Стальные диски

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Рустам1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
Город: Азнакаево

Стальные диски

#1

Сообщение Рустам1972 » 04 дек 2014, 11:05

Хотелось бы узнать мнение форумчан о стальных дисках (темы по данному вопросу не нашел). Дороги у нас очень плохие, иногда нормальные - разгонишся и ....прощай люминий((( стальные обычно только гнутся. Какова прочность (по личным наблюдениям) оригинальных? Может быть лучше (с практической стороны) поставить на лето стальные с колпаками? Ответы типа "это не круто" не принимаются!!!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 04 дек 2014, 11:32

Рустам1972, стоимость стальных дисков 17-го радиуса сопоставима с "люминиевыми"...
Если у Вас
Рустам1972 писал(а):Дороги у нас очень плохие

берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть = чрезмерная валкость с неточным рулением будет Вам обеспечена...

"Выбирайте..."
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Рустам1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
Город: Азнакаево

#3

Сообщение Рустам1972 » 04 дек 2014, 12:12

CrazyMax писал(а):Рустам1972, стоимость стальных дисков 17-го радиуса сопоставима с "люминиевыми"...
Если у Вас
Рустам1972 писал(а):Дороги у нас очень плохие

берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть = чрезмерная валкость с неточным рулением будет Вам обеспечена...

"Выбирайте..."
:read: :read: :read:


Спасибо за ответ без "понтов")))
Хотелось бы услышать ответы на другие вопросы (возможно они раньше были НО форум очень большой)
1. если стандартные минимум 17 то 16 нормально влезут? На форуме другой машины (которую я сравниваю с ШК) выяснилось что на ней не установишь 16 вместо стандартных 17-х (говорят из-за зазора между суппортом и диском)
2. Болты от стандартных колес подойдут к запаске?
3. Какие порекомендуете наиболее прочные "люминевые" диски (при этом недорогие!!!!!)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 04 дек 2014, 12:46

Рустам1972, хммм...
1. у Вас запаска 16-ая...
2. Других вариантов при установке запаски не предлагается...
3. Если найдёте, то ВСМПО...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2014, 12:46

Рустам1972 писал(а):Какие порекомендуете наиболее прочные "люминевые" диски

Штатные, ибо уже испытаны:
за/под Саратовом тремя машинами, друг за другом, влетаем в яму. Астра с литыми дисками R-16, профиль 60 - диск и пакрышка навыброс,
Астра со штамповкой R-15, профиль 65 - погнут диск, треснул колпак
Каптива на штатных колёсах R-17, которая влетела в яму первая не успев притормозить - перегорела левая противотуманка :D


polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение polviolov » 04 дек 2014, 14:47

CrazyMax писал(а):берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть

Так и поступил, покупая зимнюю резину. За диски теперь не переживаю.
А про маневрирование... Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек. И по салону все летать начинает, и страшно чёто. А в штатных режимах (и активной езды) неудобств не замечаю.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение CrazyMax » 04 дек 2014, 15:04

polviolov писал(а):Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек. И по салону все летать начинает, и страшно чёто.

Хммм... "Проходили..." Прикольно, но не хватает боковой поддержки сидений... Да и при перестроении типа "лосиного теста" на 16-ых, действительно, "страшно чЁта"...
Так что, если Вы точно никогда не передвигаетесь быстрее чем весь поток, то можно брать не раздумывая... Если (хоть иногда) Вы "балуетесь" скоростью, ставить меньше 17-го радиуса я бы не советовал...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2014, 15:13

polviolov писал(а):Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек.

Особенно сейчас... да налипе... это просто КЛАСС!!! :D Адриналинчика хапаешь, когда её боком стаскивает к внешнему радиусу, а ты газ в пол....8)
Коллеги, Вы не подумайте! Я так только на одном круговом повороте езжу. Там безопасно. Люблю на нём пузотёрки уделывать :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение quantegy » 04 дек 2014, 15:26

АндрейЛ писал(а):Я так только на одном круговом повороте езжу

Поведай..

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение polviolov » 04 дек 2014, 15:35

CrazyMax
На счет лосиного теста полностью согласен


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Praktik » 04 дек 2014, 15:50

16 радиус имеет смысл брать только если грибы-ягоды-охота занимают у Вас всё свободное время.
Или дача далеко от дороги.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Рустам1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
Город: Азнакаево

#12

Сообщение Рустам1972 » 04 дек 2014, 15:54

polviolov писал(а):Так и поступил, покупая зимнюю резину. За диски теперь не переживаю.

А стальные на какую резину лучше ставить? На летнею или зимнию? Обычно зимой дороги ровнее :) Правда "незнакомые" колдобины вылезают ранней весной (когда еще ездиешь на зимней) и скорости зимой поменьше. да и шины 16 летние тогда нужны будут новые.

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение polviolov » 04 дек 2014, 16:22

Рустам1972
Я так понимаю, что вопрос о стальных возник не из-за эстетических соображений. Если вопрос экономии, то зачем еще покупать летнюю резину? Меня и штатная Кумха устраивает пока. Сам при покупке посматривал на стальные, но их цена оказалась не такая уж маленькая, а откровенных хлам покупать на нАрмальную машину моветон. Поэтому Реплика R16 за 3500 за 1 шт. решила муки выбора.
У нас дороги зимой совсем не ровнее - то замерзнет, то расстает - такие буераки творятся во второй половине зимы, ну а весной - сами понимаете.
На счет лосиного теста подумалось - при худшем сцеплении резины с дорогой зимой высота профиля и твердость боковины покрышки уменьшает решающее значение, т.к. скольжение начинается раньше.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение VladimirVS » 04 дек 2014, 17:10

Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#15

Сообщение seed » 04 дек 2014, 17:36

VladimirVS писал(а):Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.

А ВЫ их взвешивали,я сомневаюсь,16 стальные намного легче ,чем 18 литые,я вон свои 18 с резиной в дом заношу,язык на плечо.У зятя 16 штамповка,ну чуть размерность меньше,по сравнению с моими пушинка.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей