Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#1Владею Каптивой месяца три, пригонял сам из Германии.
Где то с мес. назад поехали в Питер покупать другу, приглянувшуюся ему по интернетам, Санта Фе 2.2 Д на МКПП, 2012 г. но еще в старом 2 -м кузове.
машинка стояла у дилеров по трейд -ину, 100 т км, с отметками по сервису.
заодно можно было пощупать потестить Санта Фе три, которую я осматривал как владелец Каптивы.
1. Санта Фе три, новый кузов. покататься не удалось, посидеть пощупать -да.
снаружи - вне конкуренции, трудно придумать на сегодняшний день, из новых кроссоверов, более симпатичную машину СО ВСЕХ РАКУРСОВ.
некоторым владельцам Каптивы (вроде меня) почему выделено -понятно.
Но как только открываешь дверь ...(гду тут у вас смайлик фэйспалма? упущение)) добавьте ) - такооооее разочарование наступает
пластик не только выглядит дешевым, но и тактильно такой же. Твердый, громкий.
Дизайном конечно внутри убранство - получше чем у Каптивы, ультрасовременно, все видно, заметно, впечатляет. Но как только начинаешь трогать, испытываешь разочарование и противность((
Сидеть...нуу.странно как то, не хорошо не плохо. Просто сидишь. Музыка -фуфел.
Снаружи бомба!! Внутри просто машина, если тебя засунуть внутрь без сознания, и ты проснешься в машине в этой, без значка Хундая, я бы начал думать что это ДЖили, Грет воллы, что нибудь сильно китайское - но не Хундай.
как то мне было непонятно, вложив столько денег в дизайн снаружи - оставалось немного чтобы сделать машину машин. Сильнейшим конкурентам европейцам - и они упустили эту возможность.
2. купили мы таки Санта Фе 2 2012 г.
и я!! обратно поехал на ней домой, 850 км.
сравнивая Санта ФЕ с Каптивой, отмечал следующее:
- Санта несмотря на более легкий вес, а она легче Каптивы на кг 60 что ли, ведет себя на дороге как танк тяжелей на еще одну тонну, думаю, это плюсик в каптиву -
- музыка опять гумно, переделывать -
+ шумка получше, мотора почти не слышно, чего не скажешь про шумноватый мотор Каптивы. Санты моторчик работал ну просто очччень приятно и тихо +
- подстветка средней консоли эта ярко голубая - резко бьет по глазам ночью, и влияет на усталость -
- руль тяжелый, нужно прикладывать усилие, если бы не каптива, возможно некоторым бы не показалось, но пересев из машины в машину это заметно, считаю за минус.
+ по качеству отделки салона обе машины на одинаковом уровне, мягковатый винил, дизайны тоже одинаковые. Возможно если бы не синяя подстветка, можно было бы считать Сантину торпеду посимпатичнее, хотя бы за то, что винил смотрится приятней чем Каптивы
- валкая, вот чего не ожидал, так это шевеление кузова. Валкость есть
- сильно жесткая подвеска, там где Каптива проедет кучу мелких неровностей отрабатывая и сглатывая эти неровности, санта все !!передаст в салон, зубодробилка (( хоть два минуса ставь
+ динамика +++, по лошадям отличаются на лс 10, в пользу Санты, но динамика интересней чем на 10 лошадей
+ расход на литр поменьше
В общем, я когда покупал Каптиву, у меня Санта, такая же, была как вариант при выборе, но я купил капу - и теперь не жалею, ни капельки
по оценкам 50/50
и ради справедливости , должен отметить , что эти две машины настолько разные, что их оценки на самом деле сильно субъективны, и к вопросу о фломастерах больше, чем реально заслуг или недостатков
в чем принципиальное же отличие, Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
у санта фе их нет в принципе. вообще. машина для спокойного вождения.
выпадет снег, повезем обе машинки в говны , там сравним ))
Где то с мес. назад поехали в Питер покупать другу, приглянувшуюся ему по интернетам, Санта Фе 2.2 Д на МКПП, 2012 г. но еще в старом 2 -м кузове.
машинка стояла у дилеров по трейд -ину, 100 т км, с отметками по сервису.
заодно можно было пощупать потестить Санта Фе три, которую я осматривал как владелец Каптивы.
1. Санта Фе три, новый кузов. покататься не удалось, посидеть пощупать -да.
снаружи - вне конкуренции, трудно придумать на сегодняшний день, из новых кроссоверов, более симпатичную машину СО ВСЕХ РАКУРСОВ.
некоторым владельцам Каптивы (вроде меня) почему выделено -понятно.
Но как только открываешь дверь ...(гду тут у вас смайлик фэйспалма? упущение)) добавьте ) - такооооее разочарование наступает
пластик не только выглядит дешевым, но и тактильно такой же. Твердый, громкий.
Дизайном конечно внутри убранство - получше чем у Каптивы, ультрасовременно, все видно, заметно, впечатляет. Но как только начинаешь трогать, испытываешь разочарование и противность((
Сидеть...нуу.странно как то, не хорошо не плохо. Просто сидишь. Музыка -фуфел.
Снаружи бомба!! Внутри просто машина, если тебя засунуть внутрь без сознания, и ты проснешься в машине в этой, без значка Хундая, я бы начал думать что это ДЖили, Грет воллы, что нибудь сильно китайское - но не Хундай.
как то мне было непонятно, вложив столько денег в дизайн снаружи - оставалось немного чтобы сделать машину машин. Сильнейшим конкурентам европейцам - и они упустили эту возможность.
2. купили мы таки Санта Фе 2 2012 г.
и я!! обратно поехал на ней домой, 850 км.
сравнивая Санта ФЕ с Каптивой, отмечал следующее:
- Санта несмотря на более легкий вес, а она легче Каптивы на кг 60 что ли, ведет себя на дороге как танк тяжелей на еще одну тонну, думаю, это плюсик в каптиву -
- музыка опять гумно, переделывать -
+ шумка получше, мотора почти не слышно, чего не скажешь про шумноватый мотор Каптивы. Санты моторчик работал ну просто очччень приятно и тихо +
- подстветка средней консоли эта ярко голубая - резко бьет по глазам ночью, и влияет на усталость -
- руль тяжелый, нужно прикладывать усилие, если бы не каптива, возможно некоторым бы не показалось, но пересев из машины в машину это заметно, считаю за минус.
+ по качеству отделки салона обе машины на одинаковом уровне, мягковатый винил, дизайны тоже одинаковые. Возможно если бы не синяя подстветка, можно было бы считать Сантину торпеду посимпатичнее, хотя бы за то, что винил смотрится приятней чем Каптивы
- валкая, вот чего не ожидал, так это шевеление кузова. Валкость есть
- сильно жесткая подвеска, там где Каптива проедет кучу мелких неровностей отрабатывая и сглатывая эти неровности, санта все !!передаст в салон, зубодробилка (( хоть два минуса ставь
+ динамика +++, по лошадям отличаются на лс 10, в пользу Санты, но динамика интересней чем на 10 лошадей
+ расход на литр поменьше
В общем, я когда покупал Каптиву, у меня Санта, такая же, была как вариант при выборе, но я купил капу - и теперь не жалею, ни капельки
по оценкам 50/50
и ради справедливости , должен отметить , что эти две машины настолько разные, что их оценки на самом деле сильно субъективны, и к вопросу о фломастерах больше, чем реально заслуг или недостатков
в чем принципиальное же отличие, Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
у санта фе их нет в принципе. вообще. машина для спокойного вождения.
выпадет снег, повезем обе машинки в говны , там сравним ))
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#2
Спасибо! Хороший отчётец,читается легко,будет интересно почитать про говны
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#3
я забыл доавить к Санта Фе 3 и 2 последних годов - очччень плохое качество отделки руля
какой то жуткий материал, не кожа не винил. что то гавеное, причем менеджеры в центре сами стенистнительно пожимают плечами
но, в противовес, он толще, и уже обод. то есть, опять же была возможность обогнать всех, в итоге даже в руле отдали этот шанс.
у меня был европейский немецкий Шаран 2011 дизельный на ксенонах и электродверях, так что КАК могут это все делать немцы я в курсе.
какой то жуткий материал, не кожа не винил. что то гавеное, причем менеджеры в центре сами стенистнительно пожимают плечами
но, в противовес, он толще, и уже обод. то есть, опять же была возможность обогнать всех, в итоге даже в руле отдали этот шанс.
у меня был европейский немецкий Шаран 2011 дизельный на ксенонах и электродверях, так что КАК могут это все делать немцы я в курсе.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#4
Про Санту 2012 года соглашусь с топикстартером, у товарища такая машинка. По надежности: уже 150 тысяч накатали, проблем не было, плановые работы и ТО.
Что символично, пересели они с капы с100 2,4 и неудивительно, что Санта в целом нравится больше
Что символично, пересели они с капы с100 2,4 и неудивительно, что Санта в целом нравится больше
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Flag писал(а):Каптива обладает сноровкой, азартным поведением, провокация на спортивное вождение имеется, повадки есть
Вово, и я такого же мнения, нет нет а иногда хочется порысачить, так сказать вспомнить молодость ...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#6А ведь именно в 2012 г. рассматривал к покупке, тогда и цены были более вменяемые....
Случайно увидел ссылку Santa Fe c двиглом J4KE (мне не известен). Что интересно - я понял цепь в отличие от LE9 там одна, правда по-моему двухрядная. Выводов не делаю, видео думаю полезно посмотреть ....
И еще пара ссылок, в последней и про масло очень любопытно, мы тут часто спорим...
"....сообщения о провороте вкладышей появляются чуть не каждую неделю..."
https://zen.yandex.ru/media/autoblogcar ... 20673db6e1
https://www.drive2.ru/l/535757107794805202/
Случайно увидел ссылку Santa Fe c двиглом J4KE (мне не известен). Что интересно - я понял цепь в отличие от LE9 там одна, правда по-моему двухрядная. Выводов не делаю, видео думаю полезно посмотреть ....
И еще пара ссылок, в последней и про масло очень любопытно, мы тут часто спорим...
"....сообщения о провороте вкладышей появляются чуть не каждую неделю..."
https://zen.yandex.ru/media/autoblogcar ... 20673db6e1
https://www.drive2.ru/l/535757107794805202/
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#7Мотор G4KE не отличался надёжностью, до 2015 года сплошь и рядом проблемы с масляным насосом. У нас в фирме его чаще всего спрашивают. Интересовался по какой причине меняют, в основном задиры цилиндров, проворот вкладышей, иногда клин
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#9AntonS писал(а):Вообще не понимаю тех кто берет киа и хендай. Проблем слишком много....
Так хрен ли, в 2012 г. я имел (и имею до сих пор) беспроблеммный Фокус 1,6. Ему тогда 6 лет было, вот и присматривал. Про двигатели Хундая не думал и ничего не знал. Почему-то казалось, что корейская иномарка должна быть не хуже. Всех дилеров объездил, в салоне Санта Фе ну очень симпатичная (кроме цены). Это она на дороге потом узкоглазая как и все.
Кстати, интересно, как теперь с движками, цены заоблачные, а качество ?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#10У рено и пежо ситроен неплохие дизеля, у американцев и японцев без тнвд хорошие бензинки. Есть тоже пару безпроблемных дизелей.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#11black451 писал(а):Источник цитаты Кстати, интересно, как теперь с движками, цены заоблачные, а качество ?
да всё то же. Кто будет изобретать что-то другое ? Проблему можно отодвинуть снижением запросов к машине - меньше топать педаль и крутить мотор. А для таких машин типа Соренты или Санта Фэ - это тяжело не крутить, если хочешь, чтоб она ехала, особенно с семьей. Ну или брать дизельные моторы - они более кондовые (чугунный блок, хон погрубей, шейки коленвала толще) кстати соглашусь, у рено хорошие моторы были.
Кстати тот же автор говорит, что дизеля у хюндай-киа ничего, чугунина, никто не приезжает с ними. Раздатку только помазать и не знаю, исправили ли корейцы муфту заднего привода - там на 3ем поколении обрывало что-то внутри и писец заднему приводу.
Или УАЗ.. ЗМЗ-406 (он же 409 , он же ПРО) тоже неплохой мотор, плюс два раза точится в ремонт и колено можно отремонтировать
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#12black451 писал(а):Источник цитаты А ведь именно
Именно это называется "некрофилия"
В 14-ом году тема еще была актуальна, а сейчас
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#13При всём уважении, мысль столь глубока, что недоступна для моего понимания...АндрейЛ писал(а): Именно это называется "некрофилия". В 14-ом году тема еще была актуальна, а сейчас
P.S. Данные Santa Fe с упомянутым выше двигателем сейчас доступны на вторичке, не так ли ? И что ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#14Fishbed писал(а): ЗМЗ-406 (он же 409 , он же ПРО) тоже неплохой мотор, плюс два раза точится в ремонт и колено можно отремонтировать/
Не в тему, но юзал ЗМЗ-406.10 (карбюратор) с 1999 по 2006 г. Потом они уже с завода шли с натяжителями в виде звездочек на подшипниках. Я через 50 тыс. с покупки машины такие и внедрил (пластик был изгрызен примерно на 70 % - успел). В принципе неплохая задумка двигателя, за исключением ролика-натяжителя навесных агрегатов. Он расположен по центру двигателя спереди сразу за радиатором. Деталь расходная (позже возил с собой запасной) ибо смазка плавилась и вытекала, а затем его клинило и ..... разом оказываешься без г/усилителя и заряда аккума....Пробежал он у меня 140 тыс. и машину продал.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe 2 (2012)
#15black451 писал(а):Источник цитаты мысль столь глубока, что недоступна для моего понимания
Выбор в 14-м году между новыми каптивой и санта фе - было делом религии и финансов (скорее финансов)
Сейчас, пересаживаться с БУ каптивы на БУ санта фе - шило на мыло.
А махнуть БУ капу, на новую санту мало, бы кто отказался, но добавлять надо, как еще две БУ капы
Что тут глубокого?
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость