Стальные диски

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 04 дек 2014, 17:43

Народ!
Стальные диски обычно используют, когда а). Регион обитания - безздор, б). Ваша машина помнит Михал Сергеича, в). На Вашу машину они существенно дешевле, а Вы конкретный экономист.

Теперь смотрим применительно к Капе.
а). Не подходит: по бездору по просвету не пролезет, плюс до места вызова трактора подвеску убьете.
б). Цена сопоставима с бюджетными репликами, а вполне сносные б/у можно взять и дешевле.
в). Капа стоит за лям. Платить в том числе и за работу дизайнера, а потом её уродовать? Считаю - себя не уважать. Капа - достаточно красивая машинка и уродовать её стальными дисками? Зачем?
Гобсеку можно порекомендовать купить машину подешевле.

На общественный рупор не претендую, но не думаю, что буду одиноким тополем.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Praktik » 04 дек 2014, 17:56

seed писал(а):
VladimirVS писал(а):Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.

А ВЫ их взвешивали,я сомневаюсь,16 стальные намного легче ,чем 18 литые,я вон свои 18 с резиной в дом заношу,язык на плечо.У зятя 16 штамповка,ну чуть размерность меньше,по сравнению с моими пушинка.


Не занимаетесь само- и просто обманом!
Уместно сравнить 16-е литье и 16-ю штамповку, или, на крайний случай, 17 литьё со штамповкой. А 16 и 18 - не корректно. Плюс диски одного радиуса для разных машин могут сильно отличаться в весе.
Кроме того, невзвешенная часть подвески при прочих равных включает в себя и диск, и покрышку одновременно! 16 резина будет значительно тяжелее как за счёт большей* высоты, так и за счёт того, что резина изначально должна быть крепче, а значит, толще или тяжелее. Т.е. в сумме то на то и получится, если не больше.
Последний раз редактировалось Praktik 04 дек 2014, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#18

Сообщение seed » 04 дек 2014, 17:58

Ну внесу я свои пять копеек,мы здесь все разные,у кого есть деньги на литье,у кого нет.Человек просто спросил,можно поставить,МОЖНО.А так пускай сам решает,а капа лям ,не лям,это его машина.Гобсек просто спросил,я бы на верхний пост обиделся бы.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#19

Сообщение seed » 04 дек 2014, 18:01

Praktik писал(а):
seed писал(а):
VladimirVS писал(а):Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.

А ВЫ их взвешивали,я сомневаюсь,16 стальные намного легче ,чем 18 литые,я вон свои 18 с резиной в дом заношу,язык на плечо.У зятя 16 штамповка,ну чуть размерность меньше,по сравнению с моими пушинка.


Не занимаетесь само- и просто обманом!
Невзвешенная часть подвески при прочих равных включает в себя и диск, и покрышку одновременно! 16 резина будет значительно тяжелее как за счёт большей* высоты, так и за счёт того, что резина изначально должна быть крепче, а значит, толще или тяжелее. Т.е. в сумме то на то и получится, если не больше.

Не нужно многословия,Вы взвешивали ?А как работает подвеска я знаю,сверху я писал о моих ощущениях при затаскивании резины и зятя и своей,дайте цифры и спора не будет.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2014, 18:04

seed писал(а):у кого есть деньги на литье,у кого нет.

ИМХО деньги на литье могут найти все, но только не всем это второе литьё надо :ded:


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Praktik » 04 дек 2014, 18:04

Готов взвесить штатный диск с 798 Кумхой. 16-ой штамповки у меня нет. Давайте сравним.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#22

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2014, 18:09

Praktik писал(а):16-ой штамповки у меня нет

Взвешай бублик :D

Аватара пользователя
Рустам1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
Город: Азнакаево

#23

Сообщение Рустам1972 » 04 дек 2014, 18:24

Вообще-то мой вопрос был вызван больше не экономией а прочностью. Весной знакомый на вроде бы хорошей трассе (Челны-Казань) налетел на колдобину. Оба диска треснули! А запаска одна. Разумеется и стальные можно капитально погнуть. Но "люминий" вообще не починишь. И вообще понторезы на Каптиве не катаются)))
Ненавижу компанию GM

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Praktik » 04 дек 2014, 18:27

"Бублик" отдельно есть, но его пробег не знаю. На дисках резина прошла около 50 тысяч и потерта изрядно. Т.е. точно сказать "за диск" и "за резину" не смогу.

В отношении Гобсека. Гобсеком лично никого не называл. Да и персонаж он далеко не однозначный. Финансист которого назвали бы гобсеком думаю, что этим бы гордился.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение polviolov » 04 дек 2014, 18:48

Рустам1972
У фирпотребной штамповки качество очень разное, шанс купить новый кривенький диск больше чем у литья. Производство литья более технологичный процесс (я не специалист).
Брать штамповку можно для регулярной езду по бездору, погнул - и выкинул. Если боишься за диски бери 16 - если ездить по трасе, городу, а не скользить на круге (лично мое мнение).


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение quantegy » 04 дек 2014, 19:10

АндрейЛ писал(а): бублик Very Happy


Какие ты там повороты закладываешЬ??

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#27

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2014, 19:15

quantegy писал(а):Какие ты там повороты закладываешЬ

На бублике? На уктусе под жопу и вниз с горки :D

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#28

Сообщение ZLO337 » 04 дек 2014, 20:20

Сколько теоретеГов собралось :yts:: и тяжелее, и вповоротах почти уносит в кувет и днищем будешь все цеплять.опупеть! Не кому не верь!Только мне 8):D ! Когда покупал капу год назад, попался мне манагер щедрая душа,который сподобился на подарок в виде зимней резины на штамповке р16 нордман сув на гвоздях. Так вот, тапки я храню в гараже на полке в районе 2ух метроа от пола,закидывать зимние гораздо легче, чем летние на литье. По высоте разница в 1 снтиметр в диаметре, то есть -5мм в клиренсе.В повороты захожу как и на летних, разницы не замечал, давление 2.4. А самый главный плюс это мягкость проезда мелких ямок по сравнению с 17 летними лаптями с 60 профилем.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#29

Сообщение seed » 04 дек 2014, 20:47

Я взвешиваю свои зимние 18 в субботу,машину забираю из сервиса,она еще на летней,еду на дачу переобуваться.Точность веса гарантирую. :roll:

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#30

Сообщение seed » 04 дек 2014, 20:51

Praktik писал(а):"Бублик" отдельно есть, но его пробег не знаю. На дисках резина прошла около 50 тысяч и потерта изрядно. Т.е. точно сказать "за диск" и "за резину" не смогу.

В отношении Гобсека. Гобсеком лично никого не называл. Да и персонаж он далеко не однозначный. Финансист которого назвали бы гобсеком думаю, что этим бы гордился.

Тут я ошибся ,извини,думал что Гобсек это ник,что это такое не знал,ну дремучий я,оказывается топик начал Рустам.Без обид. :) Бальзака не читал всего.В семидесятые партия запрещала.
Последний раз редактировалось seed 04 дек 2014, 21:21, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей