проходимости и съезда равны 29, 21 и 25 градусам соответственно. Внедорожник рассчитан на перевозку груза весом до 750 кг (крыша выдержит до 100 кг). Кроме того, Everest может тянуть за собой прицеп весом до 3000 кг.
С учетом сложенных сидений в салон поместится 2010 литров багажа. В машине расположены 30 мелких полостей для хранения вещей, суммарный объем которых достигает 48 литров. Машина оснащена развлекательной системой SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Помимо прочего, в салоне расположены два порта USB, одна 240-вольтовая розетка и несколько 12-вольтовых разъемов.
Внедорожник оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и четырьмя предустановленными режимами, предназначенными для езды по обычной дороге, по скользкой поверхности, по песку и по скалам соответственно. В оборудование автомобиля также входят семь подушек безопасности, системы помощи при спуске и подъеме с уклона, парковочный ассистент, комплекс мониторинга за движением по полосе и другая вспомогательная электроника.
В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. Моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.
Форд намерен продавать Everest в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. О появлении внедорожника в других частях света информации пока нет.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Ford-Everest-30492.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ДЕржите меня семеро!!! я его уже хочу...
Жаль только к нам наверное так и не привезут
Chevrolet Captiva vs Ford Everest
#2
всё таки наш конкурент скорее Эдж. А то здесь рама, супер клиренс и много чего, не сравнимого с Каптивой
броненосец в потемках
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Ниче так машинка, интересно цена его какая будет ?
Последний раз редактировалось Евгений 56 13 ноя 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Учитывая, что это форд, управляемость будет супер.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#9
хорош . черт .на фоне нынешних мастодонтов прям красавец. боюсь что в росси мы его не увидим у оф дилеров. да и ценник наверняка будет 2 ляма плюс
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Furor писал(а):Полагаю, что Ford Everest скорее конкурент Chevrolet Trailblazer, чем Captiva.
НЕсомненно в весовой категории да.. это конкурент Трейлбдлейзеру, МПС и Фортунеру с 4раннером.
Однако ввиду общей абсурдности нашего клубного сравнения, можно вполне допустить конкурентность хотя бы в ценовом диапазоне...
Я полагаю что его ценник будут не выше чем у конкурентного Эджа, а значит можно и сравнить с каптивой
Горький писал(а):да и ценник наверняка будет 2 ляма плюс
Сильно сомневаюсь. ТАкая машина не может стоить дороже комфортабельного ЭКсплорера.. .Тем более китайского производства
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Не уверен. Опять же - это форд. И ценник у них бывает просто конский.
Пример -Куга. Так и не пошла машинка. А почему ? - до хрена хотели за нее.
А Эксплорер упал в цене своей. Из-за своей неопределенности. Здесь то как раз все просто.
Пример -Куга. Так и не пошла машинка. А почему ? - до хрена хотели за нее.
А Эксплорер упал в цене своей. Из-за своей неопределенности. Здесь то как раз все просто.
Последний раз редактировалось сыч 13 ноя 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#14
wintt писал(а):ТАк ЭКсп до сих пор так и не идет, зато скидосы на него конские... Его чуть ли не по цене ЛТЗшки взять можно.. (ну был по крайней мере такой период)
Ну это ты махнул. Лимон семьсот белый в базе (там больше и не надо).
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
ЭКспа линейка движителей подводит.
В этом отношении Эверест будет весьма выгодно расцвечен...
Хочешь дизель такой (2.2) хочешь сякой (3.0)... а не нра тарахтелка - на тебе бензин, и не абы какой а Турбо 2.0... Переть будет не хуже 3.0л бензика, а кушать как дизель...
Ну и + всеобщее уважение в россиянии к рамникам повышенного комфорта...
В общем реально весь вопрос в ценнике.
Если они его не поднимут выше Блейзера и МПС - реально пойдет в лет не смотря на китайские корни.
я надеюсь он пойдет у нас в оф продажу. Потому что это ТО что я хочу после каптивы.
В этом отношении Эверест будет весьма выгодно расцвечен...
Хочешь дизель такой (2.2) хочешь сякой (3.0)... а не нра тарахтелка - на тебе бензин, и не абы какой а Турбо 2.0... Переть будет не хуже 3.0л бензика, а кушать как дизель...
Ну и + всеобщее уважение в россиянии к рамникам повышенного комфорта...
В общем реально весь вопрос в ценнике.
Если они его не поднимут выше Блейзера и МПС - реально пойдет в лет не смотря на китайские корни.
я надеюсь он пойдет у нас в оф продажу. Потому что это ТО что я хочу после каптивы.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость