Датчики давления шин
#211
Собрыты подскажите кто может. Капа 15года датчики стоят, сам видел когда переобуваться на зиму. Сейчас переобуться на лето и загорелся значок на панели. Хотел обучить методом снижения давления как в ссылке которую приводили здесь, но машина отказывается переходить в режим программирования. Два пикнет поворотники загорается, но никаких надписей не пишет. Что делать
Александр
#213
Добрый день !
Внесу свою лепту в обсуждение темы. Каптива 2015 год. 2.4. бензин, автомат.
По осени переобувался в резину, купленную в стороннем от ОД магазине.
При переобувке резины осенью мастер показал датчик давления на каждом нипеле. Был удивлен.
Ставил зимнюю резину на штатные диски. Каждое колесо снималось по отдельности, и возвращалось на место с новой резиной.
После установки лампа давление в шинах не загоралась.
Зимой при резком похолодании ( понизилось давление в шинах ) загоралась лампа 2 раза, подкачивал компрессором - лампа гасла.
Вчера пришел черед переобуваться на лето на штатные диски. Предупредил мастера перед монтажем о наличии датчиков.
Переобулся. Завелся . Горит лампа давление в шинах. Проверили все колеса, одно чуть подкачали. Ни фига лампа не гаснет, думаю надо прокатится.
Сделал 5 км по городу. Не гаснет. Все думаю попал на датчик из-за криворукости мастеров с монтажкой (сломали).
Утром следующего дня звоню ОД , объясняю проблему, берут номер говорят перезвонят. В это время еду туда, где переобувал резину. Так и так я попал -горит лампа давление в шинах, пожимают плечами.
Идем к машине с мастером. Поднимаем давление в четырех колесах до 2,4 как на шильдике двери. Завожусь - опа -лампа погасла.
Все нормально.
Звонят люди с ОД центра. Переобуваться надо только у них, при этом каждый раз прибором адаптируются датчики. Стоимость адаптации 750 руб.
Адаптацию нужно производить при каждой переобувке.
Вежливо объяснил ОД, что подкачали колеса и лампа погасла.
Вот в принципе и все.
Внесу свою лепту в обсуждение темы. Каптива 2015 год. 2.4. бензин, автомат.
По осени переобувался в резину, купленную в стороннем от ОД магазине.
При переобувке резины осенью мастер показал датчик давления на каждом нипеле. Был удивлен.
Ставил зимнюю резину на штатные диски. Каждое колесо снималось по отдельности, и возвращалось на место с новой резиной.
После установки лампа давление в шинах не загоралась.
Зимой при резком похолодании ( понизилось давление в шинах ) загоралась лампа 2 раза, подкачивал компрессором - лампа гасла.
Вчера пришел черед переобуваться на лето на штатные диски. Предупредил мастера перед монтажем о наличии датчиков.
Переобулся. Завелся . Горит лампа давление в шинах. Проверили все колеса, одно чуть подкачали. Ни фига лампа не гаснет, думаю надо прокатится.
Сделал 5 км по городу. Не гаснет. Все думаю попал на датчик из-за криворукости мастеров с монтажкой (сломали).
Утром следующего дня звоню ОД , объясняю проблему, берут номер говорят перезвонят. В это время еду туда, где переобувал резину. Так и так я попал -горит лампа давление в шинах, пожимают плечами.
Идем к машине с мастером. Поднимаем давление в четырех колесах до 2,4 как на шильдике двери. Завожусь - опа -лампа погасла.
Все нормально.
Звонят люди с ОД центра. Переобуваться надо только у них, при этом каждый раз прибором адаптируются датчики. Стоимость адаптации 750 руб.
Адаптацию нужно производить при каждой переобувке.
Вежливо объяснил ОД, что подкачали колеса и лампа погасла.
Вот в принципе и все.
#214
Поставил летние колеса датчик давления шин погас . При установки колес менял перед на зад .Так что по фиг куда колеса ставить .
#215
1967 писал(а):Поставил летние колеса датчик давления шин погас .
Аналогично, но колеса ставил в том же порядке, как стояли до зимней резины.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#216
У меня в пятницу датчик загорелся во время движения по трассе. Вышел, вроде все колеса в норме. Очень не хотелось в темноте возиться с компрессором. На даче померил, одно колесо 1,9. Все таки полезная штуковина...
Юрий
#217
Стало спускать колесо, трогаешь за сосок - и воздух выходит. Сняли, вроде как в указанном месте пропускает.
Вопрос - кто как выходит из ситуации? Новый сосок? А куда тогда датчик давления прикручивать?
На родном то он на резьбе держится.
Сам сосок такой отдельно можно купить? никто не видел?
Вопрос - кто как выходит из ситуации? Новый сосок? А куда тогда датчик давления прикручивать?
На родном то он на резьбе держится.
Сам сосок такой отдельно можно купить? никто не видел?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#219
Restыч писал(а):Сам сосок такой отдельно можно купить? никто не видел?
Деталь №2:
002 15263240 КЛАПАН, КОМПЛЕКТ, ШИНА (ДЕТАЛЬ 1) (ВКЛ 3-5) (5.875) LR, LU, LX, LZ 2013-2013 04
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#221
Странно, у меня видимо нет датчиков. Всю зиму откатал - никаких индикаций не было. Авто по ПТС - начало 15 года (по корейскому вину -14 год) - может из-за этого? И если купить и поставить - работать не будет? ПО нужно соответствующее?
#223
Читал новость тут - Новые разработки: «умные» шины от американских ученых
Как сообщают сами разработчики, новая покрышка является своеобразным датчиком. Сенсоры и специальные многослойные материалы позволяют отразить всю информацию о состоянии покрышки в режиме реального времени. Измерения производятся в течении 1 секунды, а на экране отображается изменение структуры покрышки.
интересно, совету почитать
Как сообщают сами разработчики, новая покрышка является своеобразным датчиком. Сенсоры и специальные многослойные материалы позволяют отразить всю информацию о состоянии покрышки в режиме реального времени. Измерения производятся в течении 1 секунды, а на экране отображается изменение структуры покрышки.
интересно, совету почитать
#224
2.4 LT выпуска мая 2015 г. Неделю назад загорелся датчик и не гас. Ездил думал сам погаснет, да и некогда было качать. Сегодня решил подкачать компрессором - давление на холодные шины утром оказалось чуть меньше 2.0. Докачал все до положеных 2.4. Индикатор погас. Прошлую осень когда менял резину на зимнюю на те же диски не говорил мастерам чтобы на те же колёса ставили. Ничего не горело, хотя пару раз загоралось на минуту где-то. Весной когда менял не летнюю резину - сказал чтобы диски ставили на свои места. Тоже самое - ничего постоянно не горело, до последнего случая. Но один раз индикатор также кратковременно срабатывал.
В общем на выпуске 2015 года скорее всего есть и работает точно не от вращения колеса, потому что горит и на стоячем. Когда качал кстати - двигатель работал и индикатор горел. В процессе докачки - сам погас.
В общем на выпуске 2015 года скорее всего есть и работает точно не от вращения колеса, потому что горит и на стоячем. Когда качал кстати - двигатель работал и индикатор горел. В процессе докачки - сам погас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя