Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1441

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2017, 13:59

maikl5301 писал(а):Ребят, а вы и лекарства, что врачи прописывают, подвергаете сомнению, и то что ваши домыслы по лечению и диагнозу лучше врачей ?

Да. Рассказать случай из жизни?
в другой теме... ;)

maikl5301 писал(а):То есть заводские инженеры сэкономили, хотели угодить и "вашим и нашим " ( бензин/дизель ) и решили что сойдет для бензинок и Dexos-2, лучше чем Dexos-1

Уже писал или нет? Забыл....
Короче в инструкции образца 12 года есть разделение "в бензинку-первый, в дизель-второй". В инструкции от 13года уже этого нет. В оба мотора второй!
Что изменилось в машине - ничего! А вот GM дексос-1 на рынке не найти :) Удивительное совпадение: и из инструкции исчез, и из магазина :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1442

Сообщение quantegy » 18 авг 2017, 14:13

black451 писал(а):P.S. Все же странные люди. Их не смущает цена Петроканады в 1300 р..... Very Happy

Согласен целиком и полностью. Не может хорошая синтетика за 4 или 5 литра стоить 20$.


зы. Как то смотрел видос академика когда они масло изготавливали в лаборатории вмп-авто, дак вот вывод в ключе цены таков: не может хорошая синтетика стоить дешевле 500-600р за литр


Вот ссылка на видос
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ekSaS2WQ4_Y&feature=youtu.be[/youtube]

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#1443

Сообщение maikl5301 » 18 авг 2017, 14:41

АндрейЛ писал(а):Короче в инструкции образца 12 года есть разделение "в бензинку-первый, в дизель-второй". В инструкции от 13года уже этого нет. В оба мотора второй!
Что изменилось в машине - ничего! А вот GM дексос-1 на рынке не найти :) Удивительное совпадение: и из инструкции исчез, и из магазина :D

Это называется прогресс. Ничто не стоит на месте. Тех людей, писавших инструкции давно уволили. Надо легко расставаться с прошлым :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1444

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2017, 14:50

maikl5301 писал(а):Это называется прогресс.

Тоже уже проходили этот "прогресс": сначала моторы были с ремнём ГРМ, потом начали ставить цепь. Это было КРУТО!!! 8) Далее цепи в моторах начали менять пачками ( и это не только на каптивах) а "вылетают" они в первую очередь из-за масла. И некоторые опять на ремень возвращаются.
ВАЗ всех умнее оказался: перешел с цепи на ремень - так и штампует :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1445

Сообщение black451 » 18 авг 2017, 15:05

maikl5301 писал(а):...То есть заводские инженеры сэкономили, хотели угодить и "вашим и нашим " ( бензин/дизель ) и решили что сойдет для бензинок и Dexos-2, лучше чем Dexos-1 ?

Вопрос поставлен неверно. Не лучше, а допустимо лить и Dexos-2. И никто никому ничего не угождал -это просто бизнес, маркетинг, продвижение нужного бренда и т.д. Набор присадок, их количество для сохранения сажевого фильтра зачем тебе для бензинового двигателя ?


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#1446

Сообщение maikl5301 » 18 авг 2017, 15:38

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):...То есть заводские инженеры сэкономили, хотели угодить и "вашим и нашим " ( бензин/дизель ) и решили что сойдет для бензинок и Dexos-2, лучше чем Dexos-1 ?

Вопрос поставлен неверно. Не лучше, а допустимо лить и Dexos-2. И никто никому ничего не угождал -это просто бизнес, маркетинг, продвижение нужного бренда и т.д. Набор присадок, их количество для сохранения сажевого фильтра зачем тебе для бензинового двигателя ?

Бензиновых масел нет уже лет 300. Любой автопроизводитель сейчас заливает универсальное масло, в том числе с присадками для сохранения сажевых фильтров

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1447

Сообщение quantegy » 18 авг 2017, 15:45

maikl5301 писал(а):Бензиновых масел нет уже лет 300.

Тогда на :oops: катались :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#1448

Сообщение maikl5301 » 18 авг 2017, 15:49

quantegy писал(а):
maikl5301 писал(а):Бензиновых масел нет уже лет 300.

Тогда на :oops: катались :D

И надежность лошадей несравнимо выше была, чем у форсунок дизельной Каптивы ;)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1449

Сообщение black451 » 18 авг 2017, 16:41

maikl5301 писал(а):..... Любой автопроизводитель сейчас заливает универсальное масло, в том числе с присадками для сохранения сажевых фильтров

То есть по твоему нет полнозольных и средне/малозольных масел ? Нет ничего универсального. Каждое масло имеет особенности, иначе зачем эти все API, ACEA и т.д.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#1450

Сообщение Dizelek » 18 авг 2017, 16:53

:oops: Залил я Lukoil Genesis Claritech 5W-30
СИНТЕТИКА! ))) До него 50т.км на GM в этот раз перепробег 1000км слил через 8500(
Лук планирую сливать также 7500
Александр


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1451

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2017, 17:02

maikl5301 писал(а):Бензиновых масел нет уже лет 300. Л

Куда делись? Помню еще в конце 90х на продажу в машины лили дизельное масло для поднятия давления в системе. Тогда было разделение на бензиновые и дизельные. Прошло время и вдруг масла стали универсальные. Прогресс!!!. Но вот принцип работы этих моторов особо не изменился.
Вот чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что универсальное это ни туда, ни сюда. Или везде, и по чуть-чуть. Хрень короче! :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1452

Сообщение black451 » 18 авг 2017, 22:42

Dizelek писал(а)::oops: Залил я Lukoil Genesis Claritech 5W-30

В дизель или бензин ??? Вероятно в дизель....

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1453

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 авг 2017, 23:22

quantegy писал(а):Согласен целиком и полностью. Не может хорошая синтетика за 4 или 5 литра стоить 20$.


Молодец ! Покупай "те же яйца" от 2000и выше ...и гордись "модной и правильной" наклейкой именитых в России брендов на канистре. :roll:

Я показал, у кого СЕГОДНЯ купили Петрушку по очень вкусной цене. И не факт, что она завтра столько же будет стоить :P Если внимательно читали мои сообщения выше - ребята работают с оптом ... (далее объяснять :?: ).

И откуда у Вас неоспоримое убеждение, что покупая на Ваш взгляд "хорошую синтетику" с наклейкой модного, точнее сказать более известного и раскрученного в России, бренда (от 2-х до 4 -х с лишнем тысяч рублей за канистру) ...Вы приобретаете продукт более высшего класса, а не "серую" посредственность за более высокий ценник :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

demid013
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
Город: Ростов-на-Дону
Авто: С100 3.2 2007

#1454

Сообщение demid013 » 19 авг 2017, 00:03

парни, не разводите срач, я работаю в крупной немецкой масл.компании, и скажу вам так,
помимо ценника за бренд в стоимость товара входит стоимость компонентов,
пример: масло 5w-30 у одного бренда стоит 2000р/4л, у другого может стоить 3500р/л
так вот, это масло не является синтетикой, как принято считать, это продукт гидрокрекинговый, а простыми словами хорошо переработанная минералка до уровня синтетики,
плюс конечно какой-то процент синтетического масла добавлен в рецептуру. И в том числе от кол-ва этой добавленной синтетики и будет складываться стоимость масла, помимо наценки за бренд и прочего

Все споры какое масло лучше считаю бесмысленными, если вы берете для своего авто масло, в нашем случае 5W-30 произведенное известным брендом, и уверены что в точке продажи (а подделок сейчас на рынке завались), то и ездейти на здоровье, особо большой разницы между брендами вы не должны почувствовать.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#1455

Сообщение Дмитрий81 » 19 авг 2017, 07:27

demid013
Кроме того, что работаете в крупной немецкой масл.компании я никаких аргументов не увидел для себя, что все масла примерно одинаковые и даже Олейна. Вы технарь, гумманитарий или коммерсант?
Позиция технаря - все можно описать в цифрах, разобраться и сделать правильный выбор.
Позиция гумманитария - все примерно на вид одинаковое, кроме упаковки. На вкус масло как масло.
Позиция коммерсанта - прибыль примерно везде заложена в цену одинаковая. Пох., что купят.Машин много разных ездят, у вмех свои предпочтения и допуски.

Давайте попытаемся сравнить масла для наших машин 1350 руб за 5л и 3500 за 4л.....Пока новое, может и одинаковое примерно, в через 3-5 тыс км.....



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя