Chevrolet Captiva vs Ford Everest

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Chevrolet Captiva vs Ford Everest

#1

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 19:13

Ford официально представил рамный внедорожник Everest



В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest.


Компания Ford официально представила внедорожник Everest, созданный австралийскими инженерами фирмы на базе пикапа Ranger текущего поколения.

Семиместный рамный автомобиль унаследовал отдельные элемента дизайна пикапа, но в целом новинка позиционируется как более премиальная модель с высоким внедорожным потенциалом.

Дорожный просвет Эвереста достигает 225 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. Углы въезда, продольной проходимости и съезда равны 29, 21 и 25 градусам соответственно. Внедорожник рассчитан на перевозку груза весом до 750 кг (крыша выдержит до 100 кг). Кроме того, Everest может тянуть за собой прицеп весом до 3000 кг.

С учетом сложенных сидений в салон поместится 2010 литров багажа. В машине расположены 30 мелких полостей для хранения вещей, суммарный объем которых достигает 48 литров. Машина оснащена развлекательной системой SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Помимо прочего, в салоне расположены два порта USB, одна 240-вольтовая розетка и несколько 12-вольтовых разъемов.

Внедорожник оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и четырьмя предустановленными режимами, предназначенными для езды по обычной дороге, по скользкой поверхности, по песку и по скалам соответственно. В оборудование автомобиля также входят семь подушек безопасности, системы помощи при спуске и подъеме с уклона, парковочный ассистент, комплекс мониторинга за движением по полосе и другая вспомогательная электроника.

В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. Моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Форд намерен продавать Everest в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. О появлении внедорожника в других частях света информации пока нет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Ford-Everest-30492.html

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

ДЕржите меня семеро!!! я его уже хочу...
Жаль только к нам наверное так и не привезут

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#2

Сообщение A_V_N » 13 ноя 2014, 19:40

всё таки наш конкурент скорее Эдж. А то здесь рама, супер клиренс и много чего, не сравнимого с Каптивой
броненосец в потемках

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Евгений 56 » 13 ноя 2014, 19:43

Ниче так машинка, интересно цена его какая будет ?
Последний раз редактировалось Евгений 56 13 ноя 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 19:51

Я думаю должно быть не выше Эксплорера

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 20:03

Интересны габариты.
Хорош.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 20:37

Мне тоже интересны. НАдо интернет поштудировать

Аватара пользователя
Furor
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
Город: Москва, ЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
Благодарил (а): 6 раз

#7

Сообщение Furor » 13 ноя 2014, 20:42

Полагаю, что Ford Everest скорее конкурент Chevrolet Trailblazer, чем Captiva.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 20:45

Учитывая, что это форд, управляемость будет супер.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 20:50

хорош . черт .на фоне нынешних мастодонтов прям красавец. боюсь что в росси мы его не увидим у оф дилеров. да и ценник наверняка будет 2 ляма плюс

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 20:51

Furor писал(а):Полагаю, что Ford Everest скорее конкурент Chevrolet Trailblazer, чем Captiva.

НЕсомненно в весовой категории да.. это конкурент Трейлбдлейзеру, МПС и Фортунеру с 4раннером.

Однако ввиду общей абсурдности нашего клубного сравнения, можно вполне допустить конкурентность хотя бы в ценовом диапазоне...
Я полагаю что его ценник будут не выше чем у конкурентного Эджа, а значит можно и сравнить с каптивой
Горький писал(а):да и ценник наверняка будет 2 ляма плюс

Сильно сомневаюсь. ТАкая машина не может стоить дороже комфортабельного ЭКсплорера.. .Тем более китайского производства


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 20:54

Не уверен. Опять же - это форд. И ценник у них бывает просто конский.
Пример -Куга. Так и не пошла машинка. А почему ? - до хрена хотели за нее. :)
А Эксплорер упал в цене своей. Из-за своей неопределенности. :) Здесь то как раз все просто.
Последний раз редактировалось сыч 13 ноя 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 20:55

ТАк ЭКсп до сих пор так и не идет, зато скидосы на него конские... Его чуть ли не по цене ЛТЗшки взять можно.. (ну был по крайней мере такой период)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 20:58

Не успел. см. выше. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 21:01

wintt писал(а):ТАк ЭКсп до сих пор так и не идет, зато скидосы на него конские... Его чуть ли не по цене ЛТЗшки взять можно.. (ну был по крайней мере такой период)


Ну это ты махнул. :) Лимон семьсот белый в базе (там больше и не надо).
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:02

ЭКспа линейка движителей подводит.
В этом отношении Эверест будет весьма выгодно расцвечен...
Хочешь дизель такой (2.2) хочешь сякой (3.0)... а не нра тарахтелка - на тебе бензин, и не абы какой а Турбо 2.0... Переть будет не хуже 3.0л бензика, а кушать как дизель...
Ну и + всеобщее уважение в россиянии к рамникам повышенного комфорта...

В общем реально весь вопрос в ценнике.
Если они его не поднимут выше Блейзера и МПС - реально пойдет в лет не смотря на китайские корни.

я надеюсь он пойдет у нас в оф продажу. Потому что это ТО что я хочу после каптивы.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость