У меня было такое прошлой зимой , побрызгай спреем противозамерзателем или WD 40 на внутрь фиксатора двериGimli_r писал(а):Столкнулся с такой же проблемой, после ночевки в -10 не открылся до прогрева цз левой задней двери, при этом флажок цз и руками поддается крайне сложно, через несколько ручных открываний стало мягче и соленоид стал справляться. Скажите, у кого подобное появлялось, хоть кто-то смог поправить по гарантии?
Двери. Вопросы, неисправности и решение.
#91
САРТIVA ты лучше многих
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
- Город: MOSKOW degunino
- Контактная информация:
#92
Gimli_r писал(а):Столкнулся с такой же проблемой, после ночевки в -10 не открылся до прогрева цз левой задней двери, при этом флажок цз и руками поддается крайне сложно, через несколько ручных открываний стало мягче и соленоид стал справляться. Скажите, у кого подобное появлялось, хоть кто-то смог поправить по гарантии?
у меня такая хрень два дня назад была на той же задней левой двери!
но само прошло пока нормуль мож вылечилось само или раздроконил туда сюда подергал флажок! хотя после этих монепуляций с утра все равно не работало! пока ехал салон оттаял прогрелся и все вроде нормально! буду смотреть если появится намажу все 4 двери!!!
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#93
Виктор С
не понял конкретно куда, из салона вы имеете в виду, на флажки, что в ручке открывания двери? не уж то... по ощущениям не сам флажок залипает, а механизм, который он приводит в движение.... да и потом вся ручка в вэдэшке будет, нюхай ее потом... или я не верно понял?
не понял конкретно куда, из салона вы имеете в виду, на флажки, что в ручке открывания двери? не уж то... по ощущениям не сам флажок залипает, а механизм, который он приводит в движение.... да и потом вся ручка в вэдэшке будет, нюхай ее потом... или я не верно понял?
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#94
Тунк
Ну после мойки уплотнители еще понять можно, как говорится последствия эксплуатации, но тут то просчет в температурных условиях на лицо. Или где то не учли морозы и зазоров не оставили, в результате детали стало клинить от сужения материалов, или смазки применили не способные выжиЖИвать (быть жидкими )в -10, в любом случае косяк запроектирован, а не приобретен.
Ну после мойки уплотнители еще понять можно, как говорится последствия эксплуатации, но тут то просчет в температурных условиях на лицо. Или где то не учли морозы и зазоров не оставили, в результате детали стало клинить от сужения материалов, или смазки применили не способные выжиЖИвать (быть жидкими )в -10, в любом случае косяк запроектирован, а не приобретен.
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#95
Не поможет смазка в этом случае. Я разбирал карту двери, которая не хотела открываться на морозе и отсоединял тросик от ручки. Очень туго ходит именно тросик, а не флажок ЦЗ.
Так что проблема либо в самом тросике, либо вообще в соленоиде.
Так что проблема либо в самом тросике, либо вообще в соленоиде.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#96
galan писал(а):Очень туго ходит именно тросик
Вот и у меня эти же ощущения, не намертво застревает, а именно туго как по загустевшей смазке в оплетке... дождусь чтоб приморозило посильней да стабильно, посмотрю, одна ли она такая или все и поеду к ОД, чую бодаться будем! Блин замерзщий смалец совать в машину за почти 1.5 мегарубля!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#97
У меня та же проблема, со стороны водителя задняя замерзает, ехдил к од, сказали ждать морозов, что бы наверняка замезла, и ехать к ним...а морозов все нет .
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
#98
Дааааавно задняя правая тоже дурачилась....откопал солидол и шприцем немного смягчил трение уж забыл про это безобразие...так же вам поступить может? 😊 йода😊
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 20:23
- Город: Подмосковье
#100
Всем привет! Как говорится, "машина перестаёт быть новой после первого ТО" У меня тут давеча ТО-3 случилось, так что всё, похоже, закономерно - начала помаленьку докучать. С140. Беда с дверями. Две спонтанно блокируются (точнее - не открываются после снятия с охраны), одна - наоборот - перестала блокироваться. Без проблем только водительская, слава Богу Пока без проблем.
Те, что не открываются - живут своей жизнью: то по нескольку дней никаких проблем, то закроются на день-два и ни в какую... то обе враз, то по одиночке. К официалам приезжал - два часа открывали-закрывали, никаких проблем. Твари, а не двери! После поездки к официалам почти неделю без косяков работали, сейчас опять одна заблокировалась, целый день уже открыть не могу.
Та, что не блокируется - не закрывается ни в какую. Ни с брелка, ни автопостановкой, ни вручную - флажок или не ходит вообще, как упирается во что, а если получается таки продавить на закрытие (получилось один раз) - не хочет обратно, но потом в какой-то момент открывается и опять не хочет закрываться. Обнаружил это позже, уже после того, как к официалам ездил, да и то случайно (сын ломанулся на своё место, прежде чем я с охраны успел снять - ну, она и завопила, а в норме он не мог без меня дверь открыть).
В общем, если у кого такое было - прошу поделиться опытом лечения (самостоятельно или у официалов).
Те, что не открываются - живут своей жизнью: то по нескольку дней никаких проблем, то закроются на день-два и ни в какую... то обе враз, то по одиночке. К официалам приезжал - два часа открывали-закрывали, никаких проблем. Твари, а не двери! После поездки к официалам почти неделю без косяков работали, сейчас опять одна заблокировалась, целый день уже открыть не могу.
Та, что не блокируется - не закрывается ни в какую. Ни с брелка, ни автопостановкой, ни вручную - флажок или не ходит вообще, как упирается во что, а если получается таки продавить на закрытие (получилось один раз) - не хочет обратно, но потом в какой-то момент открывается и опять не хочет закрываться. Обнаружил это позже, уже после того, как к официалам ездил, да и то случайно (сын ломанулся на своё место, прежде чем я с охраны успел снять - ну, она и завопила, а в норме он не мог без меня дверь открыть).
В общем, если у кого такое было - прошу поделиться опытом лечения (самостоятельно или у официалов).
#101
Ребят помогите чем сможете,заранее благодарю,поставил машину на штатную сиг и уехал в командировку,спустя два месяца приехал,аккум сел машину не открыть,и вот проблема всунув ключ в дверной замок а он не входит только на половину и в багажнике такая же ситуация.Вот думаю если Форумчане не помогут буду вызывать спеца пускай вскрывают(не мог даже подумать что личинки обе сломаны да фиг знает что с ними((от старого хозяина наверное досталось,спасибо всем заранее!!!
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#103
Арчи писал(а):Ребят помогите чем сможете,заранее благодарю
Как вариант https://www.youtube.com/watch?v=1GLq0QiNSJw и потом зарядить аккумулятор.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#104
CaBa писал(а):Закисли
Скорее всего ЗАМЁРЗЛИ.
Арчи грей зажигалкой ключ, вставляй в скважину и шевели. Неисключено, что придётся греть несколько раз. После того как откроешь:
CaBa писал(а):WD-40 и прочие средства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя