Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2521

Сообщение andrero » 23 май 2018, 13:48

black451 писал(а):И уже 100 раз писАлось, почему они стали рекомендовать везде dex2 и это вовсе не забота о нас

ИМХО у dex2 крепче пленка. Возможно из-за этого. dex1 по сути "дохлое" масло, для тепличных условий.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2522

Сообщение black451 » 23 май 2018, 13:57

andrero писал(а): ИМХО у dex2 крепче пленка. Возможно из-за этого. dex1 по сути "дохлое" масло, для тепличных условий.

У dex2 HTHS =3.5.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2523

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2018, 13:58

black451 писал(а):100 раз писАлось, почему они стали рекомендовать везде dex2 и это вовсе не забота о нас

С выходом новой книги эта теория разваливается, так как в последней редакции указаны все 3и дексоса :D

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2524

Сообщение andrero » 23 май 2018, 14:02

black451 писал(а):
andrero писал(а): ИМХО у dex2 крепче пленка. Возможно из-за этого. dex1 по сути "дохлое" масло, для тепличных условий.

У dex2 HTHS =3.5.

Что означает....?

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2525

Сообщение andrero » 23 май 2018, 14:07

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):100 раз писАлось, почему они стали рекомендовать везде dex2 и это вовсе не забота о нас

С выходом новой книги эта теория разваливается, так как в последней редакции указаны все 3и дексоса :D

Ну как раз для любителей строго соблюдать мануал :)


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2526

Сообщение black451 » 23 май 2018, 15:05

andrero писал(а): У dex2 HTHS =3.5.
andrero писал(а): Что означает....?

Лучше поиском воспользоваться (много теории). Если совсем кратко, показатель для разных масел нормируется и связан с износом составляющих мотора. При понижении изнашивается одно, при повышении - другое.....
Кстати, какие рекомендации для бензиновой Каптивы 2018 ? И что льете реально ? Двигатель LE9 ?

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2527

Сообщение andrero » 23 май 2018, 15:28

black451 писал(а):Лучше поиском воспользоваться (много теории). Если совсем кратко, показатель для разных масел нормируется и связан с износом составляющих мотора. При понижении изнашивается одно, при повышении - другое.....

Если проще, то HTHS 3,5 лучше защита от износа при пиковых нагрузках и повышенных температурах в парах трения чем у HTHS 2,9
black451 писал(а):Кстати, какие рекомендации для бензиновой Каптивы 2018 ? И что льете реально ? Двигатель LE9 ?

Я не настолько компетентен что бы давать рекомендации). Себе же лью Valvoline maxlife 5w30 А3/В4 масло с жирным пакетом присадок и конской дозой молибдена

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2528

Сообщение maikl5301 » 23 май 2018, 15:38

andrero писал(а): масло с жирным пакетом присадок и конской дозой молибдена

Жирные дозы и "пакеты" способствуют нагару и залеганию колец. Главное не перебдеть ))

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2529

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 16:10

maikl5301 писал(а):В Европе, если не ошибаюсь, масло dexos-2 меняют в Опелях и Каптивах раз в 30000 км :D

Я слышал подобную инфу, но так и не определился как к этому относиться.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2530

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2018, 16:19

maikl5301 писал(а):В Европе, если не ошибаюсь, масло dexos-2 меняют в Опелях и Каптивах раз в 30000 км

На счёт каптив не знаю а в Мурзике к запорожцу написано дексос 2 и замена раз в 30ку.
judjin2. Нормально к этому относится. Пару ТО сделали и машину в шротт :D
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2531

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 16:53

Optimus Prime писал(а):judjin2. Нормально к этому относится. Пару ТО сделали и машину в шротт :D

Это точно.
С уважением, Евгений.

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2532

Сообщение judjin2 » 23 май 2018, 18:07

black451 писал(а):judjin2
Спорить я не собираюсь, если главное - книжка, лей не думая по книжке.

Ну кроме книжки есть ещё и голова. Я пришёл к выводу, что проще чаще менять рекомендованное масло, чем попасть на каты. Правда сейчас с GM перешёл на Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3167 ... 0-svezhee/). На зиму думаю перескочить на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/1497 ... 0-svezhee/).
Зола 0,86 (можно пренебречь этой цифрой, у С3 допуск 0,8. Зато количество опасных для катов серы и фосфора очень радует)
С уважением, Евгений.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2533

Сообщение Уругвай89 » 23 май 2018, 18:09

Не знал, что КАПЫ до сих пор выпускают. Инструкция другая, а двигатель тот-же, катализаторов у меня нет. Блин, что лить то?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2534

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2018, 18:19

judjin2 писал(а):Правда сейчас с GM перешёл на Shell

И как? Есть разница?

Уругвай89 писал(а):Не знал, что КАПЫ до сих пор выпускают

Видимо инфв прошла мимо тебя

Уругвай89 писал(а):Блин, что лить то?

Лей то, что и лил. Все равно уже катов нет. Кстати, а что лил?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2535

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2018, 18:28

АндрейЛ писал(а):Лей то, что и лил. Все равно уже катов нет. Кстати, а что лил?

Хочешь и свои каты выкинуть? :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя