Индикатор аккумулятора
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
Индикатор аккумулятора
#1Еще в августе этого года подеъхал на заправку и больше не смог заводится без прикуривания, итог сдохший родной аккумулятор. На скорую руку купил новый, известных марок при этом не было, поэтому купил Black Horse, после 2-ух месяцев эксплуатации и морозе в -9 загорался индикатор аккумулятора и заводилась не охотно, но потом гас. прочитал отзывы об этом аккумуляторе, где было много негатива, купил bosh (тут на форуме многие эту модель хвалят). И при этом аккумуляторе стал периодически загораться индиктор, причем может загораться после стоянки около 2-ух часов.
Теперь у меня 2 аккумулятора и не понятно, что делать, чтобы когда на улице будет -15 смочь завестись. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Теперь у меня 2 аккумулятора и не понятно, что делать, чтобы когда на улице будет -15 смочь завестись. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
kuznetsov_y
Так тут наверное в сторону РР и генератора нужно копать. Это проще к электрику - он такую бедую выявит за 5 минут!
Так тут наверное в сторону РР и генератора нужно копать. Это проще к электрику - он такую бедую выявит за 5 минут!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
Схема зарядки.
Проверка генератора.
В целом про болезнь возможную:
тут же на странице
Про генератор.
Проверка генератора.
В целом про болезнь возможную:
тут же на странице
Про генератор.
Последний раз редактировалось CaBa 21 дек 2014, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#4
1 у вас повышенный саморазряд.
ищите потребитель подключенный на прямую
2 неисправность зарядных цепей
- генератор.
- возможно щетки или реле-регулятор.
3 зимой при Т электролита ниже-10. акб не берет зарядку.
лампочка загорается по напряжению цепи.
вроде бы ниже 11в. точно не помню.
по моему мнению- замена щеток.
ищите потребитель подключенный на прямую
2 неисправность зарядных цепей
- генератор.
- возможно щетки или реле-регулятор.
3 зимой при Т электролита ниже-10. акб не берет зарядку.
лампочка загорается по напряжению цепи.
вроде бы ниже 11в. точно не помню.
по моему мнению- замена щеток.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
lara197a
ИМХО - чаще диодные мосты мрут.
Контрольная лампа горит ярко при разных типах неисправности, а также тогда, когда системное напряжение слишком высоко или слишком низко.
ИМХО - чаще диодные мосты мрут.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#6
CaBa писал(а):lara197aКонтрольная лампа горит ярко при разных типах неисправности, а также тогда, когда системное напряжение слишком высоко или слишком низко.
ИМХО - чаще диодные мосты мрут.
лампа индикация загорается только в двух случаях:
1) обрыв ремня генератора
2) не работает регулятор напряжения в генераторе - по простому: нет возбуждения
в обоих случаях нет возбуждения - нет зарядки
самый простой дедовский способ: во время работы авто, скинуть клемму, заглохла - генератор не работает.
а так, по большому - к электрику если сам не разбираешься, там может как тут писали и щётки этого регулятора напряжения, и диоды в самом генераторе всё проверяется и тестится хорошим электриком.
P.S. регулятор напряжения самое простое и что можно самому проверить - выкрутим его и посмотреть щётки, а так же можно проверить сам регулятор подав на него 12В и что на выходе получить.
При нормально работающем регуляторе, на аккум должно приходить порядка 14В (+ / - )
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#7
Hjvfy писал(а):самый простой дедовский способ: во время работы авто, скинуть клемму, заглохла - генератор не работает.
Минус или плюс скидывать?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
Hjvfy писал(а):лампа индикация загорается только в двух случаях:
Я ТИСом пользуюсь и здравым смыслом!
Но единственное - это может ремень прослаб? Она же не постоянно горит.
А если не ремень, то тогда точно РР.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#9
Hjvfy писал(а):лампа индикация загорается только в двух случаях:
В трёх. Отказ диодного моста. Лампа "отказ генератора" горит, напряжение без нагрузки в норме. При нагрузке просаживается до напряжения аккумулятора (соотв. аккумулятор не заряжается).
Hjvfy писал(а):самый простой дедовский способ: во время работы авто, скинуть клемму, заглохла - генератор не работает.
Говорят, на машинах с электронным управлением - это опасный трюк. Логически можно предположить, что отключение определенной нагрузки генератора (чем является аккумулятор) произойдет скачек напряжения. ЭБУ выживет ?
Hjvfy писал(а): регулятор напряжения самое простое и что можно самому проверить
Он может быть встроен в ЭБУ и возбуждение регулируется ЭБУ.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
Fishbed
РР там строено в генератор, а регулируется - да ЭБУ:
[ ссылка на изображение ]
Это да - опасный трюк.
РР там строено в генератор, а регулируется - да ЭБУ:
[ ссылка на изображение ]
Fishbed писал(а):Говорят, на машинах с электронным управлением - это опасный трюк. Логически можно предположить, что отключение определенной нагрузки генератора (чем является аккумулятор) произойдет скачек напряжения. ЭБУ выживет ?
Это да - опасный трюк.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#11
Fishbed писал(а):Hjvfy писал(а):лампа индикация загорается только в двух случаях:
В трёх. Отказ диодного моста. Лампа "отказ генератора" горит, напряжение без нагрузки в норме. При нагрузке просаживается до напряжения аккумулятора (соотв. аккумулятор не заряжается).Hjvfy писал(а):самый простой дедовский способ: во время работы авто, скинуть клемму, заглохла - генератор не работает.
Говорят, на машинах с электронным управлением - это опасный трюк. Логически можно предположить, что отключение определенной нагрузки генератора (чем является аккумулятор) произойдет скачек напряжения. ЭБУ выживет ?Hjvfy писал(а): регулятор напряжения самое простое и что можно самому проверить
Он может быть встроен в ЭБУ и возбуждение регулируется ЭБУ.
тут если так капать - то можно и до чуть ли не обмотки добраться...
я сказал про обычные случаи выхода из строя, если Регулятор напряжения не работает - то там, не работает совсем, если выбит диод (опять же какой по схеме надо смотреть) то может и работать, но на зарядку не хватать - но в обоих случаях это электрика и генератор не работает - я их объединил.
про скачок напряжения..., да, читал слышал, но в жизни ни разу такого не встречал. т.к. считаю что при нормальных схемах (что думаю во всех авто это есть) все ЭБУ имеют защиту от перенапряжения и стабилизаторы напряжения. т.к. нет гарантии что даже при наличии на месте аккум генератор не даст больше чем надо и не перепалит всю электрику (был случай, когда аккум выкипел от перенапряжения и магнитофон умер... а электрика авто блок управления и по зажиганию - всё выжило).
хм.... про встроенный в ЭБУ не встречал, обычно как правило регулятор напряжения считается расходным материалом и его стараются ставить съёмным.
но - посмотрим....
[ ссылка на изображение ]
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#12
kuznetsov_y писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Хммм... Проверьте затяжку крепления "минусового" провода от аккумулятора к "массе"...
"На всякий случай..."
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#13
Про скидывание клеммы с АКБ.
Скинуть клемму можно. Главное при этом не газовать, поскольку на холостых генератор без нагрузки (АКБ) если и поднимет напряжение, то незначительно - вольт так до 17. А если поддать газку, то и до 80 В поднять сможет в лёгкую. Даже включенные фары не помогают - перегорают очень даже изумительно.
Но такая проверка не совсем корректна - генератор может обеспечивать небольшой зарядный ток, которого хватит для работы автомобиля. Но которого не хватит для полноценной зарядки АКБ. Особенно в городе.
Лучше всего проверять вольтметром выведя обороты двигателя на среднее значение (около 3 000 об/мин) и включив нагрузку поболее (дальний+ближний+ПТФ + печку на всю + дворники + магнитолу). Далее измеряем напряжение сети на клеммах АКБ. Оно должно быть не меньше, чем указано в мануале. Ну никак не 12 и не 13 вольт. В принципе совсем несложный способ. Даже если у вас нет вольтметра, возможно он (или мультиметр) есть у кого-нибудь из соседей или сослуживцев.
Скинуть клемму можно. Главное при этом не газовать, поскольку на холостых генератор без нагрузки (АКБ) если и поднимет напряжение, то незначительно - вольт так до 17. А если поддать газку, то и до 80 В поднять сможет в лёгкую. Даже включенные фары не помогают - перегорают очень даже изумительно.
Но такая проверка не совсем корректна - генератор может обеспечивать небольшой зарядный ток, которого хватит для работы автомобиля. Но которого не хватит для полноценной зарядки АКБ. Особенно в городе.
Лучше всего проверять вольтметром выведя обороты двигателя на среднее значение (около 3 000 об/мин) и включив нагрузку поболее (дальний+ближний+ПТФ + печку на всю + дворники + магнитолу). Далее измеряем напряжение сети на клеммах АКБ. Оно должно быть не меньше, чем указано в мануале. Ну никак не 12 и не 13 вольт. В принципе совсем несложный способ. Даже если у вас нет вольтметра, возможно он (или мультиметр) есть у кого-нибудь из соседей или сослуживцев.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#15
[quote
Я бы начал копать от щеток.
Машина не молодая.[/quote]
Согласен. Щетки, Контакт на клеммах АКБ и Масса с кузовом и мотором.
Я бы начал копать от щеток.
Машина не молодая.[/quote]
Согласен. Щетки, Контакт на клеммах АКБ и Масса с кузовом и мотором.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя