[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Длина «Ленд-Ровера Дискавери Спорт» 4590 мм. Это на 239 мм меньше, чем у полноразмерного «Диско», на 90 мм больше, чем у «Фрилендера», и на 225 – чем у пятидверного «Эвока». Колесная база 2741 мм.
- Модель построена на основательно модернизированной платформе «Фрилендера» (и производного от него «Эвока»). Если говорить упрощенно, то до средних стоек силовая структура кузова не изменилась, а вот задняя его часть полностью новая. Стальная структура сочетается с алюминиевыми навесными деталями (передние крылья, крыша, капот и створка багажника). Самый примечательный элемент – многорычажная задняя подвеска, компактная и легкая. Она опирается на стальной подрамник, а ее нижние рычаги и опоры ступиц сделаны из алюминия.
- Дорожный просвет в 212 мм – еще один аргумент в пользу звания вседорожника, а не кроссовера. Углы въезда и съезда равны 25º и 21º соответственно. Нижняя «губа» переднего бампера легко снимается, что добавит уверенности на особо сложных участках. Преодолеваемый брод – до 600 мм, причем о его глубине водителю расскажет отдельная система.
- Двигатели на первых порах будут старые, знакомые по «Эвоку». Это 2‑литровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л.с. и пара дизелей объемом 2,2 л, выдающих 150 или 190 «лошадей», в зависимости от исполнения. Позднее «Ленд-Ровер» предложит новый экономичный агрегат на тяжелом топливе с индексом ED4: мощность около 150 сил, уровень выбросов CO2 – 119 г/км. По всей вероятности, речь идет о 2‑литровом двигателе семейства «Инджиниум». Базовой коробкой передач для дизельных версий станет шестиступенчатая механика. На наш рынок ее не повезут – только девятискоростной автомат ZF
Учитывая текущий "негуманный" ценник на Captiva - интересное предложение!