Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2506

Сообщение Optimus Prime » 22 май 2018, 14:33

АндрейЛ. Там есть тесты различных дексос 2, и гм и Лукойл и т.д.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2507

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2018, 14:49

Optimus Prime писал(а):Там

А я и форумчане ТУТ ;)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2508

Сообщение maikl5301 » 22 май 2018, 14:57

Масло моторное, как и кофейное зерно, бывает светлой, средней и темной прожарки.
Так что кроме наличия или отсутствия дексосов, SAE, API, и прочей чуши, которой забивают головы доверчивых автолюбителей, нужно смотреть на степень прожарки вашего масла. И если наклейку можно напечатать нужную и любую и с любыми буковками и цифрами и налепить на любой формы канистру , то запах качественного и хорошего прожаренного на Ойл-клабе масла ни с чем не спутаешь !

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2509

Сообщение black451 » 22 май 2018, 15:27

andrero писал(а): ......Поэтому А3/В4 наше все). И с живучестью там порядок и HTHS в порядке.

Кстати, эта мысль не дает мне покоя. С тех пор, как на старых банках GM dex2 увидел А3/В4....
[ ссылка на изображение ]

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2510

Сообщение andrero » 22 май 2018, 18:38

black451 писал(а):
andrero писал(а): ......Поэтому А3/В4 наше все). И с живучестью там порядок и HTHS в порядке.

Кстати, эта мысль не дает мне покоя. С тех пор, как на старых банках GM dex2 увидел А3/В4....
[ ссылка на изображение ]

Там ещё есть С3, а это тоже low saps


judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2511

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 12:31

Optimus Prime писал(а):[b]judjin2. Можете ждать и его ответа. Мой: элементарно. Принцип работы зажигалок и тракторов разный. Хотя многие ездят на дексос 2 на бензинках. И у них все нормуль. Посмотрим, что black451 скажет.

То есть по Вашему в тракторах условия для масла более лёгкие? Я, кстати, из многих. Меняю масло каждые семь тысяч.
АндрейЛ писал(а):
judjin2 писал(а):Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет?

Этого даже GM не знает! У них в один год не подходит, а в другой уже можно лить :D

С 2014 года (когда я взял Капитона) у GM по нашим машинам допуск только dexos2.
black451 писал(а):judjin2
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) тем более при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Опять же урезан пакет присадок в расчете на дизельные двигатели для продления жизни сажевых фильтров (которых у наc нет). Примеров отрицательных на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается одно, другие - другое. Еще есть мнение о недостаточном качестве бензина (сера), что тоже убивает масло.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень, поэтому что использовать - дело хозяйское. Остается большой вопрос к GM, почему маркетинг перевесил здравый смысл....:D .

Слишком много букав, но в основном вода. Был задан конкретный вопрос:
judjin2 писал(а):Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет? Дизелям требуется менее качественная смазка?

Поверьте мне, что на Oil Club я не один раз штудировал темы и по нашим маслам и по другим. В том числе и результаты лабы. Вот, кстати ссылка с Oil Club: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379 ... i-7800-km/ с комментариями от torcon. Всё очень не плохо.По моему для любого двигла урезанный пакет ничего хорошего не несёт, если не менять масло тысяч через семь-восемь. И льётся оно только из-за ограничений: у дизелей сажевые фильтра, а у нас (во всяком случае на моей машине) многоступенчатые каты. Об этом было сказано выше, но Вы видимо об этом не в курсе. Поэтому именно тут у GM превысил именно здравый смысл, а не маркетинг. На а замена через 15000 - тут уж понятно, что полный маразм, если машину эксплуатировать в городе. Но в мануале "Капитона" есть про тяжёлые условия эксплуатации. Как раз тот случай. :)
Optimus Prime писал(а):judjin2. Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Эти компоненты являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет сажевые фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Масло типа с оптимальным (урезанным) пакетом присадок для долговечности саженых фильтров и катализаторов.
Последний раз редактировалось judjin2 23 май 2018, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2512

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 12:33

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):Все из источников на OilClub если что.

А на этом клубе было написано название масла которое испытывали?

Да, было: GM. Во всяком случае тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593 ... al-motors/
Последний раз редактировалось judjin2 23 май 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2513

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2018, 12:41

judjin2 писал(а):С 2014 года (когда я взял Капитона) у GM по нашим машинам допуск только dexos2.

по сравнению с 12г.в., изменилась только книжка :)

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2514

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 12:44

АндрейЛ писал(а):
judjin2 писал(а):С 2014 года (когда я взял Капитона) у GM по нашим машинам допуск только dexos2.

по сравнению с 12г.в., изменилась только книжка :)

А каты какие на дорестайле стоят?
С уважением, Евгений.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2515

Сообщение andrero » 23 май 2018, 13:04

judjin2 писал(а):С 2014 года (когда я взял Капитона) у GM по нашим машинам допуск только dexos2.

В мануале 2018 года Dexos, Dexos gen2, Dexos2. Предпочтительная вязкость 5w30. Разрешенная 0w30, 5w30, 5w40, 0w40.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2516

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2018, 13:13

andrero писал(а):В мануале 2018 года Dexos, Dexos gen2, Dexos2.

Во как! А мотор всё тот же!!! :D
Если не трудно, выложи плиз сканы/фотки страниц из книжки. Очень интересно почитать

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2517

Сообщение maikl5301 » 23 май 2018, 13:21

judjin2 писал(а):... а замена через 15000 - тут уж понятно, что полный маразм, если машину эксплуатировать в городе...

В Европе, если не ошибаюсь, масло dexos-2 меняют в Опелях и Каптивах раз в 30000 км :D

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2518

Сообщение andrero » 23 май 2018, 13:41

АндрейЛ писал(а):
andrero писал(а):В мануале 2018 года Dexos, Dexos gen2, Dexos2.

Во как! А мотор всё тот же!!! :D
Если не трудно, выложи плиз сканы/фотки страниц из книжки. Очень интересно почитать

Изображение

Изображение

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2519

Сообщение andrero » 23 май 2018, 13:44

Как то так...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2520

Сообщение black451 » 23 май 2018, 13:44

judjin2
Спорить я не собираюсь, если главное - книжка, лей не думая по книжке.
Кстати, в моей книжке для С140 (LE9) модельного года 2012 (сборка 2013, март) указан dex1 для бензина и dex2 для дизеля. Могу повторно выложить скан.
Последний раз редактировалось black451 23 май 2018, 15:23, всего редактировалось 3 раза.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя