Chevrolet Captiva vs Ford Everest

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#16

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:04

wintt
всеправильно Сань говоришь . а почему??? не идет ни экс ни эйдж а из за своего конского мотора за который платить мало желающих. для инфы . конская скидка только на экс с мотором (точно не знаю какой) более 250 коней

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#17

Сообщение Тунк » 13 ноя 2014, 21:08

Везде только 2009 года габариты, не знаю насколько они разнятся с новым поколением:
Технические характеристики Ford Everest

Ford Everest 4X4 3.0 LTD AT NAVI (2009год)
Габариты Д/Ш/В - 5062/1788/1826мм
Колесная база - 2860мм
Колея передняя/задняя - 1575/1570мм
Дорожный просвет - 207мм
Угол въезда - 32 градуса
Угол съезда - 26 градусов
Снаряженная масса - 2026кг
Топливный бак - 71л
Двигатель - Dura Torq WEC 3.0L, 4-х цилиндровый 16-ти клапанный дизель, объемом 2953куб.см
Мощность - 156лс (115кВт) при 3200об/мин
Крутящий момент - 380Нм при 1800об/мин
Коробка - 5-ти ступенчатый автомат
Передаточные числа:1-я - 3.2192-я - 2.2923-я - 1.5454-я - 1.0005-я - 0.71
Задняя - 3.074Главная - 3.727Пониженная - 2.480
Полный привод
Подвеска - Передняя: независимая торсионная. Задняя: зависимая рессорная.Тормоза - Передние: вентилируемые дисковые. Задние: барабанные.
Колеса - 255/60. R18
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение сыч » 13 ноя 2014, 21:17

О. Покрупнее будет. А учитывая, что это новая машина, уж мельче ну никак своего предшественника. По любому цена будет под 2 ляма , плюс-минус пара сотен тысяч. Это Форд. Это не Шевролет. Шильдик существенно дороже. :D :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:23

Горький писал(а):конская скидка только на экс с мотором (точно не знаю какой) более 250 коней

они оба выше

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:25

Тунк писал(а):Везде только 2009 года габариты, не знаю насколько они разнятся с новым поколением:

Ну существенно же
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#21

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:28

чет предидущее мое сообщение не дошло.
экс как и эдж с такими двиглам в росси не жильцы.
а ценник если будет приерно ка как на рамники (мпс штб тлк) то есть все шансы отхватить свой не малый кусок на рынке.почему?
1 свежий жизайн
2очень не плохо сделан салон( не продешевидли бы еще с материалами)
3модель не замыленная на глазах
4 не мало будет фирменных фордовских "пряников" в солидных комплектациях

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#22

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:31

wintt
Сань один дви на эксе меньше 250 лс . на эдже один равно как комп-ций одна

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#23

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:38

wintt
Сань задушен один двиг ))249 лс
точно тебе говорю

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#24

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:38

Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.

Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.

Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.

Мощный и функциональный, Explorer наделен множеством уникальных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем этого автомобиля комфортно и уверенно.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:39

НУ 249лс.. да... номинально можно считать что ниже 250 :)
Но блин 3.5л!!! И второй на 360л с турбо
Это вапще ни в какие ворота не идет ибо РАСХОД.. не расход а именно РАСХОД!:D
Народ такое позволяет только Немцам, а американцам не прощает

Поэтому у них как ты правильно пишешь реально есть шанс... если не выкатят дикую стоимость.
Впрочем есть наглядный пример как они обгадились с пикапом Рейджера... в то время как Мазда, Митсу и Ниссан ими торговали дешевле и успешнее. А потом появился Амарок который всех затмил


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#26

Сообщение CaBa » 13 ноя 2014, 21:40

Задний мост интересно сделан. Там что через тяги механическая блокировка диффа сделана? Или я что-то не догоняю? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:41

CaBa
с электронной блокировкой заднего дифференциала

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 13 ноя 2014, 21:45

wintt
А зачем тогда тяги так сделаны? Нет предположений. Ибо как-то не совсем просто... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 13 ноя 2014, 21:50

Это от смещения моста вбок... что то типа реактивок (может они и есть)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение Горький » 13 ноя 2014, 21:51

CaBa
похоже что это обыкновенная "коряга" поперечная реактивная тяга по научному))



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя