Много текста. Много очевидных фактов. Логики, выводов - почти ноль.
За что так не любят Каптиву на РСН?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#61
Много текста. Много очевидных фактов. Логики, выводов - почти ноль.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#62
А теперь в тему отвечу...
А то очень много пустомельства в ваших сообщениях со второй страницы начиная:):):)
Это очень познавательная и интересная программа (Экипаж). БЫЛА. Пока ее вел Сергей Асланян, известный автокритик (amsrus) с огромным опытом всеразличных тест-драйвов, не таких какие мы проходим перед покупкой, а нормальных серьезных тест-драйвов. Теперь программу ведут два товарища, владельца сервиса ДЭКС, обладающих очень сомнительным образованием для того, что бы вести передачи на радио.., и не считающими за автомобиль технику, продающуюся ниже 700т.р. за новый компакт - седан. А вы знаете сколько людей в РФ передвигается именно на такой?????
По поводу что первичнее каптива или антара, ответ - Дэу:). Есть куча отзывов в и-нете про этот дэу, который кстати уже в 2010г. шел в ооочень приличной комплектации. Имел честь кататься на 2,2 дизель 2010г.в. с кучей прибамбасов, которым могут позавидовать многие паркетники сегодня.
Если сравнивать каптиву да и шевроле в целом с другими именитыми авто (ниссан, хонда, тойота, VW, форд и т.п.), то лично я найду недостатки, в первую очередь, в качестве сборке.
После покупки своей, при исследовании подкапотного пространства, было обнаружено отсутствие кучи клипс под провода, или же незакрученный совсем термокожух от турбины и т.п. Многовато детских болезней. Соответственно возникает вопрос надежности авто. Тем, кто брал авто на гарантийный срок бояться наверное нечего, а тем кто хочет проехать лет 5-6, как быть я не знаю. Тут уже каждый для себя решает сам.
Касательно конкурентоспособности на рынке, - очень даже ничего. Для тех кому не хватает, всегда может взять шевроле. И это пожалуй касается всего ряда, а особенно (сейчас все удивяться) Тахо. Есть с чем сравнить, LC200, Patrol62, Lexus, Infinity, MB GL. Не дотягивает до всех оооочень сильно по качеству отделки и компоновки салона, а так же трансмиссией. Зато, как и все остальные шевроле, снаружи, лично по мне один из самых красивых авто. а ценник??? Дешевле на целый 1млн чем Патрол, а он в свою очередь дешевле всех остальных перечисленных. Скорее всего это политика производителя, предоставить стильный и красивый авто с довольно мощным ДВС за бюджетный деньги:)...
ИТОГ: Считаю что НЕЛЬЗЯ давать ответы, подобные тому, что дали в этой программе товарищи из ДЭКС. Почему? Ответ:
Каптива
1. конкурентоспособна...
2. ДВС и КПП в большинстве случаев интересней, чем у одноклассников. Только у Хендэ/Киа например дизель чуть мощнее. Остальные нервно курят в сторонке. Да и по бензину наберется. А про 3.0 от кадилака я вообще мочу...
3. интересные дизайн всего авто в целом.
4. этот автомобиль продается пусть и под разными названиями в РФ, ЕС, США, странах латинской америки, средней и южной Азии...!!!
5. Существуют куча отзывных компаний и официальных сервисов, т.е. производитель обеспечивает сопроводительную работу для обслуживания данного авто. Вы знаете сколько стоит это обеспечение???? Соответственно делать заранее полное УГ, чтобы потом его чинить за свой счет в течении всего гарантийного срока производителю явно не интересно. Или люди в ДЭКСе думают что в GM все дауны работают???????
6. Авто любой марки имеет в своей истории х**вые моменты. Имеется в виду заклинившие ДВС на новых авто и т.п. Что мало было БМВ, АУДИ (у моей подруги словил клина после 8 000 прбега новый А5), МБ, тойот?????
Еще много чего можно перечислять, но считаю, что основываясь хотя бы на вышеприведенных 5-ти пунктах можно задаться вопросом о компетенции нынешних ведущих программы Экипаж... Что бы давать подобные ответы, надо немного знать автомобиль, а не основывать свои выводы на слухах. Говорить что ссанг йонг актион это неплохо, а каптива УГ???
Короче не компетентный ответ и все... ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
А то очень много пустомельства в ваших сообщениях со второй страницы начиная:):):)
Это очень познавательная и интересная программа (Экипаж). БЫЛА. Пока ее вел Сергей Асланян, известный автокритик (amsrus) с огромным опытом всеразличных тест-драйвов, не таких какие мы проходим перед покупкой, а нормальных серьезных тест-драйвов. Теперь программу ведут два товарища, владельца сервиса ДЭКС, обладающих очень сомнительным образованием для того, что бы вести передачи на радио.., и не считающими за автомобиль технику, продающуюся ниже 700т.р. за новый компакт - седан. А вы знаете сколько людей в РФ передвигается именно на такой?????
По поводу что первичнее каптива или антара, ответ - Дэу:). Есть куча отзывов в и-нете про этот дэу, который кстати уже в 2010г. шел в ооочень приличной комплектации. Имел честь кататься на 2,2 дизель 2010г.в. с кучей прибамбасов, которым могут позавидовать многие паркетники сегодня.
Если сравнивать каптиву да и шевроле в целом с другими именитыми авто (ниссан, хонда, тойота, VW, форд и т.п.), то лично я найду недостатки, в первую очередь, в качестве сборке.
После покупки своей, при исследовании подкапотного пространства, было обнаружено отсутствие кучи клипс под провода, или же незакрученный совсем термокожух от турбины и т.п. Многовато детских болезней. Соответственно возникает вопрос надежности авто. Тем, кто брал авто на гарантийный срок бояться наверное нечего, а тем кто хочет проехать лет 5-6, как быть я не знаю. Тут уже каждый для себя решает сам.
Касательно конкурентоспособности на рынке, - очень даже ничего. Для тех кому не хватает, всегда может взять шевроле. И это пожалуй касается всего ряда, а особенно (сейчас все удивяться) Тахо. Есть с чем сравнить, LC200, Patrol62, Lexus, Infinity, MB GL. Не дотягивает до всех оооочень сильно по качеству отделки и компоновки салона, а так же трансмиссией. Зато, как и все остальные шевроле, снаружи, лично по мне один из самых красивых авто. а ценник??? Дешевле на целый 1млн чем Патрол, а он в свою очередь дешевле всех остальных перечисленных. Скорее всего это политика производителя, предоставить стильный и красивый авто с довольно мощным ДВС за бюджетный деньги:)...
ИТОГ: Считаю что НЕЛЬЗЯ давать ответы, подобные тому, что дали в этой программе товарищи из ДЭКС. Почему? Ответ:
Каптива
1. конкурентоспособна...
2. ДВС и КПП в большинстве случаев интересней, чем у одноклассников. Только у Хендэ/Киа например дизель чуть мощнее. Остальные нервно курят в сторонке. Да и по бензину наберется. А про 3.0 от кадилака я вообще мочу...
3. интересные дизайн всего авто в целом.
4. этот автомобиль продается пусть и под разными названиями в РФ, ЕС, США, странах латинской америки, средней и южной Азии...!!!
5. Существуют куча отзывных компаний и официальных сервисов, т.е. производитель обеспечивает сопроводительную работу для обслуживания данного авто. Вы знаете сколько стоит это обеспечение???? Соответственно делать заранее полное УГ, чтобы потом его чинить за свой счет в течении всего гарантийного срока производителю явно не интересно. Или люди в ДЭКСе думают что в GM все дауны работают???????
6. Авто любой марки имеет в своей истории х**вые моменты. Имеется в виду заклинившие ДВС на новых авто и т.п. Что мало было БМВ, АУДИ (у моей подруги словил клина после 8 000 прбега новый А5), МБ, тойот?????
Еще много чего можно перечислять, но считаю, что основываясь хотя бы на вышеприведенных 5-ти пунктах можно задаться вопросом о компетенции нынешних ведущих программы Экипаж... Что бы давать подобные ответы, надо немного знать автомобиль, а не основывать свои выводы на слухах. Говорить что ссанг йонг актион это неплохо, а каптива УГ???
Короче не компетентный ответ и все... ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
Будьте Здоровы!
#63
А пусть не любят. Кто сказал что эти ребята из радио - авторитетные технари. Вы же слышите что для них авто - это просто железо о котором они рассказывают (как складывается из ощущений) из рекламы и ОДшные проспекты... На мой взгляд компетенция этих ведущих (именно), а не экспертов автотехники - только в гламуре и карканье. Вот для таких и коробки ходят максимум по 70 тыс. км., и движки "говно " на калинах - к 60т.км сыпятся(хотя я 150 прошел и ничего не делал, и покупатель уже 50т.км. накатал...) А круз - авто вообще не достойно обсуждения (хотя 3 года владения - только приятные воспоминания. Ни одной поломки. Да и по уровню комфорта в салоне повыше фокуса будет конкурента так сказать). И вообще авто к примеру русского производителя вообще не может ездить. Ну и т.д.
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#64
В тему: На Сити-ФМ слушал передачу Авто-Сити по-моему. Ну или как-то так. Там пара чел задавали вопросы о кроссах на вторичке. Так им настоятельно рекомендовали присмотреться к дизельной капе. Так, что встречаются еще не ангажированные журналисты ))
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
#65
SVG1962 писал(а):В тему: На Сити-ФМ слушал передачу Авто-Сити по-моему. Ну или как-то так. Там пара чел задавали вопросы о кроссах на вторичке. Так им настоятельно рекомендовали присмотреться к дизельной капе. Так, что встречаются еще не ангажированные журналисты ))
да, я перед покупкой своей, звонил туда в прямой эфир, и Осипов очень хорошо отзывался о дизельной капе, порекомендовал к покупке.
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#66
а еще есть "специалисты" на майл вру,периодически появляются статьи о кроссоверах,так вот что об каптиве,что об антаре все время вскользь и ничего хорошего.
из последнего статья об хетчбеках ниссана и шкоды на полном приводе за 1,5млн.
больше всего нравится в комментах написать ,что помимо этих двух есть и более лучше авто за те же деньги(тем более на скидках джиэм) и получать ответы,что кашкай и йети круче в разы...
из последнего статья об хетчбеках ниссана и шкоды на полном приводе за 1,5млн.
больше всего нравится в комментах написать ,что помимо этих двух есть и более лучше авто за те же деньги(тем более на скидках джиэм) и получать ответы,что кашкай и йети круче в разы...
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#67
Я когда выбирал, даже не читал ничего про каптиву, увидел в салоне,спросил,все облазил посмотрел,проехался и в этот же день взял - понравилась(с другими машинами такого не было), езжу пол года и ни очем не жалею, очень хорошая машина т.т.т.
А обзоры что новых что подержанных авто - это разговоры ни о чем. Панель мягкая или нет, брюки пачкаются когда вылазиешь или нет и.т.д. а для подержанных - рулевая рейка на 50 ткм, подвеска на 55 ткм,двигатель на 60 ткм , короче журналистам надо на хлеб зарабытывать вот они и пишут.Тоже самое про дизель - зимой замерзнет и не заведется, солярка плохая и прочие стереотипы, а в результате - сам взял попробовал, и теперь меня на бензинку не разведешь, только дизель.
Пришел, увидел,понравилось, купил.
Если бы шведы без Вани Сусанина пошли, может сами и долшли бы.
А обзоры что новых что подержанных авто - это разговоры ни о чем. Панель мягкая или нет, брюки пачкаются когда вылазиешь или нет и.т.д. а для подержанных - рулевая рейка на 50 ткм, подвеска на 55 ткм,двигатель на 60 ткм , короче журналистам надо на хлеб зарабытывать вот они и пишут.Тоже самое про дизель - зимой замерзнет и не заведется, солярка плохая и прочие стереотипы, а в результате - сам взял попробовал, и теперь меня на бензинку не разведешь, только дизель.
Пришел, увидел,понравилось, купил.
Если бы шведы без Вани Сусанина пошли, может сами и долшли бы.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#68
martin_neskin писал(а):а еще есть "специалисты" на майл вру
GM денег не заносит и сильно не зовёт на премьеры. Не работает с журналюгами, вот и обзоров нету...
Они похоже от всех информацию скрывают - даже от дилеров.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#69
driver писал(а):Пришел, увидел,понравилось, купил.
Аналогично, я после тест-драйва сразу влюбился.
CaBa писал(а):Они похоже от всех информацию скрывают - даже от дилеров.
Кстати, я про Капу ничего не знал, читал форумы про ГБО, тк намоттывал раньше 1тыс в неделю, и увидел упоминание о Капе.
Когда смотрел Зафиру, решил не отходя от кассы посмотреть и Каптиву.
Тест-драйв на обоих машинах, сказал последнюю точку.
PS: На ГБО так и не перешел.
Расход у Капы довольно приемлымый, по крайней мере у меня.
#70
Как же я завидую людям, которые знают, что "Каптива" плохой автомобиль. Я то бестолковая, следующий авто не могу выбрать. Может кто подскажет?! Темы сравнений курила.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#71
ars177 писал(а):БЫЛА. Пока ее вел Сергей Асланян, известный автокритик
я бы подкорректрировал !тупой,проплаченный,не обьективный и тд и тп автокритик. н ато есть у меня веские приичины.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость