Очень интересная поломка. Нужна помощь

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2014, 14:43

Немного теории для понимания проблемы.

1) отопитель на Каптиве как и на большинстве иномарок без крана. Регулировка температуры осуществляется заслонкой, пускающей воздух через или в обход печного радиатора, или в той или иной пропорции.

2) Система охлаждения не склонна к завоздушиванию. Воздух выходит в процессе эксплуатации сам.

3) Термостат механический, использующий расширяющийся от нагрева материал, который открывает клапан. К слову, печка включена в малый круг, термостат здесь не при чём.

О проблеме Hjvfy. Если вопрос решается усилением циркуляции жидкости через радиатор печки, то возможно пережаты шланги радиатора, возможно перепутаны местами нагнетающий и сливной шланг печного радиатора.

Если же греет, а потом не греет, то это проблемы уже в электронике надо искать. Мозг, датчик температуры.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#17

Сообщение zas96 » 24 ноя 2014, 16:41

2) Система охлаждения не склонна к
завоздушиванию. Воздух выходит в процессе
эксплуатации сам.

На фейслифте система не много изменена. В ней нет верхнего тоненького патрубка идущего от радиатора к расширительному. Вот интересно, без него система склонна к завоздушиванию?
Для чего он нужен?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 24 ноя 2014, 16:53

Sergius писал(а):Даже на 28 градусах дует прохладным

А если открыть дверь и проветрить салон? :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#19

Сообщение PPN » 24 ноя 2014, 17:12

У меня тоже горячим дует тоько на HI.
drive2.ru chevrolet 1581094

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение Mult » 24 ноя 2014, 17:26

Ха, у меня обратный глюк, лето, солнце, дует горячим. Правда только по утрам, хотя мне уже печет, а датчикам холодно походу. Ну и климат такой, что даже в ручном режиме продолжает додумывать температуру.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение lara197a » 24 ноя 2014, 17:32

Hjvfy писал(а):у меня есть предпусковой

Предпусковой как раз и ставится в магистраль печки.
Т.к. оборудование это дополнительное, а не штатное, то похоже, что у Вас высокое сопротивление, и не хватает давления прокачать печку.
Как верно заметили выше или шланги перепутаны местами или передавлены.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#22

Сообщение Hjvfy » 24 ноя 2014, 17:35

Fishbed писал(а):Немного теории для понимания проблемы.

1) отопитель на Каптиве как и на большинстве иномарок без крана. Регулировка температуры осуществляется заслонкой, пускающей воздух через или в обход печного радиатора, или в той или иной пропорции.

2) Система охлаждения не склонна к завоздушиванию. Воздух выходит в процессе эксплуатации сам.

3) Термостат механический, использующий расширяющийся от нагрева материал, который открывает клапан. К слову, печка включена в малый круг, термостат здесь не при чём.

всё описанное выше я прекрасно знаю, понимаю и проходил.
спасибо за информацию, значит моя практика на предыдущих авто подтверждается и ничего нового не изобрели. Про завоздушивание - ну я же не настаиваю :) всё что я описывал ранее - это теория и мои домыслы по вычислению.
Fishbed писал(а):О проблеме Hjvfy. Если вопрос решается усилением циркуляции жидкости через радиатор печки, то возможно пережаты шланги радиатора, возможно перепутаны местами нагнетающий и сливной шланг печного радиатора.

Если же греет, а потом не греет, то это проблемы уже в электронике надо искать. Мозг, датчик температуры.

ну тут могу возразить, своё авто знаю. предпусковой ставили с переходниками что бы не было изгибов и "сдавливания шлангов". про перепутать.... ну как бы да, такое возможно, но сложно :(
да и проблема возникла за долго до установки предпускового, а значит она была изначально - вот поэтому мне по гарантии ОД произвёл замену, т.к. наглядно показал что и как.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#23

Сообщение Plm » 24 ноя 2014, 17:47

Будем как на тазах и волгах ставить газелевскую помпу :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2014, 17:56

Если после замены печки по гарантии проблема осталась, то проблема где-то до печки, а печка следствие.

Если увеличить частоту вращения двигателя, то тепло начинает идти ? Или как-то меняется ? В небольшом диапазоне изменение температуры воздуха на ХХ и на рабочем режиме есть и там, где все исправно. А вот глобально? ГРубо, дует холодным, дали 3500 об\мин и стало дуть тёплым. Убрали на ХХ - подуло холодным.

Если это справедливо, то искать надо то, что мешает жидкости течь через радиатор печки. Шланги, хомуты, сам радиатор (если менялся вместе с печкой всборе, то отбросить его) . Еще есть помпа, но это вряд ли - проблемы с помпой - это перегрев двигателя.


PPN
Это что-то или с датчиком Т в салоне или блоком климата: ибо на ХАЙ и ЛОУ регулировка температуры выключается , а печка перекладывается или в жару или в холод.
У кого такая фигня, где температура не держится, а сначала жарит, а потом холодит и тд, то это в электронике надо искать проблему.
С уважением, Михаил :)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#25

Сообщение Hjvfy » 24 ноя 2014, 17:57

я всё же имею неосторожность предположить что есть что то ещё в системе, что регулирует или подачу антифриза (ну ограничивает, типа помпы на вискомуфте) - хотя это мудрёно, или всё же климат настроен так, что не зависимо от того что стоит у вас (авто или ручное) он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.
а в моём случае из-за усиленного давления (циркуляции) жидкости, оно типа получается горячим.
ну нет у меня больше мыслей :(
помогайте !
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#26

Сообщение PPN » 24 ноя 2014, 20:14

Fishbed писал(а):Если после замены печки по гарантии проблема осталась, то проблема где-то до печки, а печка следствие.

Если увеличить частоту вращения двигателя, то тепло начинает идти ? Или как-то меняется ? В небольшом диапазоне изменение температуры воздуха на ХХ и на рабочем режиме есть и там, где все исправно. А вот глобально? ГРубо, дует холодным, дали 3500 об\мин и стало дуть тёплым. Убрали на ХХ - подуло холодным.

Если это справедливо, то искать надо то, что мешает жидкости течь через радиатор печки. Шланги, хомуты, сам радиатор (если менялся вместе с печкой всборе, то отбросить его) . Еще есть помпа, но это вряд ли - проблемы с помпой - это перегрев двигат


PPN
Это что-то или с датчиком Т в салоне или блоком климата: ибо на ХАЙ и ЛОУ регулировка температуры выключается , а печка перекладывается или в жару или в холод.
У кого такая фигня, где температура не держится, а сначала жарит, а потом холодит и тд, то это в электронике надо искать проблему.

Это у меня и на скорости было.Мерзли не могли установить желаемую температуру.вообщем и в режиме AUTO такая же херня.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#27

Сообщение АндрейЛ » 24 ноя 2014, 21:01

Hjvfy писал(а): всё же климат настроен так, что не зависимо от того что стоит у вас (авто или ручное) он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.

Я придерживаюсь именно этого. Поэтому и прошу автора проветрить салон

Аватара пользователя
Sergius
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:56
Город: Москва

#28

Сообщение Sergius » 24 ноя 2014, 22:23

АндрейЛ писал(а):
Sergius писал(а):Даже на 28 градусах дует прохладным

А если открыть дверь и проветрить салон? :)

Интересное предложение завтра попробую.
Сегодня как обычно после 40 минут в движении задуло прохладным. Далее передвигаюсь в режиме HI. Что интересно, припарковался решил уменьшить температуру и о чудо: на 26 градусах включился кондей (на улице -2).
Завтра продолжу общаться с ОД по своей проблеме. По результатам отпишусь.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#29

Сообщение Mult » 24 ноя 2014, 22:30

Hjvfy писал(а):он продолжает контролировать темп воздуха и в процессе корректирует положение заслонки.
а в моём случае из-за усиленного давления (циркуляции) жидкости, оно типа получается горячим.

Да, автоматика и в ручном режиме вносит правку в работу климата, но она не контролирует температуру обдува, только температуру салона. Если в зоне датчика 26, то дуть будет уличным независимо от режима. Причем скорее всего установка "26" величина эмпирическая и может различаться с реальными значениями. Радиатор печки тут точно не при чем.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение Mult » 24 ноя 2014, 22:33

Sergius писал(а):на 26 градусах включился кондей (на улице -2).

Потому что в районе блока было больше теплее, чем 26 климата.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей