5 часов обороты 900. Что это было?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

5 часов обороты 900. Что это было?

#1

Сообщение Дедуся » 30 дек 2014, 19:07

Всем привет, удачи и с Наступающим!!!!!!
Итак информация к размышлению и выдвижению гипотез;
1. 90 км пути, время в пути 5 часов (снегопад фуры шлифуют подъемы) 15-20 км пробка, скорость от 0-20 км/ч t - 8C, пробег авто 5000 км.
2 на машине установлен ELM, двигатель накрыт автоодеялом, на нижнем воздухозаборнике закривушка,
Описание наблюдения проблеммы;
- через 20 км движения встал намертво в пробке, во время движения t ОЖ +80.
- вышел размять чресла и заодно очистить дворники, и услышал гудение вентилятора снизу левее центра морды, сел в машину посмотрел на обороты - 900
и так в течении всех 2,5-3 часов стою-еду выхожу. Сначала подумал, сажевик жжется, час прошел картина таже, вентилятор молотит, обороты 900, t ОЖ постепенно снижается (min был 43 С)
Опросил ЭБУ на ошибки, ELM ничего не выдал. зарядку показывал 14.8в. Глушил, заводил несколько раз, теже яица только в профиль.
Последние 40 км вырвался на оперативный простор и шел со скоростью 90-110, подъехал к дому вентилятор продолжал молотить, телефон к тому времени сдох, последнее что успел посмотреть средний расход на 100 км.
Сегодня поехал по магазинам, температура за бортом таже, движение такое же рваное, магазин-стоянка(специально не глушил) все в норме об 750 t 60С на холостых (30 мин пока жена обошла продуктовый)вентилятор не шевелиться.
Вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО? Если кто сталкивался, Ваши мысли.
PS Всем кто верит в показания бортового компа. Перед этой поездкой обнулился, по БК к концу поездки ср. расжод 9.8, по ELM 29,7 и судя по уровню в баке ELM не врет.
Влад

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 30 дек 2014, 19:24

Дедуся
А нет подозрения что работал кондиционер? Его ввела в заблуждение температура из-за одеяла и закрытого радиатора - и он решил потрудится мальца. А как известно - он конспиратор ещё тот, может работать, а снежинку не показывать.
Может такой вариант?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#3

Сообщение seed » 30 дек 2014, 19:45


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Навигатор » 30 дек 2014, 20:52

У меня бензомотор. Тоже бывает в пробке подъем оборотов и по моим ощушениям включается кондёй. Только с чем связано это включение не пойму. Может воздух сушит, что б стекла не потели.
Сергей.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение boge » 30 дек 2014, 20:53

Дедуся
На климате обдув стоял не на лобовое случайно?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Дедуся » 01 янв 2015, 13:07

CaBa
так датчик кондея в верху. и t за бортом показывал реальную.
С Новым годом .Удачи.
seed писал(а):Почитайте здесь , http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=22693

Почитал, но меня больше волнует не обороты, а почему при этом пропеллер все время крутил. Я же писал, что t падала с + 80 до 43 С.
Такого, как мне кажеться даже на дизеле не должно быть. За бортом - 8 С.
С Новым годом .Удачи.
Влад

alexeef
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение alexeef » 01 янв 2015, 13:26

Дедуся
Тоже самое и мне хотелось бы понять. Как влажная погода или снегопад - вентилятор охлаждения всегда работает. Так и не пойму что сушит(

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение boge » 01 янв 2015, 13:30

Да ничего несушит! Уберите климат с лобового и упадут обороты и вентилятор выключится
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#9

Сообщение k422 » 01 янв 2015, 13:38

Дедуся писал(а): двигатель накрыт автоодеялом, на нижнем воздухозаборнике закривушка,

Предположу, что дело в этом. Хотя никогда дизеля не было, может там и надо утепляться, но очень скептически отношусь к таким прибамбасам....надож как то охлаждаться - вот и молотил
Олег

alexeef
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение alexeef » 01 янв 2015, 13:49

boge
Спасибо, уже снимал и радиатор кондиционера, и компрессор и осушитель...и всё это сразу - ничего не помогло
А если серьёзно - при минусовой температуре ( "климат" не включатся, от него только перегар и всё)


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение boge » 01 янв 2015, 13:52

alexeef
Климат не включается, но при обдуве на лобовое, повышаются обороты двигателя на ХХ и включается вентилятор.
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение lara197a » 01 янв 2015, 14:32

Наверное машина сама за нас продумала. всех програмных моментов не разберешь. ХЗ что там парням в голову взбрело.
Я сам ПО пишу. другой раз вспомнишь- диву даешься , как все хитро задумано было.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 01 янв 2015, 15:08

Дедуся писал(а):CaBa
так датчик кондея в верху. и t за бортом показывал реальную.
С Новым годом .Удачи.

А есть точная уверенность, что кондей по этому датчику работает?
Испаритель, низкая внешняя защита

Температура хладагента в датчике температуры на корпусе испарителя контролирует цикличность муфты компрессора, чтобы предотвратить замораживание сердечника испарителя. Компрессор не работает, когда температура становится менее 3°C (37°F), а скорость автомобиля более 8 км/ч (5 миль/час). Компрессор включается, когда температура превышает 4°C (40°F). Минимальное время цикла выключения составляет 4 секунды.


Есть мнение, что обдув лобового работает по этому датчику:

Работа системы нагревания и кондиционирования

Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Оператор автомобиля может установить температуру пассажирского салона, регулируя ручку управления температурой воздуха. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:

• Рециркуляция
• Различия между температурой внутри салона и требуемой температурой
• Различия между наружной температурой и требуемой температурой
• Установка скорости двигателя вентилятора
• Установка режима
Оператор автомобиля может активировать систему кондиционирования, нажимая выключатель кондиционера. Система кондиционирования может работать независимо от установки температуры.

Модуль управления двигателя (ECM) будет управлять системой кондиционирования автоматически в режиме FRONT DEFROST, чтобы помочь уменьшить влажность в автомобиле. Светодиод кондиционера не будет гореть, пока водитель не нажмет выключатель запроса кондиционера на модуле управления HVAC. Система кондиционирования может работать без горящего светодиодного индикатора кондиционера, когда находится в режиме FRONT DEFROST. Система HVAC использует компрессор, имеющий термовыключатель, который открывается, когда температура компрессора превысит 211-217°C (380-454°F), создав разомкнутый контур. Для того чтобы ECM включил муфту компрессора, должны быть соблюдены следующие условия:

• BCM
-- Напряжение аккумуляторной батареи между 11-16 вольт
-- Запрос на кондиционер от модуля управления HVAC
• ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя
-- Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 117°C (243°F).
-- Скорость вращения двигателя составляет менее 4 760 об/мин.
-- Давление кондиционера составляет 2 929-2 706 кПа (425-39 фунтов/кв.дюйм).
После включения муфта компрессора будет отключена для следующих состояний:

• Положение дроссельной заслонки составляет 100 процентов
• Давление кондиционера составляет более 2 929 кПа (425 фунтов/кв.дюйм).
• Давление кондиционера составляет менее 269 кПа (39 фунтов/кв.дюйм).
• Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет более 120°C (248°F).
• Частота вращения коленчатого вала составляет более 6240 об/мин.
• Переключение передачи
• ECM обнаруживает чрезмерную нагрузку крутящего момента.
• ECM обнаруживает недостаточное качество холостого хода.
• ECM обнаруживает состояние тяжелого пуска.
Когда муфта компрессора расцепляется, диод муфты компрессора защищает электрическую систему от перепада напряжения.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#14

Сообщение Арсен » 02 янв 2015, 07:51

Дедуся писал(а):(снегопад фуры шлифуют подъемы) 15-20 км пробка

Не факт конечно, но как вариант. Забыли про радиатор охлаждения АКПП? Коробасу тоже охлаждение требуется, особенно в описанном режиме.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#15

Сообщение seed » 02 янв 2015, 10:06

По моим наблюдениям,сколько ездил по Москве в жару до 30 ,никогда и по пробкам,кондей работал,вентиляторы гудели как бешенные,но обороты двигла всегда были 750.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей