wintt
всеправильно Сань говоришь . а почему??? не идет ни экс ни эйдж а из за своего конского мотора за который платить мало желающих. для инфы . конская скидка только на экс с мотором (точно не знаю какой) более 250 коней
Chevrolet Captiva vs Ford Everest
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#17
Везде только 2009 года габариты, не знаю насколько они разнятся с новым поколением:
Технические характеристики Ford Everest
Ford Everest 4X4 3.0 LTD AT NAVI (2009год)
Габариты Д/Ш/В - 5062/1788/1826мм
Колесная база - 2860мм
Колея передняя/задняя - 1575/1570мм
Дорожный просвет - 207мм
Угол въезда - 32 градуса
Угол съезда - 26 градусов
Снаряженная масса - 2026кг
Топливный бак - 71л
Двигатель - Dura Torq WEC 3.0L, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный дизель, объемом 2953куб.см
Мощность - 156лс (115кВт) при 3200об/мин
Крутящий момент - 380Нм при 1800об/мин
Коробка - 5-ти ступенчатый автомат
Передаточные числа:1-я - 3.2192-я - 2.2923-я - 1.5454-я - 1.0005-я - 0.71
Задняя - 3.074Главная - 3.727Пониженная - 2.480
Полный привод
Подвеска - Передняя: независимая торсионная. Задняя: зависимая рессорная.Тормоза - Передние: вентилируемые дисковые. Задние: барабанные.
Колеса - 255/60. R18
Технические характеристики Ford Everest
Ford Everest 4X4 3.0 LTD AT NAVI (2009год)
Габариты Д/Ш/В - 5062/1788/1826мм
Колесная база - 2860мм
Колея передняя/задняя - 1575/1570мм
Дорожный просвет - 207мм
Угол въезда - 32 градуса
Угол съезда - 26 градусов
Снаряженная масса - 2026кг
Топливный бак - 71л
Двигатель - Dura Torq WEC 3.0L, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный дизель, объемом 2953куб.см
Мощность - 156лс (115кВт) при 3200об/мин
Крутящий момент - 380Нм при 1800об/мин
Коробка - 5-ти ступенчатый автомат
Передаточные числа:1-я - 3.2192-я - 2.2923-я - 1.5454-я - 1.0005-я - 0.71
Задняя - 3.074Главная - 3.727Пониженная - 2.480
Полный привод
Подвеска - Передняя: независимая торсионная. Задняя: зависимая рессорная.Тормоза - Передние: вентилируемые дисковые. Задние: барабанные.
Колеса - 255/60. R18
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#18
О. Покрупнее будет. А учитывая, что это новая машина, уж мельче ну никак своего предшественника. По любому цена будет под 2 ляма , плюс-минус пара сотен тысяч. Это Форд. Это не Шевролет. Шильдик существенно дороже.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#20
Тунк писал(а):Везде только 2009 года габариты, не знаю насколько они разнятся с новым поколением:
Ну существенно же
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#21
чет предидущее мое сообщение не дошло.
экс как и эдж с такими двиглам в росси не жильцы.
а ценник если будет приерно ка как на рамники (мпс штб тлк) то есть все шансы отхватить свой не малый кусок на рынке.почему?
1 свежий жизайн
2очень не плохо сделан салон( не продешевидли бы еще с материалами)
3модель не замыленная на глазах
4 не мало будет фирменных фордовских "пряников" в солидных комплектациях
экс как и эдж с такими двиглам в росси не жильцы.
а ценник если будет приерно ка как на рамники (мпс штб тлк) то есть все шансы отхватить свой не малый кусок на рынке.почему?
1 свежий жизайн
2очень не плохо сделан салон( не продешевидли бы еще с материалами)
3модель не замыленная на глазах
4 не мало будет фирменных фордовских "пряников" в солидных комплектациях
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#24
Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.
Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.
Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.
Мощный и функциональный, Explorer наделен множеством уникальных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем этого автомобиля комфортно и уверенно.
Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.
Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.
Мощный и функциональный, Explorer наделен множеством уникальных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем этого автомобиля комфортно и уверенно.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#25
НУ 249лс.. да... номинально можно считать что ниже 250
Но блин 3.5л!!! И второй на 360л с турбо
Это вапще ни в какие ворота не идет ибо РАСХОД.. не расход а именно РАСХОД!:D
Народ такое позволяет только Немцам, а американцам не прощает
Поэтому у них как ты правильно пишешь реально есть шанс... если не выкатят дикую стоимость.
Впрочем есть наглядный пример как они обгадились с пикапом Рейджера... в то время как Мазда, Митсу и Ниссан ими торговали дешевле и успешнее. А потом появился Амарок который всех затмил
Но блин 3.5л!!! И второй на 360л с турбо
Это вапще ни в какие ворота не идет ибо РАСХОД.. не расход а именно РАСХОД!:D
Народ такое позволяет только Немцам, а американцам не прощает
Поэтому у них как ты правильно пишешь реально есть шанс... если не выкатят дикую стоимость.
Впрочем есть наглядный пример как они обгадились с пикапом Рейджера... в то время как Мазда, Митсу и Ниссан ими торговали дешевле и успешнее. А потом появился Амарок который всех затмил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#26
Задний мост интересно сделан. Там что через тяги механическая блокировка диффа сделана? Или я что-то не догоняю?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя