Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2656

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 16:33

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):вы

ТЫ :drug:

_hsn писал(а): Я просто что знал всё вам рассказал, а вы мне нет

да долго рассказывать... 3и года)

_hsn писал(а):То-есть ещё 8 тыс.км.?

После 3 000 км следи за уровнем масла.

Ок! На «ты». Я просто смотрю звание - маршал! А я тут без году неделя! :D
Если коротко за три года в двух словах - ты за С3?
После 3-х тыщ может начать масло есть? С американскими моторами первый раз столкнулся. До этого были только Ниссаны с их QG - отличные моторы в этом плане! Ни один мотор не требовал долива от замены до замены за 10тыс.км. :)
На шторме дизель был при продаже 190 тыс.км. - от замены до замены уровень! Ну правда там менял уже раз в 5тыс.км. Влюбился в это авто! :) и не задумываясь обновил поэтому на Капу. Дизеля подходящего небыло. Наверное если бы попался в эти деньги - взял бы. Тяга - просто ураган! Расход - песня! :shock:
2,4 бензин - конечно поспокойнее. Но и нельзя сказать, что я прям растроен. Нет! Даже наоборот - приятно удивлён! Готовился по отзывам к худшему. Думал расход под 16-17 и совсем овощь.... А в итоге 12 в среднем... и нормальная езда. С места даже напористо прыгает, по сравнению с турбо-ямкой дизеля.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2657

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 16:37

_hsn
Не хочу забивать тебе голову! Езди и радуйся. Позже отпишешься.
Будут проблемы ( 3 тьфу) - пообщаемся

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2658

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 16:51

Тьфу тьфу тьфу!
А по бензу, что скпжешь в кратце? 92? 95? Или 98?
Сам склоняюсь к 95-98. Больше к 98-ому. Опять-таки из американских рекомендаций - AKI91... который по нашему методу = практически 98.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2659

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 16:57

_hsn писал(а):что скпжешь в кратце

Мурзилка=95

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2660

Сообщение Дмитрий81 » 15 июн 2018, 16:59

_hsn
забудь про Америку в этой машине.


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2661

Сообщение kanu » 15 июн 2018, 17:03

_hsn писал(а):
АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):2000 км

:)
Вот давай ты расскажешь, "что и как" когда проедешь хотя бы 10 т.км. считая от замены масла? ;)

То-есть ещё 8 тыс.км.? И вы думаете, что-то за такой пробег случится с катами? Или с двигателем? Я просто что знал всё вам рассказал, а вы мне нет :D
Вы то в итоге за что? За С3? И почему? Из-за катов?

Здесь все в основном за дексос :D А каккой-вопрос религии ;) По твоим постам-ведешь себя как рекламщик ;) Даёшь рекомендации после 2000 пробега-серьезно? Все масла Мобил перепробовал ;) -бред. Если бы какое-то понравилось и был приверженец то и написал бы одно.

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2662

Сообщение kanu » 15 июн 2018, 17:10

Andrtor писал(а):споры про масло, хотя и менее жаркие,чем на лач форуме
И везде выигрывает нулевка мобил

Нулевка Мобил выигрывает только у БМВСЕРВИС блог. На ойл клабе всегда рекомендуют по мурзилке+немного улучшение, но мало где Мобил 0w40, кроме этого блога и прожарок ;)

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2663

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 18:13

kanu писал(а):
_hsn писал(а):
АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):2000 км

:)
Вот давай ты расскажешь, "что и как" когда проедешь хотя бы 10 т.км. считая от замены масла? ;)

То-есть ещё 8 тыс.км.? И вы думаете, что-то за такой пробег случится с катами? Или с двигателем? Я просто что знал всё вам рассказал, а вы мне нет :D
Вы то в итоге за что? За С3? И почему? Из-за катов?

Здесь все в основном за дексос :D А каккой-вопрос религии ;) По твоим постам-ведешь себя как рекламщик ;) Даёшь рекомендации после 2000 пробега-серьезно? Все масла Мобил перепробовал ;) -бред. Если бы какое-то понравилось и был приверженец то и написал бы одно.

В смысле после 2000км???... я же написал, что НА ВСЕХ своих предыдущих авто (2 штуки) и на одной из существующих ВСЕГДА лил и лью Мобил :) а это в сумме где-то тысяч 300 километров! ;) и не ВСЕ перепробовал, а только А3/В4 (а именно Мобил Супер 3000 Х1 5w-40 - в бензинки и Мобил Супер 3000 Х1 diesel 5w-40 - в дизельного Winstorma).
Ну а месяц назад как Копатыча взял, сразу тут зарегился - интересно же :x
... никогда не думал, что вканаю за манагёра масленного! :D

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2664

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 18:22

Дмитрий81 писал(а):_hsn
забудь про Америку в этой машине.


Как это??? :?: А разве мотор LE5/LE9 не является мотором чисто североамериканского рынка??? Применяемого на чистых американцах типа Малибу, HHR, Captiva Sport???
А разве 6-ти ступенчатый автомат 6T45 не является чисто GM-овоским??? Применяемым на многих и Шевроле и Фордах???
Мне кажется у С140 уже гораздо больше американского, чем у С100. :)
Или я что-то не так понял из описаний этих агрегатов?

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2665

Сообщение Уругвай89 » 15 июн 2018, 19:07

_hsn
Привет. Как думаешь такое залил бы вместо мобила Valvoline All-Climate 5W-30
У меня катов нет, тоже хочу залить А3/В4.


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2666

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 19:28

Уругвай89 писал(а):_hsn
Привет. Как думаешь такое залил бы вместо мобила Valvoline All-Climate 5W-30
У меня катов нет, тоже хочу залить А3/В4.


Привет! Я вообще не советчик! :D Кроме Мобила последние лет 8 ничего не лил. Когда то давно лил Кастрол - вот оно почему-то угарало сильно - не понравилось. Ну а Каптива с этим мотором LE9 у меня вообще месяц только :D В неё так же попривычке залил Мобил, только уже не Супер, а который 1. Типа как «пожирнее». Просто очень много за него читал, что вроде как они именно производители базовых основ. Ну и вроде как американская марка - самое оно в американскую (с натяжкой) машину :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2667

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 20:34

_hsn писал(а):. я же написал, что НА ВСЕХ своих предыдущих авто

Мой совет: забудь свои старые авто, читай, что пишут про мотроры С-140 и пиши свои отзывы про мобил на этом моторе. Будет интересно. На данный момент реально воспринимаеися как реклама

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2668

Сообщение Уругвай89 » 15 июн 2018, 21:05

_hsn писал(а):Привет! Я вообще не советчик! Кроме Мобила последние лет 8 ничего не лил. Когда то давно лил Кастрол - вот оно почему-то угарало сильно - не понравилось. Ну а Каптива с этим мотором LE9 у меня вообще месяц только В неё так же попривычке залил Мобил, только уже не Супер, а который 1. Типа как «пожирнее». Просто очень много за него читал, что вроде как они именно производители базовых основ. Ну и вроде как американская марка - самое оно в американскую (с натяжкой) машину

У меня до КАПЫ был мицубан, как по мурзилке лил только МОБИЛ. 10 лет без нариканий. Попробовал в КАПУ такое "Mobil 1™ ESP 5W-30", угарало, только успевал доливать. Поэтому пока хочу попробовать другую марку.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2669

Сообщение Дмитрий81 » 15 июн 2018, 21:46

_hsn
ну если учесть что Малибу новый = Epica New и Captiva sport = Antara = Daewoo, это разработка GM Корея, то американского в них вообще ничего кроме шильды.
Чего стоят знаменитые " американские" цепи на LE5/LE9....
А про американский коробас 6T...., маде ин корея и мексика здесь вообще отдельная тема. Я про 2012-2013 гг.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2670

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 22:20

Уругвай89 писал(а):Поэтому пока хочу попробовать другую марку.

Немцы слышал тоже вёдрами жрут :D



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя