Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2372
ЯСергей. Это уже на Ваше усмотрение. Хотя я бы помыл. Ничего страшного не будет, за то глянете в каком состоянии двигатель изнутри.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: С100 3.2 2007
#2373
ЯСергей писал(а):Так, и ещё подскажите тогда, при переходе с GM на Лукойл надо ли промывать то движок?
коллеги,
при переходе с одного марки масла на другую, при соответствующих спецификациях и характеристиках, промывка не нужна!
вообще само понятие промывка очень странное -если речь идет о "промывочных маслах"
В масле которое вы заливаете в двигатель и так есть пакет моющих присадок, вместо промывки рекомендуется просто сократить первый интервал замены в два раз,
то есть заливаете свеже масло, и следующую замену производите не через 7-8тыщ, а например через 3-4 тыщи.
И касательно перехода с GM на Лукойл,
могу ошибаться, но по информации лукойл сейчас и есть поставщик масла для GM, а поэтому промывать Лукойл после Лукойла нет смысла
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: С100 3.2 2007
#2374
proximuz писал(а):Да читали, существуют два лагеря те кто греют до тех пор пока Х.Х. не упадет до нужных оборотов и те кто завел чуток постоял и потихонечку поехал не насилуя движок. Я отношусь ко вторым, все это темы из прошлого века когда движки были изготовлены с огромными зазорами и лили туда минералку, сейчас 21 век зазоры минимальные, а в синтеке куча присадок типа молибдена и т.д. Дизель это отдельная тема греется только на ходу.
прогрев двигателя нужен чтобы масло, которое по большей части стекло в поддон картера после долгого стояния при запуске смачило всю систему смазки, то есть попало из картера в самую верхнею точку смазки двигателя, и восстановило на металле защитную пленку.
как быстро это произойдет зависит от вязкости масла и его исходных соответственно (минералка, полусинька, синтетика). Ну и окружающая температура влияет.
Но даже на минералке это происходит достаточно быстро, при условии что на улице нет сильного мороза.
Поэтому прогрев двигателя для его защиты при холодном пуске процедура не такая уж и долгая.
Тоже самое касается и АКПП, желательно чтобы масло в ней поциркулировало перед поездкой, для этого можно включить драйв и постоять на нем немного.
Ну и конечно при коротком прогреве мотора не рекомендуются сразу стартовать продувая ноздри, да и вообще нагрузки не рекомендуются
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2375
demid013 писал(а):прогрев двигателя нужен чтобы масло, которое по большей части стекло в поддон картера после долгого стояния при запуске смачило всю систему смазки, то есть попало из картера в самую верхнею точку смазки двигателя, и восстановило на металле защитную пленку.
Что бы масло как вы говорите "смачило" всю систему смазки,двигатель достаточно просто запустить.
И по вашему масло стекает "досуха" и плёнки не оставляет в принципе,от слова вообще?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2376
Прогрев нужен, чтобы восстановились оптимальные рабочие зазоры в парах трения.
Ну и хотя бы чтобы зимой салон слегка нагрелся и стекла оттаяли. А вот летом можно почти не греть. Пару минут и в путь.
Ну и хотя бы чтобы зимой салон слегка нагрелся и стекла оттаяли. А вот летом можно почти не греть. Пару минут и в путь.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2377
black451 писал(а):Летом тебя еще один сюрприз ожидает - расход топлива будет ощутимо меньше
А расход топлива действительно упал на Петрушке! Удивлен даже. Года два назад замерял расход топлива - выехал на М2, на скорости 90 к/ч включил круиз, обнулил БК и так ехал до самой Оки (прим.80 км). Получилось 8.2. Вчера и сегодня проделал тоже самое в обе стороны, туда по БК 7.2, оттуда 7.3!!! Условия примерно одинаковые, машина пустая, погода тихая. Очень неожиданно...
Сергей.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2380
Арчик писал(а):Может просто тепло стало?) У меня с 16 до 14 упал расход как тепло стало)
У меня 12.9 по компьютеру. Всю осень, зиму и сейчас с ЭКО езжу. Без ЭКО в районе 13.6-13.7 был
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2381
maikl5301 писал(а):Всю осень, зиму и сейчас с ЭКО езжу
Может, в связи с погодными условиями, стал плавнее на газульку давить?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#2382
Навигатор писал(а):А расход топлива действительно упал на Петрушке! Удивлен даже. Года два назад замерял расход топлива - выехал на М2, на скорости 90 к/ч включил круиз, обнулил БК и так ехал до самой Оки (прим.80 км). Получилось 8.2. Вчера и сегодня проделал тоже самое в обе стороны, туда по БК 7.2, оттуда 7.3!!! Условия примерно одинаковые, машина пустая, погода тихая. Очень неожиданно...
Масло тут не причем имхо.
Постоянно мониторю расход.
У меня расход ОЧЕНЬ зависит от заправки, даже на одном и том же бренде.
На лукойле чаще зависит от самой заправки, на Газпромнефти, как от заправки, так и партии безина.
В том году расход на бензине 95 от Газпромнефти был больше на 2 литра, чем на 95 от лукойла.
К слову звонил на горячую линию, думал что то изменится, нифига. Стандартная отписка "Бензин соответствует нормам"
Задолбавшись бороться, перешел в том году на 100% лукойл, после 4-х лет пользования Газпромнефтью
Последний раз редактировалось VladimirVS 04 апр 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#2383
Навигатор писал(а):black451 писал(а):Летом тебя еще один сюрприз ожидает - расход топлива будет ощутимо меньше
А расход топлива действительно упал на Петрушке! Удивлен даже. Года два назад замерял расход топлива - выехал на М2, на скорости 90 к/ч включил круиз, обнулил БК и так ехал до самой Оки (прим.80 км). Получилось 8.2. Вчера и сегодня проделал тоже самое в обе стороны, туда по БК 7.2, оттуда 7.3!!! Условия примерно одинаковые, машина пустая, погода тихая. Очень неожиданно...
Расход бензина от применяемого масла если и зависит, то в настолько малой степени, что это сложно определить.
Если залить более густое масло, чем рекомендованное производителем, то расход топлива увеличится, но заметить это можно только при работе двигателя на холостом ходу. В движении влияние масла пренебрежимо мало
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#2384
maikl5301 писал(а):Расход бензина от применяемого масла если и зависит, то в настолько малой степени, что это сложно определить. Если залить более густое масло, чем рекомендованное производителем, то расход топлива увеличится, но заметить это можно только при работе двигателя на холостом ходу. В движении влияние масла пренебрежимо мало
Согласен, но я его замечаю. Впервые за 4 года прошлым летом в смешанном режиме у меня было близко к 10 л. На dex2 расход летом был от 11,5 л. Ну а этой зимой я вообще в шоке, доходило до 15-16 литров. По теплу собираюсь почистить или заменить свечи (пробег 58 тыс. сейчас) и прочистить отверстия вентиляции картера. Больше на ум ничего не приходит, эксплуатация там же по тем же дорогам. Кстати, заправки те же, Лукойл и Киришиавтосервис. А бензин у нас весь из Киришей.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей