Немного теории для понимания проблемы.
1) отопитель на Каптиве как и на большинстве иномарок без крана. Регулировка температуры осуществляется заслонкой, пускающей воздух через или в обход печного радиатора, или в той или иной пропорции.
2) Система охлаждения не склонна к завоздушиванию. Воздух выходит в процессе эксплуатации сам.
3) Термостат механический, использующий расширяющийся от нагрева материал, который открывает клапан. К слову, печка включена в малый круг, термостат здесь не при чём.
О проблеме Hjvfy. Если вопрос решается усилением циркуляции жидкости через радиатор печки, то возможно пережаты шланги радиатора, возможно перепутаны местами нагнетающий и сливной шланг печного радиатора.
Если же греет, а потом не греет, то это проблемы уже в электронике надо искать. Мозг, датчик температуры.
Очень интересная поломка. Нужна помощь
#17
2) Система охлаждения не склонна к
завоздушиванию. Воздух выходит в процессе
эксплуатации сам.
На фейслифте система не много изменена. В ней нет верхнего тоненького патрубка идущего от радиатора к расширительному. Вот интересно, без него система склонна к завоздушиванию?
Для чего он нужен?
завоздушиванию. Воздух выходит в процессе
эксплуатации сам.
На фейслифте система не много изменена. В ней нет верхнего тоненького патрубка идущего от радиатора к расширительному. Вот интересно, без него система склонна к завоздушиванию?
Для чего он нужен?
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#20
Ха, у меня обратный глюк, лето, солнце, дует горячим. Правда только по утрам, хотя мне уже печет, а датчикам холодно походу. Ну и климат такой, что даже в ручном режиме продолжает додумывать температуру.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#21
Hjvfy писал(а):у меня есть предпусковой
Предпусковой как раз и ставится в магистраль печки.
Т.к. оборудование это дополнительное, а не штатное, то похоже, что у Вас высокое сопротивление, и не хватает давления прокачать печку.
Как верно заметили выше или шланги перепутаны местами или передавлены.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#22
Fishbed писал(а):Немного теории для понимания проблемы.
1) отопитель на Каптиве как и на большинстве иномарок без крана. Регулировка температуры осуществляется заслонкой, пускающей воздух через или в обход печного радиатора, или в той или иной пропорции.
2) Система охлаждения не склонна к завоздушиванию. Воздух выходит в процессе эксплуатации сам.
3) Термостат механический, использующий расширяющийся от нагрева материал, который открывает клапан. К слову, печка включена в малый круг, термостат здесь не при чём.
всё описанное выше я прекрасно знаю, понимаю и проходил.
спасибо за информацию, значит моя практика на предыдущих авто подтверждается и ничего нового не изобрели. Про завоздушивание - ну я же не настаиваю всё что я описывал ранее - это теория и мои домыслы по вычислению.
Fishbed писал(а):О проблеме Hjvfy. Если вопрос решается усилением циркуляции жидкости через радиатор печки, то возможно пережаты шланги радиатора, возможно перепутаны местами нагнетающий и сливной шланг печного радиатора.
Если же греет, а потом не греет, то это проблемы уже в электронике надо искать. Мозг, датчик температуры.
ну тут могу возразить, своё авто знаю. предпусковой ставили с переходниками что бы не было изгибов и "сдавливания шлангов". про перепутать.... ну как бы да, такое возможно, но сложно
да и проблема возникла за долго до установки предпускового, а значит она была изначально - вот поэтому мне по гарантии ОД произвёл замену, т.к. наглядно показал что и как.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#24
Если после замены печки по гарантии проблема осталась, то проблема где-то до печки, а печка следствие.
Если увеличить частоту вращения двигателя, то тепло начинает идти ? Или как-то меняется ? В небольшом диапазоне изменение температуры воздуха на ХХ и на рабочем режиме есть и там, где все исправно. А вот глобально? ГРубо, дует холодным, дали 3500 об\мин и стало дуть тёплым. Убрали на ХХ - подуло холодным.
Если это справедливо, то искать надо то, что мешает жидкости течь через радиатор печки. Шланги, хомуты, сам радиатор (если менялся вместе с печкой всборе, то отбросить его) . Еще есть помпа, но это вряд ли - проблемы с помпой - это перегрев двигателя.
PPN
Это что-то или с датчиком Т в салоне или блоком климата: ибо на ХАЙ и ЛОУ регулировка температуры выключается , а печка перекладывается или в жару или в холод.
У кого такая фигня, где температура не держится, а сначала жарит, а потом холодит и тд, то это в электронике надо искать проблему.
Если увеличить частоту вращения двигателя, то тепло начинает идти ? Или как-то меняется ? В небольшом диапазоне изменение температуры воздуха на ХХ и на рабочем режиме есть и там, где все исправно. А вот глобально? ГРубо, дует холодным, дали 3500 об\мин и стало дуть тёплым. Убрали на ХХ - подуло холодным.
Если это справедливо, то искать надо то, что мешает жидкости течь через радиатор печки. Шланги, хомуты, сам радиатор (если менялся вместе с печкой всборе, то отбросить его) . Еще есть помпа, но это вряд ли - проблемы с помпой - это перегрев двигателя.
PPN
Это что-то или с датчиком Т в салоне или блоком климата: ибо на ХАЙ и ЛОУ регулировка температуры выключается , а печка перекладывается или в жару или в холод.
У кого такая фигня, где температура не держится, а сначала жарит, а потом холодит и тд, то это в электронике надо искать проблему.
С уважением, Михаил
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#25
я всё же имею неосторожность предположить что есть что то ещё в системе, что регулирует или подачу антифриза (ну ограничивает, типа помпы на вискомуфте) - хотя это мудрёно, или всё же климат настроен так, что не зависимо от того что стоит у вас (авто или ручное) он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.
а в моём случае из-за усиленного давления (циркуляции) жидкости, оно типа получается горячим.
ну нет у меня больше мыслей
помогайте !
а в моём случае из-за усиленного давления (циркуляции) жидкости, оно типа получается горячим.
ну нет у меня больше мыслей
помогайте !
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#26
Fishbed писал(а):Если после замены печки по гарантии проблема осталась, то проблема где-то до печки, а печка следствие.
Если увеличить частоту вращения двигателя, то тепло начинает идти ? Или как-то меняется ? В небольшом диапазоне изменение температуры воздуха на ХХ и на рабочем режиме есть и там, где все исправно. А вот глобально? ГРубо, дует холодным, дали 3500 об\мин и стало дуть тёплым. Убрали на ХХ - подуло холодным.
Если это справедливо, то искать надо то, что мешает жидкости течь через радиатор печки. Шланги, хомуты, сам радиатор (если менялся вместе с печкой всборе, то отбросить его) . Еще есть помпа, но это вряд ли - проблемы с помпой - это перегрев двигат
PPN
Это что-то или с датчиком Т в салоне или блоком климата: ибо на ХАЙ и ЛОУ регулировка температуры выключается , а печка перекладывается или в жару или в холод.
У кого такая фигня, где температура не держится, а сначала жарит, а потом холодит и тд, то это в электронике надо искать проблему.
Это у меня и на скорости было.Мерзли не могли установить желаемую температуру.вообщем и в режиме AUTO такая же херня.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#27
Hjvfy писал(а): всё же климат настроен так, что не зависимо от того что стоит у вас (авто или ручное) он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.
Я придерживаюсь именно этого. Поэтому и прошу автора проветрить салон
#28
АндрейЛ писал(а):Sergius писал(а):Даже на 28 градусах дует прохладным
А если открыть дверь и проветрить салон?
Интересное предложение завтра попробую.
Сегодня как обычно после 40 минут в движении задуло прохладным. Далее передвигаюсь в режиме HI. Что интересно, припарковался решил уменьшить температуру и о чудо: на 26 градусах включился кондей (на улице -2).
Завтра продолжу общаться с ОД по своей проблеме. По результатам отпишусь.
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#29
Hjvfy писал(а):он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.
а в моём случае из-за усиленного давления (циркуляции) жидкости, оно типа получается горячим.
Да, автоматика и в ручном режиме вносит правку в работу климата, но она не контролирует температуру обдува, только температуру салона. Если в зоне датчика 26, то дуть будет уличным независимо от режима. Причем скорее всего установка "26" величина эмпирическая и может различаться с реальными значениями. Радиатор печки тут точно не при чем.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя