Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#2056

Сообщение Михаил201 » 27 дек 2017, 20:51

Optimus Prime писал(а):1. Но у меня пробег в два раза больше. Я считаю, что даже если расход и будет, то спишем на пробег. 2.Супротек или какую то другую химию смысла лить не вижу.
3. А если расход сильно достанет, то считаю что нужно капемиталить движок.
4.В общем либо кларитеч или глидитеч. Не определился ещё. А там будем наблюдать.

1. Разумеется, что на пробег. Это нормально, т.к. не забываем про естественный износ деталей ДВС, включая маслосъёмные колпачки.
2. Дело религии :D :D я уже на втором аппарате использую эту химию, в том числе в АКПП, ГУР, раздатке и заднем диффе. И там все было очень хорошо, машина до сих пор катается в Мурманске..
3. Да, так и есть.
4. Выбор автомата - на вкус стреляющего.
П.С. Для раскоксовки специально использовал ЛАВР 202. Сделал все по инструкции, оставлял часов на восемь. Шприцем откачал кучу дряни, но не критично. Потом прогрел ДВС, заглушил, залил промывку ЛАВР, минут пять помолотил, затем слив масла, откачка отстатков дряни в стакане для масляного фильтра, ну и так далее...
Разумеется, и выхлоп дымно-вонючий был, но в разумных пределах. ЛАВР 203 брать не стал. Вопрос не в цене, а во времени воздействия на отложения внутри двигателя. Но тут копья ломать не вижу повода, т.к. опять же вопрос религии :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2057

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2017, 07:02

Михаил201 писал(а):Шприцем откачал кучу дряни

Пошли в тему по раскоксовки. Есть вопрос...

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#2058

Сообщение Valery » 29 дек 2017, 12:24

Я сменил сначала dexos 2 EU , на RU , впечатление положительные , мотор тише стал работать ( заметно на холодную только ) , на прогретой разницы нет ,
по расходу масла - нет его.
Осенью перешел на dexos 1 - Wolf ( подешевле Луки выходит ) , наблюдаю пока , мотор работает тихо , расхода масла нет ,
светлое ( пробега еще нет для сравнения )
Valery

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2059

Сообщение black451 » 29 дек 2017, 13:07

Valery писал(а):Я сменил сначала dexos 2 EU , на RU , впечатление положительные , мотор тише стал работать ( заметно на холодную только ) , на прогретой разницы нет , по расходу масла - нет его. Осенью перешел на dexos 1 - Wolf ( подешевле Луки выходит ) , наблюдаю пока , мотор работает тихо , расхода масла нет , светлое ( пробега еще нет для сравнения )

Аналогично, когда было цоконье на дилерском dex 2, поменял сам на dex 2 RUS и все прошло. Ну а на Лукойле dex 1 тем более тихо. Про Wolf dex1 думаю т.к. можно на замене масла сэкономить 1000 р. Но это же и смущает......

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2060

Сообщение Walker » 14 янв 2018, 19:03

Я уже давно ушел на Dexos 1, но не настолько смелый, чтобы лить Лук. Кстати, я не заправляюсь на луке.


Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2061

Сообщение GEA25 » 14 янв 2018, 19:30

Какие варианты DEXOS 1 вы считаете приемлемыми для использования?
Думаю попробовать перейти

atreg64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:16
Город: Москва

#2062

Сообщение atreg64 » 14 янв 2018, 19:40

GEA25 писал(а):Какие варианты DEXOS 1 вы считаете приемлемыми для использования?
Думаю попробовать перейти


Из проверенных: http://www.petrolube.ru/brands/line_det ... a-supreme/

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2063

Сообщение black451 » 14 янв 2018, 20:27

Walker писал(а):Я уже давно ушел на Dexos 1, но не настолько смелый, чтобы лить Лук. Кстати, я не заправляюсь на луке.

Лукойл отличное масло и 100 % не подделка (покупать надо на фирменных заправках). Не жалко отдать 1865 р. за 4 литра. Да и по двигателю это заметно - работает очень тихо. По внешнему виду за 6,5 тысяч с замены изменилось мало, слегка коричневое стало, гарью как GM не пахнет. А самое главное - постепенно отмывается сам собой налет под заливной горловиной :shock:
Фокус я тоже перевел на Лукойл. Тоже без проблем..

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2064

Сообщение Walker » 14 янв 2018, 22:50

GEA25 писал(а):Какие варианты DEXOS 1 вы считаете приемлемыми для использования?
Думаю попробовать перейти


Я ушел на Мобил1. Все очень неплохо.

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2065

Сообщение Walker » 14 янв 2018, 22:52

black451 писал(а):
Walker писал(а):Я уже давно ушел на Dexos 1, но не настолько смелый, чтобы лить Лук. Кстати, я не заправляюсь на луке.

Лукойл отличное масло и 100 % не подделка (покупать надо на фирменных заправках). Не жалко отдать 1865 р. за 4 литра. Да и по двигателю это заметно - работает очень тихо. По внешнему виду за 6,5 тысяч с замены изменилось мало, слегка коричневое стало, гарью как GM не пахнет. А самое главное - постепенно отмывается сам собой налет под заливной горловиной :shock:
Фокус я тоже перевел на Лукойл. Тоже без проблем..


Ну что же... Замечательно, раз Вас все устраивает. Кстати, если за 6,5 тыс. почти не изменился цвет - это не обязательно хорошо.
А вот на Фокусе я ездил на Шелл.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2066

Сообщение black451 » 15 янв 2018, 00:42

Walker писал(а):.. Замечательно, раз Вас все устраивает. Кстати, если за 6,5 тыс. почти не изменился цвет - это не обязательно хорошо. А вот на Фокусе я ездил на Шелл

Но и не обязательно плохо. Меньше угар и окисление. Почему масло GM чернеет практически сразу и под заливной горловиной желтый налет (именно налет, а не лак т.к. легко стирается пальцем)?
У меня плюс еще и горелым пахло не слабо, были проблемы с гидронатяжителем. На Лукойле этого нет.
На Шелл никогда не ездил, поэтому сказать ничего не могу, но слышал о многочисленных его подделках.
Мобил пару раз заливал в Форд, ничего плохого сказать не могу.

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2067

Сообщение GEA25 » 15 янв 2018, 09:06

Всем спасибо, попробую Petro-Canada SUPREME 5W30, жаль только что оно в 5л канистрах не продается

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2068

Сообщение Walker » 15 янв 2018, 17:45

black451 писал(а):Но и не обязательно плохо.


Вообще-то я ни разу не сказал что плохо. Возможно двигатель Вашего авто кристально чист и мыть там нечего. Чего и всем желаю.
Если уж говорить за GM Dexos2, то мне на него грех жаловаться - двигатель у меня вполне чистый, гарью не воняло. Хотя после ТО, проведенного в Финляндии, мои домашние сказали, что двигатель работает тише. Заливали, разумеется, GM.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2069

Сообщение black451 » 16 янв 2018, 00:27

Walker писал(а):
Если уж говорить за GM Dexos2, то мне на него грех жаловаться - двигатель у меня вполне чистый, гарью не воняло. Хотя после ТО, проведенного в Финляндии, мои домашние сказали, что двигатель работает тише. Заливали, разумеется, GM.

А как вы определяете чистоту двигателя ? Просто интересно. Ну не разбираете же....Косвенные признаки - какие ?

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#2070

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 14:40

black451 писал(а):А как вы определяете чистоту двигателя ? Просто интересно. Ну не разбираете же....Косвенные признаки - какие ?


Именно разбирали. Я ведь цепи уже менял с годика полтора назад. На Dexos 1 ушел потому как не наше это масло Dex 2, это больше трактористам подходит. И что любопытно, много всяких масел просмотрел - Дексос 1 нашел мало. А сейчас чуть ли не у каждого производителя. Такое впечатление, что форумы отслеживают ).
Последний раз редактировалось Walker 16 янв 2018, 15:17, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей